Доброго вечера, оринговцы! Заранее прошу прощения, если мои предложения будут так, или иначе, пересекаться с другими, но веток уже достаточно много и перечитать все, к сожалению, нет времени.
Рекламная кампания, идея отличная и даст возможность развернуться фантазии, поэтому, я считаю, что чем больше предложений – тем лучше.
Свой первый заказ в Оринго я сделала года 3 назад, случайно нашла сайт в интернете, поскольку времени бегать по магазинам и искать подходящий по цене, красоте и качеству подарок времени не было. За три года я ни единого раза не нашла более выгодного и удобного предложения. Около трети всех заказов в Оринго были подарками для друзей, это беспроигрышный вариант! Ну, какая девушка не будет рада украшению?! А когда я первый раз получила каталог и принесла его на работу, это был сумасшедший дом – смотрели все, а кто не успел посмотреть, приходили и спрашивали «как ты говоришь называется?»)).
Лично мое мнение - основная задача рекламной кампании состоит не столько в увеличении объёмов продаж, как в привлечении внимания людей, которые пока не являются покупателями. Ведь человек не бросает все и не бежит покупать новый товар сию секунду, нет. Человек, как правило, купит тот товар, который запомнился и запомнился чем-то необычным. Постепенно это необычное становится «фишкой» именно этого прозводетеля/марки/бренда. Таким образом, формируется, так называемая, «Lovemark» - любимая марка, которую покупаешь, всегда, даже при наличии прямых конкурентов. Автором теории «Lovemark» стал руководитель одного из крупнейших рекламных агентств Кевин Робертс. В своей методике он выделил 3 основные характеристики «Lovemark»: загадочность, чувственность и интимность.
Используя методику Робертса, предложу возможные варианты.
1.Загадочность. Суть состоит в том, чтобы покупатель постоянно находился ожидании чего-то интересного и приятного. В нашем случае, это может быть:
а) украшение на выбор самого Оринго – покупатель определяется с приблизительной желаемой сумой покупки, а Оринго в качестве украшения-тайны на своё усмотрение подбирает вариант;
б) на постоянной основе, в конце каждого квартала среди всех покупателей, которые сделали заказ, проводить розыгрыш сюрприза-подарка. Подарок, не обязательно должен быть дорогим, тут главное возможно самого выигрыша. Знаю по себе, заставить меня найти повод для покупки не проблема, а возможность приятного сюрприза от такой покупки только усилит желание побаловать себя или родных.
в) Оринго нас постоянно балует новинками, поэтому, предлагаю ввести функцию предзаказа. Оринго, описывает, в любой форме, будь-то стихи, проза, рассказ самого ювелира-создателя, украшение, определяет его габаритные размеры и цену, а покупатель делает заказ новинки еще до ее появления.
г) запустить программу последующей покупки – определённая процентная скидка на усмотрение Оринго на второй заказ при заказ через интернет.
д) для привлечения внимания к магазину в Харькове можно ввести так называемые «комплименты» при покупке от определённой суммы. Это может быть все что угодно на усмотрение Оринго – подарочна упаковка/сезонный сувенир, как, например, елочная игрушка перед Новым Годом и т.д.
2. Чувственность. То, что мы можем увидеть, ощутить, к чему может прикоснуться, то что вызывает у нас приятные воспоминания или живой интерес.
а) Особеность Оринго - это бренд с прекрасным качеством, который родился в Харькове. Я киевлянка, в Харькове была дважды, мелкими перебежками (каюсь
), мне было бы очеень приятно увидеть на визиточках Оринго какие-то достопримечательности города. Если поискать, можно найти старые открытки Харькова на подобии таких
Это может происходить в рамках промо акции «Из Харькова с любовью», например)). Харьковчан, новых клиентов, можно привлекать к этому, собирая лучшие фотографии родного города, для дальнейшего их «продвижения в массы», и творчески и с пользой).
б) в ответ на п. а) возможно создать «Оринго-почту» и организовать посткроссинг, как среди клиентов Оринго, так и среди желающих присоединиться. Когда вы последний раз получали настоящее, не электронное, письмо? Вот, отличная возможность. Базу клиентов, которые согласились на участие, можно будет использовать и для других проектов, например, «Тайный Санта», маленькие подарочки от незнакомых людей в преддверии праздников это всегда приятно.
в) Сейчас просто бум на отечественного производителя, поэтому возможно не плохо будет сотрудничать с другими производителя, но иного профиля. Например, Оринго в своих посылках отправляет визиточки любого украинского производителя одежды/косметики, а производитель одежды визиточки/каталоги Оринго.
3. Интимность. Ощущение важности клиента через прямую связь с продавцом/маркой.
Оринго в этом плане нет равных, всегда тебе и звоночек-уточнение и конфетка, и ремонт, и замена). Поэтому тут можно предложить лишь скромные дополнения:
а) было бы просто замечательно, если добавилась возможность гравировки. Это придаёт любому украшению и его обладателю особой индивидуальности и таинственности. Это привлечёт новых клиентов, которые захотят свою «изюминку»)).

б) одним из ключевых отличий Оринго всегда была возможность сделать именно то украшение, которое ты хочешь, выбирая вставку, покрытие, размер и т.д. На этом нужно акцентировать особое внимание. В секретной комнате Оринго есть прекрасные разрисовки «Волшебный сад» и «Загадочный лес». Подобная разрисовка с эскизами украшений Оринго была бы отличным развлечением для детей. Эскизы можно распечатывать, даже, на обычном принтере и распространять по садикам и школам).
в) при покупке, добавлять отдельную карточку для кого, и кем из мастеров это украшение сделано. Уникальность обеспечена).
г) для новых покупателей, которые делает покупки непосредственно в магазине, сделать индивидуальные накопительные карточки плюшек (возможно такое уже есть в Харькове?). Покупатель, во-первых, сразу видит напоминание, где он может приобрести нужную вещь, во-вторых, чувствует приобщённость к определённому производителю.
«Lovemark»