Патрик Зюскинд серьезно подошел к написанию своего знакового романа «Парфюмер». Десятки исторических источников, путешествия к местам событий и даже изучение азов парфюмерного дела под чутким руководством французского бренда Fragonard. Вряд ли сейчас можно предположить, насколько тонким обонянием обладал сам маэстро слова, но то, что он был прекрасным знакомом человеческим душ - бесспорно: "Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей".
В день рождения писателя мы начинаем небольшой цикл статей о тех, кому уже давно принадлежат сердца миллионов. Бренды-гиганты ювелирной отрасли и их творцы - настоящие гении своего дела. От одного лишь взгляда на их произведения, усыпанные драгоценными камнями, перехватывает дыхание и наполняется красками мир вокруг. Ювелирные дома, которые решились на открытие собственной парфюмерной линии. Согласитесь, весьма коварный ход для многочисленных поклонниц. Что это? Маркетинговые уловки в погоне за сверхприбылью? Нам кажется, скорее неизбежное проявление искусства.
Давайте посмотрим, как магия изысканных ювелирных украшений превращается в ноты аромата, переплетаются образы и ассоциации, а обыкновенный флакон становится произведением искусства.
Начнем с творчества легендарных Van Cleef & Arpels. Именно они первыми провели параллели между своими ювелирными миниатюрами и парфюмом. Флакон их первой "ароматной ласточки" First (над формулой работал великий парфюмер Жан-Клод Эллена) — увеличенная копия подвески. Ода истинной женственности и легенда парфюмерии.
Еще один аромат "Miss Arpels" заключен в бутылочку, напоминающую причудливо ограненный камень, а горлышко украшено одним из любимых и часто используемых символов "драгоценной парочки" - листиком клевера.
Оригинальное турмалиновое кольцо Van Cleef «Arbre aux Songes» нашло воплощение в роскошном флаконе аромата "Oriens". Дизайнер флакона Joel Desgrippes.
Сложно найти человека, который бы не слышал о настоящем шедевре бренда — серии ароматов "Feerie" в бутылочках, украшенных быстрокрылыми феями.Сами флаконы огранены, будто драгоценные камни. Над ними трудились два дизайнера: за общую концепцию и фею отвечал Жоэль Десгрипп, за огранку — Фабрис Легро.
Еще один "коренной" житель Вандомской площади - бренд Boucheron, французский ювелирный дом, основанный в 1858 году Фредериком Бушероном. В настоящее время компания принадлежит Gucci Group и занимается выпуском украшений, предметов роскоши и аксессуаров, включая парфюмерию, часы и солнечные очки. Boucheron заслуженно называют самым смелым и оригинальным из традиционных французских ювелирных брэндов. Часы и драгоценности он выпускает вот уже более 150 лет, в то время как парфюмерная линия появилась только в 1988 году – с тех пор было выпущено более 20 ароматов.
В 1893 году Бушерон первым из ювелиров обосновался на Вандомской площади (Place Vendome). По легенде Фредерик выбрал дом номер 26, потому что это был самый солнечный угол площади, и Бушерон подумал, что там бриллианты в витринах будут сверкать ярче всего. Дань истории запечатлена в сияющем флаконе "Place Vendome", крышка которого напоминает гладкую поверхность отполированного кабошона, а грани на стекле залитую солнцем брусчатку площади.
Ювелирные шедевры бренда неповторимые, роскошные, чувственные, моментально узнаваемые даже через полтора столетия. Тема чувственности красной линией проходит через все презентации ароматов Boucheron, посвященные их ювелирным творениям.
Изысканное кольцо с кабошоном синего сапфира когда-то подчеркивало красоту изящных женских пальцев, теперь нашло отражение в диковинном флаконе "Boucheron Femme Baccarat", дразнит воображение цветочной сладостью нот.
Смелое и эффектное дизайнерское решение флакона "Boucheron Bracelet" накрыло компанию очередной волной славы. Его искушенная нежность и элегантность не оставляют шансов на спасение.
Ювелирный бестселлер марки - мужские и женские кольца Quatre стали основой для роскошного дизайна колпачка, без которого лаконичный флакон одноименного парфюма мог затеряться среди изобилия парфюмерных лавок.
Ставший классикой, парфюм "Inital" своим оформлением в точности повторяет жемчужную подвеску. Но за сдержанным оформлением скрывается богатая пирамида.
И, даже если дизайнеры предпочли не заострять внимание на ювелирной составляющей образа аромата Boucheron, рекламные зарисовки вторят - парфюмерная линия бренда излучает роскошь и великолепие.
Наталья Оринго.
Suerterina
Пнд, 26/03/2018 - 20:29
galady
Пнд, 26/03/2018 - 20:59
AnNo4kA
Пнд, 26/03/2018 - 21:06
markisa-07
Пнд, 26/03/2018 - 21:08
Sunnyray
Пнд, 26/03/2018 - 21:34
scoiattolo
Пнд, 26/03/2018 - 21:47
alps
Пнд, 26/03/2018 - 21:54
IrinaB
Втр, 27/03/2018 - 09:38