В чем главное различие между покупкой ювелирного украшения в обычном магазине и заказом через интернет? Надо угадать, совпадут ли реальности продавца и покупателя.
Это относится к массе параметров: к габаритным и пользовательским размерам, к удобству, к общему впечатлению от украшения, но лидируют в сложности восприятия цвета вставок.
В Оринго построена стройная система выбора природных камней по фотографии после заказа, но она не гарантирует идеального совпадения нашего наличия и вашего представления об оттенках и текстуре поверхности.
А по цветности вставок из каталога вообще ситуация напоминает эту картинку, только без привязки к гендерной принадлежности.
Недавно обсуждали оттенки зеленой гаммы и поняли: оливковый цвет куб.циркония даже для нас имеет массу вариантов. "Весенняя трава", "спаржа", "папоротник", "оливковый венок" и даже "влюбленная жаба" - все эти и многие другие ноты присутствуют в обычном милом камешке.
На ощущения от изображения в интернете влияют: точность цветопередачи в сделанной нами фотографии, свойства вашего экрана, индивидуальное восприятие цветов. Глаз человек благодаря огромному количеству светочувствительных клеток (более 130 миллионов) способен воспринимать около пяти миллионов цветовых оттенков.
Но все описаные выше "трудности перевода" меркнут, если речь идёт об изменчивых цветах. Иризация лабрадоров и перламутровый блеск жемчуга сфотографировать реалистично очень сложно. И даже если какие-то ракурсы совпадают, то картина не постоянна.
Мы часто сталкиваемся с капризными лабрадорами, которые то светятся, то нет. А черный и другой цветной жемчуг, не подбираемый в пары, просто перестали закупать, т.к. количество просьб по замене такого жемчуга превысило порог пользы от его наличия в каталоге.
Вот так себя ведет красивейший лабрадор, приобретенный для эксклюзивной коллекции. Камень редкого цвета и рисунка, но фотографироваться не хочет категорически.
А это результаты многодневного труда Танечки по сортировке жемчуга (диаметр 11 мм):
Из огромной коробки для гарнитуров выбрано совсем немного, но ещё сложнее было удачно сфотографировать результаты.
Одиночные красивые жемчужины специально снимали рядом на двух подборках. Это всё один размер (11 мм), просто цвета черный, розовый и белый. Посмотрите на оттенки, форму и блеск... Непередаваемое разнообразие.
А самое забавное, когда не знаешь, как цвет вообще назвать... Для корректной работы каталога необходимо при постановке товара указать цвет и оттенок. Так, например, лабрадор угодил в цвет "Шампань" - первые камни были исключительно в золотистых тонах. Кто догадается сейчас там искать лабрадор? Только давние покупатели-эксперты.
В обновленном варианте сайта решили создать цвет "Другой" и добавлять туда все нестандартности. Из новых сюрпризов для фотографа и всей команды у нас есть адуляр, азурит и цоизит. Вы сможете сказать, какой это цвет?
Даже явная синева адуляра (лунного камня) при разных ракурсах может быть голубой, серебристой или исчезать вообще.
Как же быть с таким разнообразием? Как не потеряться в цветах, оттенках, названиях? Может быть, надо меньше цветов камней и процесс продажи украшений станет проще?...
Для себя мы решили: именно наше бесстрашие в решении сложных вопросов и делает Оринго особенным местом.
Разнообразие цветов, форм, стилей - чудесный фон для выращивания радости и смысла.
И всегда, как и раньше, в Оринго вы сможете заказать что-то своё, прекрасное и... "с перламутровыми пуговицами".
brenda
Пнд, 15/05/2017 - 15:42
brenda
Пнд, 15/05/2017 - 15:44
natalyaavto
Пнд, 15/05/2017 - 15:48
AnNo4kA
Пнд, 15/05/2017 - 15:53
tasha_delamar
Пнд, 15/05/2017 - 15:59
MischenkoAnn
Пнд, 15/05/2017 - 16:25
gelyoka
Пнд, 15/05/2017 - 16:51
АЮ
Пнд, 15/05/2017 - 19:56
ksu0406
Пнд, 15/05/2017 - 21:03
Юлiя_
Пнд, 15/05/2017 - 21:30