Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Как же так!

Чт, 15/10/2015 - 15:35 #1

Как же так!

Являюсь активным покупателем в Оринго! И всегда - Спасибо! Всегда - восторг! Но сейчас, к сожалению, не могу ничего заказать, хотя очень многие изделия нравятся. Все дело в том, что летом я из-за продолжительной болезни (находилась в стационаре) не смогла выкупить прибывший на Новую почту заказ. Набор вернули, и с этих пор я должна делать предоплату - мне так объяснили: был возврат и теперь, будь добра, переводи деньги на счет, а после - твои желанные серьги. Я несколько изделий купила на этих условия, но теперь, та система, которой я пользуюсь для перевода денег, не позволяет мне это сделать на счет, а только на карту! Поверьте, очень неудобно искать терминал или отделение банка, чтобы перевести деньги. Немного обидно: сколько сделано заказов на приличную сумму, а тут - единственное недоразумение и ты  наказана, как маленькая! Не слишком ли - сурово? Или не цените своих постоянных клиентов?

Чт, 15/10/2015 - 16:06 #2

Здравствуйте, Наталья Николаевна!

Не хочется на форуме освещать историю Ваших заказов, поскольку это все-таки личное. Но обратились Вы именно на форум, поэтому и ответить придется на форуме. Без личных подробностей (цифры, номера).

В начале года Вы не забрали свой заказ. Мы вынуждены были вернуть его и оплатить пересылку. После этого случая Вы написали на сайте сообщение подобное этому. По итогу договорились просто с Вами созваниваться перед отправкой, о предоплате речь не шла. Далее работали в привычном режиме. Затем Вы не забрали посылку с тремя заказами, когда были в больнице. Естественно, что мы не могли знать, где Вы были, потому что нам ничего не сообщили. Мы опять были вынуждены возвращать посылку за свой счет. После данного случая договорились с Вами работать по предоплате. Последний заказ, который Вы получили, был еще в Августе. После этого Вы не обращались к нам с просьбой пересмотреть условия работы.

И все бы ничего, если бы все эти украшения из незабранных посылок мы доставали готовыми с полочки. Но их изготавливают наши мастера руками. В организациях подобного рода предоплата - единственный способ работы. Оринго же может предоставлять дополнительные возможности.

Мы всегда с пониманием относимся к нашим клиентам (не зависимо от количества и суммы заказов), но понимание должно быть взаимным, иначе все лишено смысла.

Я знаю и понимаю, что в нашей стране есть множество магазинов, где без лишних эмоций и энергозатрат нельзя решить вопрос. Но в Оринго это не работает. Мы привыкли работать спокойно и осознанно. Поэтому, если какой-либо аспект нашей работы вызывает у Вас дискофморт, достаточно позвонить и спокойно с нами это обсудить. Любой негатив лишь все усложняет и откладывает решение вопроса.

 

С уважением, Антон (СЕО Оринго).

Чт, 15/10/2015 - 17:23 #3

Все ясно! Спасибо за внимание и мои извинения! Правильно ли я Вас поняла, что я осталась должна какие- то деньги за пересылки и т.п.? Выставьте мне счет и я оплачу. И на этом расстанемся. Еще раз, извините!

Чт, 15/10/2015 - 17:41 #4

Наталья Николаевна, Вы абсолютно ничего нам не должны. Не беспокойтесь, пожалуйста!

Желаем Вам крепкого здоровья и пусть всё наладится как можно скорее. цветочек

Чт, 15/10/2015 - 19:46 #5

Спасибо! Отдельное Спасибо Антону! 

Пт, 16/10/2015 - 13:22 #6

Оринго очень внимательны и отзывчивы в этом отношении. Я летом тоже провалялась в больнице почти месяц. Очень переживала, что заказ сделан... оплатить уже не успела, забрали с Т под 40... Через недельку оклемалась и позвонила менеджеру. Мне отложили отсылку и оплату на две недели! Очень благодарна!!!

Пт, 16/10/2015 - 13:53 #7

У меня тоже был аналогичный случай.

В январе м-це,находясь на границей,я сделала заказ в "Оринго"-гарнитур "Лесные секреты" с яшмой.При этом попросила,чтобы посылка была отправлена через месяц,т.е,когда я вернусь и гарантировано смогу ее получить.Мне пошли навстречу.За что я примного благодарна ребятам из "Оринго".радость

Поэтому,я считаю,что если ответственно подходить к решению вопросов и заблаговременно продумывать все возможные сложности,которые могут возникнуть по независимым от нас,как объективным,так и субъективным причинам,то "проколов" быть не может.А это сохранит наши нервы и избавит от излишних переживаний.

Так давайте будем беречь друг друга!!!тридэ