Оринго фотохостинг

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Консультанты
(пн-пт 10-19, сб 11-18):
(093) 254-35-70
(067) 254-58-80
(099) 429-98-90
Гарантийный отдел
(пн-пт 10-18):
(067) 288-39-49
Магазин "Оринго" в Харькове:
(пн-пт 10-19, сб 11-18)
(057) 717-88-82
(067) 941-52-99

Снова о Плюшках. Последняя неделя работы бонусной системы в этом году.

После субботней новости мы получили ряд вопросов о том, как сейчас работает бонусная система.

До 8.10 Плюшки начисляются и могут быть использованы привычным образом.
Плюшки будут зачислены за каждый заказ со статусом "Завершен" по 7.10 включительно.
С 00:01 8 октября все операции (зачисление, использование) с Плюшками прекращаются.
Заморозка бонусной системы не будет сопровождаться аннулированием накопленных Плюшек.
 
С уважением, Антон Маслов (CEO Oringo).
Sakura
Пнд, 03/10/2016 - 19:22

Хорошая новость, пусть копятся. Будем ждать возобновления.
Iro4ka
Пнд, 03/10/2016 - 22:41

Жаль, что не будут считаться плюшки за заказы сделанные до 08.10
Anastasiya
Пнд, 03/10/2016 - 23:09

Сакура, они не будут копиться. Их не будут начислять.

Verochka
Втр, 04/10/2016 - 09:31

Дорогой Оринго, исключив полностью плюшки, оставьте, пожалуйста, возможность присылать Вам украшения производства Аризона для покрытия родием или позолотой, или для чистки - за дополнительную плату. Ведь эти услуги бывают очень нужны.
Sakura
Втр, 04/10/2016 - 09:41

Анастасия, я говорила о старых)те что есть)
Sakura
Втр, 04/10/2016 - 09:42

Вера, замена камней тоже необходима)
FANTOMETTE
Втр, 04/10/2016 - 09:49

А у меня заказ от 29.09.16 и приедет только 14-15.10 - получается, что эти плюшки пропадут? (((( печалька...
UnaVero
Втр, 04/10/2016 - 10:05

И у меня такая же ситуация :(((
Lyoka-soroka
Втр, 04/10/2016 - 10:23

Дамы, не печальтесь, сделайте предоплату и плюшки зачислятся по её получении)
Lyoka-soroka
Втр, 04/10/2016 - 10:30

Наверное. По крайней мере у меня так произошло)