Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

"Капельки" - вместо радости разочарование

Чт, 21/11/2013 - 22:33 #1

"Капельки" - вместо радости разочарование

Каждый раз, открывая посылку "Оринго", чувствую себя немножко ребенком под новогодней елкой, и часто не могу сдержать радостные вздохи, держа в руках прекрасные украшения.радость покупки Сегодня тоже вздыхала - но от большого разочарования.расстройство Вместо долгожданных "Капелек" нежных акварельных тонов, которые я подбирала под серьги "Вэза", получила кольца в цветах детской раскраски. Я понимаю, что перепутали и вместо "Ассорти", которое я заказывала, поставили "Яркое ассорти". Единственное, что было соблюдено - это аметистовая вставка вместо зеленой. Но странно, что опытных ювелиров не смутило то, что фиолетовый цвет выглядит, мягко говоря, не гармонично в подобном сочетании.без понятия Если бы мне позвонили по этому поводу, то недоразумение сразу бы разрешилось. Ведь я так привыкла доверять качеству обслуживания в "Оринго", что не стала перепроверять, правильно ли меня поняли, думала, все вполне очевидно. Обидно, я так хотела в выходные пойти в гости, наконец-то надев "Вэзу" и "Капельки" вместе. В утешение полюбовалась своими любимыми сережками на милой открытке Гали Зинько, что еще оставалось. 

Чт, 21/11/2013 - 22:51 #2

Здравствуйте, Юлия Анатольевна!

Приносим свои глубокие и искренние извинения! Представляем каково было Ваше разочарование, если пришло другое кольцо.
Данная ситуация - это ошибка человека, который проверял и упаковывал Ваш заказ. Подобный случай для нас - чрезвычайная ситуация, но, к сожалению, мы тоже люди. 
В кратчайшие сроки мы изготовим подходящее кольцо, и будем очень признательны, если Вы примите наши извинения в личном кабинете. Также просим отправить нам кольцо, которое Вам не подошло, за наш счёт. оринго 2

 

Катя

Чт, 21/11/2013 - 23:26 #3

 Уважаемая Loana, ну зачем же такие громкие заявления! Я понимаю ели бы Вам не понравился дизайн, или был бы грубый брак! Но выносить на форум "техническую" ошибку, да еще и Вами сделаную! Извените, не красиво! Это можно было и по телефону обсудить или в личке.

Чт, 21/11/2013 - 23:48 #4

Уж простите,  Loana, но sikita права!!!
Да, Ваше разочарование можно понять, но поймите и Вы, 
Оринго всегда идет навстречу своим покупателям и уж точно не заслуживает такого отзыва!!!!!!!!!!!
Такие моменты действительно решаются очень просто....
Здесь нет ничего страшного - все мы люди!!!!!!
Тем более что Оринго никогда не удаляет ничьи сообщения, задумайтесь над этим!!! Оринго - один из лучших, я даже уверена в том, что он - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ!!!!
Я - одна из многочисленных покупателей и почитателей ( а знаю я про Оринго всего лишь 1 год), но могу с полной уверенностью сказать, что лучшего магазина Вы не найдете!!! 
Так что не нужно, пожалуйста, обижаться на сотрудников Оринго и привселюдно выражать своё недовольство!!!! Будьте корректны!!!

Пт, 22/11/2013 - 08:24 #5

Ничего страшного не написано и всё корректно. Любая эмоция заслуживает внимания, и со знаком "плюс", и со знаком "минус". Действительно произошла путаница из-за названия цветов "зелёный" и "оливковый", но ошибка наша на 100%, надеемся поскорее реабилитироваться в глазах Юлии Анатольевны. 
Но спасибо Вам, что волнуетесь за нас. цветочекоринго 2

Пт, 22/11/2013 - 11:10 #6

Девочки,а почему вы считаете коррекиным влазить в разговор клиента с сотрудниками магазина???Даже если Loana не права,магазин исправит свою ошибку,стороны сто раз извинятся друг перед другом и все будут счастливы!Почему вы любите влазить и раздувать?Это уже не в первый раз!Раз вы такие правильные и корректные,так тем более не вмешиывйтесь.Я думаю что для Loani,как и для всех нас Оринго также самый лучший и любимый,так что хватит причитать.

Пт, 22/11/2013 - 11:59 #7

А я и не знала, что стала поводом такой дискуссии на форуме...Вчера вечером прочитала первый ответ "Оринго" и решила, что инцидент исчерпан, далее только технические вопросы.
Я никогда не ленюсь писать положительные отзывы и прилюдно выражать свое восхищение украшениями и работой магазина. Не вижу ничего страшного и в том, чтобы обсудить недоразумение, тем более что на страницах форума и раньше иногда бывали подобные сообщения. Не понимаю, почему дамы так рьяно накинулись на меня с обвинениями в "некорректности". Во-первых, с моей стороны ошибки при заказе не было, во-вторых, я никого не хотела обидеть, и надеюсь, не обидела, ничего оскорбительного и некорректного в моем сообщении нет. Возможно, получилось излишне эмоционально, прошу прощения.
Считаю, что желание и умение "Оринго" положительно разрешать недоразумения гораздо больше повышает доверие клиентов и лучше характеризует работу, чем исключительно мармеладные отзывы.
Я нисколько не сомневаюсь в том, что "Оринго" - лучший по всем параметрам интенет-магазин, и на этом, надеюсь, дискуссия завершится.
 

Пт, 22/11/2013 - 11:53 #8

 Не согласна с Вами, Sikita и MIrrrA . Ничего, порочащего Оринго, я не увидела,написано действительно корректно, и о таких вещах обязательно нужно писать, ведь для этого и создан раздел" Вопросы и ответы".Читая такие темы, покупатели узнают, какие нюансы бывают при заказах. И что не только работники Оринго должны нести ответственность за свою работу, но и покупатели должны чётко формулировать свои индивидуальные пожелания по цветам и размерам изделий - то, что очевидно одному человеку, другой может воспринимать совсем иначе. Я, прочитав эту тему, не стала относится к Оринго хуже, наоборот, стала уважать их ещё больше.

Чт, 21/11/2013 - 23:39 #9

Юлия Анатольевна, простите, пожалуйста, за неудобства.
Ситуацию решим в кратчайшие сроки.
К сожалению, мы совершаем ошибки, пусть и редко.
К счастью, у нас работают люди, которые не безразличны к своей работе.
Оринго не может обещать работу без ошибок (наша работа - дело рук человеческих), но мы обещаем и всегда выполняем все свои обязанности.
Любой вопрос мы можем решить сразу же при его возникновении. Мы на самом деле очень переживаем, когда наша работа не приносит радость, это не пустые слова. Сейчас 4 человека из нашего штата не спят, а переживают и ожидают завтрашний день, когда смогут уладить возникшую ситуацию.
На правах администратора честно Вам заявляю: Оринго - порядочный магазин, где никогда ни покупателя ни посетителя не оставят без внимания.

С уважением,
Антон.

Пт, 22/11/2013 - 12:08 #10

Вы знаете,я тоже очень люблю магазин Оринго!Не только за прекрасное обслуживание на высочайшем уровне.Оринго даёт возможность - сказать и самое главное - услышит,что говоришь.И пусть мне бывает не всегда нравится ответ,может в виду разных характеров не всегда меня понимают.Но в этом и суть,что в Оринго работают умные люди с которыми очень интнресно общаться.И Оринго не нуждается что бы кто то их защищал,потому что сами могут в любой ситуации ответить очень достойно.Я считаю что Mirra совершила большую грубость по отношению к Loane,отчитывая её на форуме.Если бы такая перепалка произошла прямо в магазине,могу представить что бы это было.Опять же задумайтесь Mirra,в жизни вы бы себе не позволили этого,а на форуме можно.Это как раз хороший пример,по поводу моих высказываний на конкурсах,когда работы специально выставляют для обсуждений,и то не всем по нраву мои высказывания.А эта тема создана как обращение к магазину,а не как тема для обсуждений.

Пт, 22/11/2013 - 12:38 #11

natabayer, Вы правы! Я не должна была так поступать!!! Я сегодня ехала на работу и поняла, что должна принести свои извенения. Но Вы успели раньше меня ответить. Я извенилась не потому, что меня осудили, а потому что действительно не права....
Мне никто не давал права осуждать человека!!! 
Спасибо за справедливое замечание (конечно не очень приятное, но я сама виновата...)
Так что ещё раз приношу свои извенения !!!!!

А ещё хочу объяснить причину своего поведения: я вчера была очень обеспокоена за свою знакомую, у неё сейчас тяжелый период ( вчера в Одессе около 5 часов утра снесли цветочные палатки, а моя знакомая была хозяйкой одной палатки. Людей просто выгнали на улицу, убытки очень большие. У знакомой - двое маленьких детей, а муж погиб в ДТП год назад... История с цветочными палатками очень запутанная и разбираться будут ещё долго.... Я помогла знакомой материально чем смогла... Она сама обеспечивает на себя, деток и ещё пожилых родителей...)
Поэтому ситуация в этом обсуждении показалась мне таким пустяком по сравнению с большими проблемами других людей. Вот почему я накинулась на Loanu и осудила её. 
Поймите меня и простите!!!
Тема Закрыта