Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

«Lovemark»

Ср, 28/10/2015 - 01:22 #1

«Lovemark»

Доброго вечера, оринговцы! Заранее прошу прощения, если мои предложения будут так, или иначе, пересекаться с другими, но веток уже достаточно много и перечитать все, к сожалению, нет времени.
Рекламная кампания, идея отличная и даст возможность развернуться фантазии, поэтому, я считаю, что чем больше предложений – тем лучше.

Свой первый заказ в Оринго я сделала года 3 назад, случайно нашла сайт в интернете, поскольку времени бегать по магазинам и искать подходящий по цене, красоте и качеству  подарок времени не было. За три года я ни единого раза не нашла более выгодного и удобного предложения. Около трети всех заказов в Оринго были подарками для друзей, это беспроигрышный вариант! Ну, какая девушка не будет рада украшению?! А когда я первый раз получила каталог и принесла его на работу, это был сумасшедший дом – смотрели все, а кто не успел посмотреть, приходили и спрашивали «как ты говоришь называется?»)).

Лично мое мнение -  основная задача рекламной кампании состоит не столько в увеличении объёмов продаж, как в привлечении внимания людей, которые пока не являются покупателями. Ведь человек не бросает все и не бежит покупать новый товар сию секунду, нет. Человек, как правило, купит тот товар, который запомнился и запомнился чем-то необычным. Постепенно это необычное становится «фишкой» именно этого прозводетеля/марки/бренда. Таким образом, формируется, так называемая, «Lovemark» - любимая марка, которую покупаешь, всегда, даже при наличии прямых конкурентов. Автором теории «Lovemark» стал руководитель одного из крупнейших рекламных агентств Кевин Робертс. В своей методике он выделил 3 основные характеристики «Lovemark»: загадочность, чувственность и интимность.
Используя методику Робертса, предложу возможные варианты.

            1.Загадочность. Суть состоит в том, чтобы покупатель постоянно находился ожидании чего-то интересного и приятного. В нашем случае, это может быть:

а) украшение на выбор самого Оринго – покупатель определяется с приблизительной желаемой сумой покупки, а Оринго в качестве украшения-тайны на своё усмотрение подбирает вариант;

б) на постоянной основе, в конце каждого квартала среди всех покупателей, которые сделали заказ, проводить розыгрыш сюрприза-подарка. Подарок, не обязательно должен быть дорогим, тут главное возможно самого выигрыша. Знаю по себе, заставить меня найти повод для покупки не проблема, а возможность приятного сюрприза от такой покупки только усилит желание побаловать себя или родных.  

в) Оринго нас постоянно балует новинками, поэтому, предлагаю ввести функцию предзаказа. Оринго, описывает, в любой форме, будь-то стихи, проза, рассказ самого ювелира-создателя, украшение, определяет его габаритные размеры и цену, а покупатель делает заказ новинки еще до ее появления.

      г) запустить программу последующей покупки – определённая процентная скидка на усмотрение Оринго на       второй заказ при заказ через интернет.

      д)  для привлечения внимания к магазину в Харькове можно ввести так называемые «комплименты» при             покупке от определённой суммы. Это может быть все что угодно на усмотрение Оринго – подарочна     упаковка/сезонный сувенир, как, например, елочная игрушка перед Новым Годом и т.д.

       2. Чувственность. То, что мы можем увидеть, ощутить, к чему может прикоснуться, то что вызывает у нас приятные воспоминания или живой интерес.

а) Особеность Оринго - это бренд с прекрасным качеством, который родился в Харькове. Я киевлянка, в Харькове была дважды, мелкими перебежками (каюсь кеп), мне было бы очеень приятно увидеть на визиточках Оринго какие-то достопримечательности  города. Если поискать, можно найти старые открытки Харькова на подобии таких

Это может происходить в рамках промо акции «Из Харькова с любовью», например)).  Харьковчан, новых клиентов, можно привлекать к этому, собирая лучшие фотографии родного города, для дальнейшего их «продвижения в массы», и творчески и с пользой).

б) в ответ на п. а) возможно создать «Оринго-почту» и организовать посткроссинг, как среди клиентов Оринго, так и среди желающих присоединиться. Когда вы последний раз получали настоящее, не электронное, письмо? Вот, отличная возможность. Базу клиентов, которые согласились на участие, можно будет использовать и для других проектов, например, «Тайный Санта», маленькие подарочки от незнакомых людей в преддверии праздников это всегда приятно.  

в) Сейчас просто бум на отечественного производителя, поэтому возможно не плохо будет сотрудничать с другими производителя, но иного профиля. Например, Оринго в своих посылках отправляет визиточки любого украинского производителя одежды/косметики, а производитель одежды визиточки/каталоги Оринго.

      3. Интимность. Ощущение важности клиента через прямую связь с продавцом/маркой.

Оринго в этом плане нет равных, всегда тебе и звоночек-уточнение и конфетка, и ремонт, и замена). Поэтому тут можно предложить лишь скромные дополнения:

а) было бы просто замечательно, если добавилась возможность гравировки. Это придаёт любому украшению и его обладателю особой индивидуальности и таинственности. Это привлечёт новых клиентов, которые захотят свою «изюминку»)).  

б) одним из ключевых отличий Оринго всегда была возможность сделать именно то украшение, которое ты хочешь, выбирая вставку, покрытие, размер и т.д. На этом нужно акцентировать особое внимание. В секретной комнате Оринго есть прекрасные разрисовки «Волшебный сад» и «Загадочный лес». Подобная разрисовка с эскизами украшений Оринго была бы отличным развлечением для детей. Эскизы можно распечатывать, даже, на обычном принтере и распространять по садикам и школам).  

 в) при покупке, добавлять отдельную карточку для кого, и кем из мастеров это украшение сделано. Уникальность обеспечена).

г) для новых покупателей, которые делает покупки непосредственно в магазине, сделать индивидуальные накопительные карточки плюшек (возможно такое уже есть в Харькове?). Покупатель, во-первых, сразу видит напоминание, где он может приобрести нужную вещь, во-вторых, чувствует приобщённость к определённому производителю.

   


  

Ср, 28/10/2015 - 08:37 #2

Все идеи нравятся.цветочек

Ср, 28/10/2015 - 09:17 #3

Вот это работа!оскар

По пункту  2.в - это работат. Мне пришла посылка из магазина косметики, в почтовой коробке был фирменный пакет магазина детской одежды, а в счете от кометического магазина было написано "наш партнер такой-то магазин" тот, что на пакете. Конечно же я дома зашла на сайт одежного магазина, потому, что доверяю магазину косметики. Ну что, что сын мой уже вполне себе взрослый слоненок.)


 

Ср, 28/10/2015 - 09:39 #4

Свежие и интересные идеи! Прекрасная подборка , ну по крайней мере мне оччччень нравится. Пункт 2 ( чувственность) вот прямо все-все-все заинтересоваловлюбленность. Гравировка оскар.

Только по предзаказу сомнения. 

В любом случае выбор за компетентным жюри.звездочка

Ср, 28/10/2015 - 11:50 #5

Талочка, спасибо большое!))цветочек Предзаказ - на любителя, согласна, но я бы сама попробовала, даже просто ради интереса)

Ср, 28/10/2015 - 09:46 #6

Мне понравилось.Идеи,конечно,перекликаются с ранее описанными,но есть и кое-что интересное.В любом случае,  в такой  мегаогромной корзине предложений от всех участников ОРИНГО найдёт для себя очень много полезностей!!цветочекВедь вместе мы-сила!!!!тридэ

Ср, 28/10/2015 - 09:49 #7

Вот очень все понравилось! Кевин Робертс - умный товарисч! Прямо словами оформлено, все, что чувствую!

Ср, 28/10/2015 - 10:03 #8

Очень крлассные идеи пошли..Особенно классно с открытками в "старом стиле", они даже могут быть не цветными, а коричневыми или зеленоватыми...понравилось! 

Сотрудничество с другими магазинами - не ново - но ОЧЕНЬ действенно...особенно среди постоянных покупателей партнеров!!!

Гравировку индивидуального имени, думаю, сложно будет сделать в рамках большого производства, хотя типичную подпись типа " любовь навсегда" или "любимой"...можно сделать...

Ср, 28/10/2015 - 11:45 #9

Открытки, вообще моя слабость)) Это как связь поколений, а еще классно по открыткам находить места в современном городе) 

Да, с гравировкой могут возникнуть некие сложности, но я думаю их можно преодолеть. Например, мы же с Вами готовы ждать украшение с нашей вставочкой) Я, последнее время, ищу чаще не просто красивую/нужную вещь, а что-то особенное, фунционально оно может и не нести огромной пользы, но душу греет!)) Вот, у меня, весь 2015-й беби-бум - рожают все!))) И самым близким, очень хотелось, подарить скорее воспоминания о прекрасном дне, чем материальное, хорошо, что нашла наборы для слепков ручек и ножек. Гравировка в таких случаях отличный вариант, дает возможность подчеркнуть индивидуальный подход)зеленый бриллиант

Ср, 28/10/2015 - 10:18 #10

По пункту 2 - альбом в Пинтересте "Оринго - это в Харькове", как начало Вашей идеи звезда

Ср, 28/10/2015 - 11:21 #11

Точно!!)) я просто не пользуюсь и не видела такую прелесть!))звездочка