Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Нам реально не всё равно.

Уважаемые Оринговцы!

Очень хотим поговорить сегодня о том, как можно улучшить сервис "Оринго". Вначале представим нашу точку зрения на свои же сильные и слабые стороны.

+ Мы не мыслим свою работу без обратной связи с вами, слушаем и слышим то, что вы нам говорите. 

Мы живем своей работой и стараемся вас только радовать и украшать.

Мы абсолютно честны с вами и стремимся продавать только самые лучшие украшения, давать полезную информацию и положительные эмоции. А на случай непредвиденных поломок у нас есть единственная в Украине пожизненная гарантия для серебряных украшений.

В "Оринго" всё настоящее: украшения, отзывы, конкурсы, эмоции, идеи и команда. улыбка  Мы идём только своим путём и никого не повторяем. 

-------------------------------------------------------

-  Нас маловато в команде, поэтому не всё успеваем так быстро, как хотелось бы. Отстают фотографии камней, обработка акционных заказов, пополнение плюшечных товаров и интересных статей и не только.

Мы только называемся интернет-магазином, а по сути "Оринго" - интернет-мастерская. 95% украшений изготавливаются на производстве под заказ, именно для вас. Этим и обусловленны сроки, которые нас не радуют. 

Мы работаем только с серебром, что значительно уменьшает аудиторию.

Мы не понимаем почти все варианты рекламы, поэтому узнать о нас можно только уже попав на наш сайт... расстройство

-----------------------------------------------------

Вот такая общая картина на сегодняшний момент. Но картина эта слишком общая. Нам очень нужны ваши мысли и советы, чтобы завтра стать для себя и вас ещё лучше, чем сегодня.

Вы можете рассказать о сложной ситуации, которая возникла, как её решили и как надо было решить. Можете посоветовать что-то по улучшению работы гарантийного отдела. Можете посоветовать идеи по упаковке...

Мы обязательно соберем все вопросы и дадим на них подробные ответы. Ждём диалог в комментариях к этой статье. Отвечать и выбирать самые впечатляющие идеи и вопросы мы будем после 20.03.

Спасибо, что вы все с нами! любовьоринго 2

 

silvercat
Пнд, 14/03/2016 - 15:12

Оринго, мне очень понравился этот абзац: "Вы можете рассказать о сложной ситуации, которая возникла, как её решили и как надо было решить. Можете посоветовать что-то по улучшению работы гарантийного отдела. Можете посоветовать идеи по упаковке..." Можем, рассказываем:) : "Сложная ситуация" - вместо салфеток по уходу за золотом прислали салфетку по уходу за серебром. Решение - дополнительно и бесплатно Оринго выслали нужные салфетки:) Зачем улучшать гарантийный отдел, если вопрос починки и диагностики цепочек и браслета был решен и выполнен совершенно безболезненно:) и согласно всем условиям гарантии. Идеи упаковки - ну нет советов, все замечательно, а лучшее-враг хорошего:) Особое спасибо за книжки за плюшки:) Еще одна деталь, которую невозможно не отметить с восхищением - Ваша мегатактичность и толерантность при переписке на форуме:) Вы молодцы во всех отношениях!:)
Severina
Пнд, 14/03/2016 - 15:23

Добрый день!Спасибо за ваши украшения и индивидуальные заказы.Мне все в принципе нравится,но есть одно "но" по поводу украшений с позолотой.На серьгах еще держится,а вот с кольцами совсем плохо,позолота стирается в считанные месяцы .Меня это очень огорчило,так как заказывала у вас 2 кольца с позолотой и все стали серебряными. Дело в том что у меня есть другие украшения с позолотой других производителей и там позолота держится уже 5 лет,но позолота не на всем кольце ,а на верху изделия.Я в нем делаю всю работу по дому и оно как новое.В чем мое пожелание?Я вообще люблю все изделия с позолотой,пусть она будет на верху изделия фрагментом или украшены некоторые элементы,все не надо золотить,но чтоб оно было качественно и не стиралось очень быстро(желательно чтоб это было не напыление а пластина или напайка из золота,вам лучше знать)Все таки с позолотой изделия смотрятся изыскание и богаче!! Спасибо за внимание!!
Lyoka-soroka
Пнд, 14/03/2016 - 15:23

Очень хотелось бы знать о том, отправка каких украшений возможна в короткий срок, без ожидания. К примеру, они есть в наличии в магазине, или кто-то отказался забирать заказ. А то бывало, что ты тут срочно решил себя порадовать, или ищешь нечто в сжатые сроки. А живёшь не в Харькове :-) Пусть для уточнения наличия надо будет перезвонить консультанту, пусть подобная отправка может быть только по предоплате, но хотя бы приблизительно представлять, что можно получить оперативно. К примеру, это может быть табличка со списком, ярлычок-пометка в электронном каталоге или даже фото из самого магазина :-)
Тала
Пнд, 14/03/2016 - 16:34

По работе магазина нет абсолютно никаких замечаний. Такт, вежливость, профессионализм, качество продукции и немыслимые условия гарантии. Лично я уже давно сравниваю остальные магазины, с которыми сталкиваюсь, с Оринго, а не наоборот. Есть пожелания по сайту. 1. Доработать функцию поиска, а конкретно добавить выбор раздела, в котром нужно искать. Так как зачастую ваваливается гора тем с искомым словом, а там и страницы каталога, и конкурсные работы, и фото-отчеты - все перемешано. 2. Консолидировать информацию по уходу за украшениями. Есть масса интересных тем и несколько статей на сайте Оринго, посвященных этому вопросу. Многие ценные советы в комментариях к темам, изначально не затрагивающих вопрос ухода. В общем запутаться реально просто. Предлагаю оформить отдельной таблицец,, как в разделе "Правила работы". Где напротив каждого покрытия и натурального камня будет перечень возможных проблем и пути их решения. Что-то сродни инструкции к технике. Кратко, емко, основные аспекты. 3. В связи с появлением прекрасных жемчужных украшений, возможно есть резон приобретения для реализации специальных шкатулок для колье и браслетов, где в мягкой атласной (возможно есть разные) обивке есть углубления, в которых хранятся изделия, не соприкасаясь друг с другом и не перемещаясь внутри при транспортировке. Удачи и процветания!
Lis
Пнд, 14/03/2016 - 17:17

Добрый день,по поводу функции поиска уже сказали,еще было бы удобней просматривать товар не по 20 картинок на странице а по 60-80,у меня уходит достаточно времени на перелистывание.И мне кажется было бы удобно если бы в изделиях с кабошонами была доступна информация всех возможных вариантов камней,это б упростило выбор и Вас бы меньше дергали с вапросом"а возможно сюда такой-то камень?" Спасибо за внимание.
ki-ver
Пнд, 14/03/2016 - 18:37

К обслуживанию в Оринго вопросов нет))) А по функционалу сайта хотелось бы некоторого расширения: возможность сравнения изделий (есть в некоторых интернет-магазинах волшебная кнопка "сравнить", когда на одной вкладке можно посмотреть характеристики, внешний вид и т.д. нескольких изделий, что б не прыгать по разным вкладкам браузера); еще хотелось бы фильтр в поиске "диаметр вставок", что б можно было подобрать комплект по одинаковому размеру вставок, особенно актуально по натуральным камням. Пока это первое что пришло на ум)))) Спасибо))
ki-ver
Пнд, 14/03/2016 - 18:47

Как уже выше писали, раздел "В наличии" был бы очень кстати)))
ki-ver
Пнд, 14/03/2016 - 18:54

Еще небольшой момент: по возможности разделить в фильтре кубический цирконий на ограненные вставки и кабошоны
Lionesska
Пнд, 14/03/2016 - 18:57

Всем замечателен магазин (и мастерская) Оринго, нареканий нет, и быть не может. У меня только одно пожелание - упаковка)). У каждой из постоянных покупательниц Оринго в запасниках есть множество чудесных бирюзовых коробочек (у меня их штук 15 точно)))). Но лично мне удобнее хранить украшения в больших шкатулках, чтоб было видно все варианты украшений, комбинации и гарнитуры, да и просто над серебром почахнуть - милейшее дело. Думаю, я не одна такая. Но вот беда - шкатулки, даже большие, маловаты ("королевство маловато - разгуляться негде"(с)). Посему мое предложение такое: после определенного количества заказов (допустим, 10) , или числа приобретенных у Оринго украшений (на усмотрение администрации) - предлагать прислать со след. заказом большую коробку Оринго - такую же бирюзовую, из тех же материалов, но размером, допустим, 20*20 см, и чтоб в высоту тоже два яруса было (мобильная верхняя ячейка). Может быть, это будет услуга за плюшки. Вот такое у меня нескромное желание)).
elenamyach
Пнд, 14/03/2016 - 18:58

Добрый вечер! В поисковике надо бы добавить категорию изделий "для детей", "для мужчин". Потому что эти изделия есть, но найти их просто так очень трудно. И да, как сказали выше, больше изделий на страничке при поиске. Спасибо.