Здравствуйте, уважаемые пользователи интернет-магазина Оринго!
Мы не перестаем расширять круг доверия Оринго, и всегда пытаемся обходить трудности общения в интернете.
Одной из таких трудностей является доверие, поскольку мы знаем как бывает непросто доверить свои ожидания и средства интернет-магазину. Именно доверие явлвется основой качественной и внимательной работы, и мы хотим что бы Вы знали:
1) Оринго навсегда в ответе за каждое украшение.
Это без исключения относится ко всем нашим украшениям (приобретенным у нас и подаренных нами), и каждому покупателю.
Безусловно, определенные процедуры, такие как возврат и обмен, возможно осуществить только в оговоренные 14 дней со дня покупки/получения, но это ни в коем случае не снимает с нас все обязанности. Серебро - деликатный металл, требующий ухода. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по уходу, или потемнело/почернело украшние, сразу же обращайтесь к нам. Не важно сколько времени прошло с момента покупки: месяц, год или несколько лет. Мы предоставляем услугу чистки украшений бесплатно (Вы оплачиваете только стоимость пересылки).
Это же правило относится и ко всем вставкам (камням и жемчугу). Забыли снять колечко перед тем, как вбить парочку гвоздей, и камень выпал? Плавали в бассейне с хлорированной водой в длинных вечерних серьгах (и такое бывает)? Обращайтесь к нам - мы сделаем все, чтобы Ваши украшения вновь приобрели первозданный вид. В тяжелых случаях ремонт будет платным, но без помощи не оставим никого.
Говоря проще - у нас пожизненная гарантия на украшения.
2) Оринго ценит Ваши пожелания, и понимает Ваши ожидания.
Каждый день наша команда (менеджеры, консультанты, фотографы, видео-операторы, администрация) работает над совершенствованием наших технологий. Менеджеры, как и в первый рабочий день, волнуются каждый раз, когда отправляют посылку с заказом. Они прекрасно понимают всю ответственность за деликатный процесс упаковки. Каждый отправленный заказ, включая декларацию на отправку, предварительно проверяется как минимум двумя менеджерами, и неизменно упаковывается в установленном порядке. С недавних пор для улучшения обратной связи и контроля упаковки, менеджер прикрепляет свою именную наклейку на коробоку с заказом. Теперь Вы всегда знаете, кто упаковал и проверил Ваш заказ.
Если по какой-либо причине Вы не остались довольны полученным заказом - сразу же обращайтесь к нам.
Мы не ставим цель продать украшение любой ценой, и нам всегда приятно осознавать, что работа Оринго приносит Вам радость.
3) Пишите и звоните в Оринго просто так.
Если у Вас есть пожелания по работе нашего магазина, идеи по созданию новых украшений, или Вам просто захотелось пообщаться с нами, то Вы без всяких сомнений можете нам написать или позвонить. Мы просто обожаем приятное общение!
(на фото администратор Антон - отвечает на письмо, 2012 год)
Не стесняйтесь и не сомневайтесь - мы Вас слышим!
dark85a
Ср, 09/12/2015 - 11:50
Оринго
Ср, 09/12/2015 - 11:51