Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Что сегодня нового на сайте.

Решили теперь новации анонсировать. Мы всегда прислушиваемся к вашим просьбам и стараемся делать покупки и времяпровождение в Оринго как можно более приятным.

Новости этой недели такие:

Уже сделали:

1) Фильтр по кабошонам (возможность выбирать в фильтре "Камни" украшения с закреплённым камнем огранки "кабошон"). Сейчас ведётся работа по внесению в этот фильтр всех украшений с кабошонами, планируем до 10.04. все работы по размещению и индексации этих украшений закончить;

2) Для наглядности (чтобы представлять, как смотрится камень в зависимости от покрытия) добавили полную возможную палитру в гарнитуры "Озеро" и "Татьяна". Теперь можно выбрать, например, сапфирин и посмотреть его в "Озере" или "Татьяне" в вариантах без покрытия, с оксидированием или в позолоте. Кстати, эти два комплекта отлично дополняют друг друга!

3) Цены на всю коллекцию "Шанти" с натуральными камнями. Особенно интересовали всех цены на новые серьги  "Шанти 6" (с одним камнем внизу) - у этих серёжек есть шанс стать новым хитом продаж;

4) Цены на коллекцию "Ханами" с натуральными камнями. Полюбившиеся с первого взгляда розовые топазы хоть и дороже топаза "Лондон", но всю весну мы продаём украшения с ними по одной цене. Для того, чтобы узнать цену украшения с комбинированным покрытием, надо добавить к базовой цене из таблицы "Узнать цену с натуральными камнями" 10%;

5) Расширили ассортимент мега-популярных  бирюзовых камней и отделили в фильтрах оттенка цвета "бирюзовый" от кабошона "бирюза".

Сейчас занимаемся:

1) Готовим к публикации конкурсные работы "Серебряной мечты", работа оказалась непередаваемой сложности - мы ещё раз убедились, что правила мы пишем скорее для себя... улыбка

2) Заказали на производстве серьги-конструкторы, которые так любят составлять наши покупатели (верх от одних серёжек, низ - от других). Скоро отфотографируем для вас аж пять вариантов!

Также на этой неделе мы планируем потратить благотворительные плюшки на необходимое (для передачи волонтёрам).

Следите за новостями. любовьоринго 2

frenki0509
Ср, 01/04/2015 - 11:52

Спасибо за проведенную колоссальную работу!Вы-большие труженники!Дай Бог Вам сил,терпения и удачи в дальнейшей работе! Ждем новинок и конкурсных работ!
Tresor
Ср, 01/04/2015 - 13:37

Спасибо! Очень-очень нужные новшества! Подскажите, пожалуйста, а когда на сайте появится "Бахрома" с сапфирами. Муж пообещал купить на годовщину. Только вот годовщина уже прошла :D
Леотон
Ср, 01/04/2015 - 17:09

Да, Вы все делаете для того, чтоб однажды посетив Ваш сайт, оставались с Вами надолго))Спасибо!За то маленькое время, когда узнала о Вас, Вы идете семимильными шагами навстречу клиентам!Процветания Вам, ну и нам, чтоб обоюдно радовать друг друга!
Валентинчик
Чт, 02/04/2015 - 07:27

Спасибо огромное!!! Вашей работе нет цены! Каждый раз заходя на сайт словно попадаешь в волшебное королевство, где исполняется любое желание!!! Счастья Вам и процветания на долгие годы!!!
natabayer
Пт, 03/04/2015 - 10:45

Я не знаю какие Вы там фильтры сделали,но я крайне разочарована.Я заказывала на подарок комплект Мускат для свекрови с лазуритом.Пришло что то нечто восхитительное! Все остались довольны.Потому что раньше моно было увидеть все камни и сразу и выбрать.Я же девушка,я открываю сайт что бы выбрать амазонит ,к примеру,а тут бац,увидела лазурит и захотела.Сейчас попросила выслать мне на почту лазуриты,так пришли такие фото,извините,я не придираюсь,но вы сами их видели? Как можно по отблеску фотоаппарата выбрать камень?Просто самих камней вообще не видно.А раньше было видно каждую прожилочку на кабашоне. Вобщем скоро сгорит моя скидка,а заказ я так и не сделаю.Если вам не сложно,вышлите мне в нормальном качестве все возможные натуральные кабашоны для Муската и Гармонии(там один размер) и для Версаля.Спасибо.
Оринго
Пт, 03/04/2015 - 11:06

Наталья Владимировна, ну зачем же Вы так? Я прекрасно понимаю, что есть достаточно много магазинов, от которых без скандала толку не добиться. Если же такой подход применять к Оринго, то дела не будет, а даже наоборот. Все лишние эмоции только мешают нам нормально выполнять свою работу. Вы ведь не первый раз заказываете украшения в Оринго, и знаете, что на нас можно рассчитывать. Если фотография не удовлетворяет, мы сделаем новую. Для этого нужно просто написать нам ответ на ту же почту или в сообщения. Сегодня отправим Вам новое фото.

Надеюсь на понимание. Антон, СЕО Оринго.

natabayer
Пт, 03/04/2015 - 12:26

Я знаю что на вас можно рассчитывать.Но тут дело даже не в этом.Как до меня дошли слухи,вся эта возня с кабашонами возникла из-за возвратов.У вас самая классная политика для клиента и вы хотите всем угодить и никого не обидеть.Это всё понятно,что бы не потерять клиента.Но знаете как говорят - один человек не может заткнуть все дырки и сделать абсолютно всё один.Да,вас целая и прекрасная команда,которая работает не покладая рук,что бы доставить нам радость.Но нас слишком много,что бы всем угодить.И делая лучше одним,вы ущемляете других и это во всём.Первое моё знакомство с кабашонами прошло не очень гладко.Я заказала Версаль с ,,розовым ,,кварцем,но пришёл белый камень с трещиной через весь перстень.Мне переставили камень,хотя вроде бы и любезно,но не очень был приятный в трубке тон.Потом я заказала Индию с родонитом,мне тоже не очень понравился камень.Но учитывая,что это таким его создала природа и толку не будет от обменов(это может литься бесконечно),я его оставила и даже очень полюбила.Вы все таки интернет магазин и это нужно учитывать.Если до некоторых это не доходит,так вы бегом начинаете менять систему,тем самым создавая неудобства другим.Ничего общего мой отзыв со скандалом не имеет.Я слава Богу с вами уже не первый год и тоже переживаю.Как вы говорите - все люди разные.Я бываю резка потому что вы уже стали своими,а своим можно сказать правду которая на сердце,чем слащаво юлить.Спасибо.Жду фото,так как уже давно пора было сделать заказ.
Оринго
Пт, 03/04/2015 - 12:37

Наталья Владимировна, слухи и реальность не всегда совпадают. Возвраты - одна из проблем, которая возникла из-за неудобной схемы работы, но не первопричина изменений. На самом деле, не все еще поняли суть новой системы. Мы добавили больше камней и сделали множество фотографий, включая различные покрытия, а еще сделали цены на не номерные камни доступнее. Но это не значит, что на этом "мы закончили". Вот сейчас наш человек едет в магазин за специальным устройством, которое рассеивает свет, чтобы прислать Вам фото без бликов (иначе не выходит). Таким образом, Ваше пожелание улучшило нашу работу. Но одну и ту же вещь можно сказать по-разному. Я очень ценю Ваш вклад в работу Оринго (фото камней не единственный пример), но очень прошу Вас в дальнейшем все-таки быть сдержаннее. Мы для Вас - свои, Вы для нас - тоже. Но ведь это не повод выходить за рамки вежливого общения и взаимного уважения.

brenda
Пт, 03/04/2015 - 14:28

Прошу прощения, что "влезла", но всю эту переписку (если она уже возникла) можно было вести в личном кабинете. К новостям "Что сегодня нового на сайте" она никакого отношения не имеет.
Оринго
Пт, 03/04/2015 - 14:39

Согласен с Вами, Ирина Игоревна. Но мы не удаляем/редактируем отзывы и комментарии, равно как и не можем оставлять их без ответа. Простите, пожалуйста, за неудобства.

P.S. Без полезной информации здесь, кстати, не обошлось. улыбка Теперь мы будем отправлять еще более качественные фото камней на почту. оринго 2