Оринго фотохостинг

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Консультанты
(пн-пт 10-19, сб 11-18):
(093) 254-35-70
(067) 254-58-80
(099) 429-98-90
Гарантийный отдел
(пн-пт 10-18):
(067) 288-39-49
Магазин "Оринго" в Харькове:
(пн-пт 10-19, сб 11-18)
(057) 717-88-82
(067) 941-52-99

Важная информация о ценах, плюшках и поисках смысла жизни.

Здравствуйте, Оринговцы!

Вынужденно возникла тема для откровенного диалога. Ювелирный бизнес в Украине давно не является чем-то особенно приятным, уже даже не хочется вдаваться в детали. Многие приличные ювелирные предприятия просто закрываются под гнетом налогов и сборов, под лавиной контрабандной продукции, с которой невозможно конкурировать и по причине крайне низкой экономической активности в стране. 

Мы, как фанаты своего дела, пока держимся на энтузиазме и оптимизме ("Дождь не может идти вечно" ©). Ещё нас поддерживает мысль, что каждый день мы делаем жизнь женщин более яркой и радостной. К тому же, наша структура бизнеса, модельный ряд и отношение к покупателям очень отличается от других, поэтому ручей радости пока не пересыхает. улыбка 

Но картина финансовая просто удручающая. Посчитав предварительные итоги полугодия, администрация уже призадумалась. По итогу девяти месяцев выводы стали ещё более неутешительными - бизнес работает не в ноль, а в минус (проедая запасы и залезая в долги). Проекты этого года (конструктор "Мастер Оринго" и конкурс "Серебряная мечта") дыру в бюджете пробили до такой степени, что до сих пор не можем открыть при производстве маленький магазинчик.

Если кто-то дочитал до этого места и не уснул, то хочется поблагодарить. улыбка На самом деле, этот текст не жалобные стенания, а предварительное пояснение к некоторым переменам. 

1) С 08.10.16 мы полностью закроем до 2017 года бонусную "плюшечную" программу, т.к. мы не имеем возможности её поддерживать в нынешнем формате. Сейчас идет пересчет "конвертирования плюшек" и переосмысление, что на самом деле будет вам в радость и нам не в тягость.  Есть интересные идеи и планы, думаем удивить в начале следующего года.

2) В октябре мы пока не меняем цены в основном каталоге и в разделе "В наличии", но будем вынуждены поднять цены в конструкторе (в первую очередь, в части стоимости камней). 

Перемены не глобальные, поэтому надеемся, что вы нас поймёте и простите. Все эти действия делаются для того, чтобы долгие годы продолжать радовать украинских женщин настоящими ювелирными украшениями, которые созданы со смыслом и с душой. любовьоринго 2

Nuro4ka
Сб, 01/10/2016 - 17:00

Принято и понято. Каждая капля пота, каждая минута потраченного времени стоит денег, поэтому поддерживаю, хотя устоявшееся положение вещей меня, как клиента, очень доселе устраивало. Будем приспосабливаться :).
natalyaavto
Сб, 01/10/2016 - 17:00

Поймем и простим). Когда я в магазине тканей спросила тесьму "подешевле", продавщица презрительно ответила"Женщина!Шо щас дешево?!" . Я эту фразу частенько говорю в шутку нашим хорошим клиентам). Так что, главное, работайте и радуйте нас) . П.С. Может, надо отказаться от Серебряной мечты, если это настолько нерентабельно? .
ЕКАЕСЕЛИЯ
Сб, 01/10/2016 - 17:21

Нынешнее время очень тяжелое для всех: и крупных, и средних, и мелких предприятий. Вы молодцы, что сохраняете оптимизм и остаетесь с нами! Надежда есть, что когда нибудь изменения будут ДЛЯ ЛЮДЕЙ ! Выкарабкивайтесь, а мы - с Вами :)!!!
yulgrin
Сб, 01/10/2016 - 17:53

По сравнению с другими магазинами у Вас и так более чем лояльная ценовая политика, так что покупатели должны отнестись к изменениям с пониманием. Поясните, пожалуйста, насчет полного закрытия плюшечной программы: все уже имеющиеся плюшки на счету будут аннулированы или просто ими нельзя будет воспользоваться до 2017 года?
banda121
Сб, 01/10/2016 - 17:57

Понимаю и поддерживаю! Хотя к плюшкам так привыкла, эхх, к хорошему быстро привыкаешь. Но главное, чтоб Вы могли развиваться, процветать и радовать нас дальше. Отказываться насовсем от конкурса Серебряная мечта, наверное, не очень хорошо, так как тогда ассортимент не сможет пополняться такими разноплановыми идеями. Но я бы с удовольствием принимала участие в этом конкурсе и без вознаграждения. Вознаграждением есть уже тот факт, что твое изделие "оживет". Оринго и Аризона, желаю Вам сил, терпения и благосостояния!
Елена.
Сб, 01/10/2016 - 17:58

И еще насчет плюшек: в этом году новые начисляться не будут?
Tata27
Сб, 01/10/2016 - 18:23

Все закономерно. Держитесь . Вы нам нужны .
Sakura
Сб, 01/10/2016 - 18:41

Я сравнительно не давно с Вами, с плюшками знакома недолго. Все понятно, поддерживаю изменения, так как учитывая все за и против и учитывая нынешнюю ситуацию в стране, стает понятно, что сейчас очень сложно держаться на плаву. Ваш магазин, сайт, завод "Аризона" и люди здесь, мастера, менеджеры и тд, просто замечательные. Цены хорошие, выбор и постоянные новинки, все остальное просто супер. Оставайтесь с Нами, Вы нас постоянно радуете. Процветания и развития Вашей Фирме.
Sunnyray
Сб, 01/10/2016 - 19:33

Все правильно! Хорошо, что вовремя все подсчитали и приняли меры. Не хватало вам еще обанкротиться и закрыться... Мы вам верим! Пожалуйста, делайте все необходимое, чтобы остаться на плаву, вы нам нужны!
dark85a
Сб, 01/10/2016 - 20:15

Вопрос, а с теми плюшками, что остались - что будет? Если они накопились и еще не использовались?