Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

*** "Мои" сильные стороны - "моё" богатство ***

Вс, 25/10/2015 - 17:53 #1

*** "Мои" сильные стороны - "моё" богатство ***

Добрый вечер!цветочек

Буду действовать по порядку и опишу  сильные стороны Оринго, попутно предлагая по каждому пункту варианты дополнений.

В комментариях будут в том числе и мои личные впечатления как постоянного клиента магазина, так и продавца своей продукции через и-нет.

Также заранее прошу прощения, если мои предложения повторят уже имеющиеся из конкурсных работ. Пока ни  одну из них на момент написания текста не читала подробно.

ОХВАТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Это первое, что, так сказать, бросается в глаза. Я люблю просматривать свою ленту и анонсы украшений приятно радуют глаз. Уверена, что не мне одной ) И когда нажимаю Поделиться, новость уходит и к моим друзьям!

На мой взгляд, это действительно неплохой инструмент рекламы и охвата достаточно большой аудитории, в том числе и  пока не знакомой  с магазином и не заинтересованной в покупке. Ключевое слово «пока» ))

Также немаловажно, что социальные сети не ограничиваются наиболее популярными Одноклассниками и Вконтакте. А группы в других сетях не «мертвые». Конечно, дело вкуса, и лично я люблю ВК )) Но и другие группы имеют своих поклонников!

Факт, что многие отключают ленту из-за навязчивой рекламы. Поэтому хорошо бы постоянным клиентам периодически помещать в статус ссылку на Оринго с привлекательной, возможно несколько провоцирующей в хорошем смысле картинкой. Чтобы потенциальным клиентам захотелось зайти и посмотреть, а не кроется ли там что-то мега-интересное ))

Второй вариант – целенаправленная рассылка друзьям. Иногда работает, но не стОит делать на него слишком большую ставку и охватывать всех без исключения друзей. Так как чревато навязчивостью и может вызвать обратный эффект. По крайней мере, именно он и возникает, когда я получаю очередное сообщение с предложенияем «…уникального СП!!! С самым низким %!!! …И только для Вас…».

А вот прислать сообщение нужному человеку нашло бы отклик не только у него, но и по цепной рекомендации у его же друзей. Сарафанное радио – хорошая реклама, убедилась на собственном опыте.

 

Второй пункт вытекает из первого и касается НАПОЛНЕНИЯ ГРУПП В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Когда-то в  ВК было голосование касательно предпочтений подписчиков. Опять же, кто где предпочитает общаться, но я за ВК. Если не ошибаюсь, за него было большинство голосов.

Эта группа самая живая и наполненная. Здесь анонсы новых и уже имеющихся украшений, вариантов вставок, конкурсов, фотоотзывов, сочетаний в рамках Оринго-стиля, новостей сайта, событий в других группах, конкурсы-называлки для новых украшений. Я не просто так перечисляю. Это подчеркивает, что в группу зайти интересно, посмотреть, что новенького сегодня и полистать старенькое ))) Это в некоторой степени релакс, своего рода ритуал и особенно чувствуется  по многочисленным комментариям подписчиков группы. Людям интересно, это большой неоспоримый плюс.

Чем можно еще дополнить:

Голосованиями. Приятно быть причастным к чему-либо.

Например, к выбору украшения из старого каталога, которое вернется в производство.

Или к выбору камней, закупка которых планируется. Многие ждут королевскую яшму, кто-то александрит, топазы, кабошоны циркония определенного цвета... Нелишним будет узнать, что именно приоритетно.

Подборки украшений по цвету, модели, стилю. Такое было раньше, когда на картинке были собраны изделия только с розовой вставкой, или только серьги-подвески/гвоздики. Это позволяло своеобразно разложить для себя по полочкам каталог и обратить внимание на другие модели украшений, не зацикливаясь на особо любимых или привычных.

Для новых клиентов, полагаю, это также будет полезно. Потому как знаю людей, зашедших и на сайт, и в группу по наводке друзей, но не сумевших выбрать что-то. По их словам, слишком много всего и фильтр лишь отчасти решает проблему выбора.

Кроме анонсов в группе, и на сайте можно сделать отдельный раздел с картинками-подборками. Есть шанс, что это задержит нового человека подольше на сайте, и увеличит шансы на заказ.

Опять взаимосвязь и всеми любимые КОНКУРСЫ! Их достаточно, они захватывают, побуждают к действию, даже если с самого начала не планировалось участие.

На своем примере: конкурс «Что будет в Вашем медальоне?». Участвовать не хотела, потому что не было идей. Только через несколько дней, почитав темы других участников и переняв их азарт, созрела ))) В итоге стала одним из победителей!

Вывод: конкурсы продуманы, идеи не затерты, призы и по плану, и спонтанные (что является дополнительной мотивацией), участников много, что подогревает борьбу ))

Особым и главным конкурсом является Серебряная мечта! Количество участников только увеличивается, работы становятся всё продуманней. Понимаю, что люди готовятся задолго до начала, обдумывают идеи. Стали бы это делать, если было бы не интересно? И не это ли популярность? ))

Тематика конкурса. Что предпочли бы оринговцы? Литературный конкурс, рукодельный, нечто новое или креативное («ваш вариант» в голосовании)?

Знаю, что можно самостоятельно предложить идею, но не будет ли интереснее решить коллективно?

Предложенные варианты добавить в группы в виде голосования.

Ненавязчивое привлечение друзей. «Слушай, Маш, тут новый конкурс на сайте! Литературный какой-то, зайди глянь. Тебе должно понравиться, ты ж стихи писать любишь (рукодельничать, рисовать, заниматься общественной деятельностью и пр.) !»

Разослать такие сообщения не составит труда, а заинтересованные люди быстрее зайдут на сайт.

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФОТО И ВИДЕООБЗОРОВ.

Очень много украшений дополнено фотографиями  от покупателей, что раскрывает новые нюансы , не заметные на каталожных фото. Фотографии в большинстве своем хорошего качества, крупным планом. Это плюс.

Также есть фото каталожные. Однако иногда украшения на них кажутся слишком громоздкими, а реально они среднего или маленького размера.

Например, я так и не заказала серьги Яблоко. Только увидев  фото Юли Big во время её визита в магазин, я поняла что Яблоки на самом деле аккуратные Яблочки )) И снова внесла их в список желаний ))

Та же история с Гармонией, кольцо представлялось ну очень большим. Вокруг до около я ходила доооолго, пока не увидела видеообзор гарнитура с моховым агатом. Там удачно было снято, девушка за компьютером. Получилось не просто украшение крупным планом, а как оно выглядит, если например просто подойти к столу сотрудницы и вдруг заметить на ней красоту )) То есть рассмотреть реально, с расстояния не близкого, но и не издалека.  Тогда оценить размеры легче.

Поэтому для меня весомым аргументом в пользу покупки является качественное видео. Фото – как приятное и неотъемлемое!! дополнение.

Как вариант, создание отдельного раздела с собранием ссылок на видео, добавить туда вышеуказанные Подборки украшений по цвету, модели. И новым клиентам было бы куда проще определиться с выбором, когда есть каталог ссылок.

Например, раздел Классика, список видео по ним и далее  аналогично по остальным стилям. Ведь это мы - старожилы уже знаем названия моделей и какого там размера камешки, и что к чему подойдет из разных гарнитуров )))

ОТДЕЛЬНЫЕ ВЕТКИ: Oринго Style, Целый мир из серебра, Схемы для индивидуальных заказов, Кафе «Серебряная шкатулка».

«ЖИВОЙ» ФОРУМ.

Здорово зайти на сайт и увидеть там сообщения не годовалой давности, а свежие, актуальные.

Помочь с выбором – ведь как быстро откликнулись на просьбу Оксаны Луц подобрать серьги и кольцо к новому подвесу! 

Да и полюбоваться отчётом, занести в лист желаний очередное колечко, поболтать на ювелирные и околоювелирные темы, как вчера верно написала Елена Анатольевна ))

Общение дорогого стоит. Не просто попечатать буквы, а чтобы осталось ощущение, что не зря зашел на форум. Нет, не на форум. В гости к таким же орингоманам, как и сам. Туда, где тебя поймут на 100%. Это правда ))) Больше нигде не могу написать, что хочу кольцо, а серьги надо еще  постараться подобрать и вообще прошу совета по этому поводу )) Другие люди меня просто не поймут ))

Отдельные ветки – это особый шик и несомненно изюминка Оринго. Дегустации вызывают ощущение, что ты в дорогом ювелирном салоне и консультанты не прячут от тебя лицо  и не говорят холодным отвлеченным тоном )) А радушно принимают гостя и показывают украшение во всей красе, сопровождая показ подробным рассказом. Очень мотивирует, скажу я вам.

Оринго style – новый взгляд на новые сочетания, хороший способ вспомнить, что каталог велик и не мешало бы взглянуть на другие вещи, кроме как в своем листе желаний. Обыграть уже купленные украшения новым акцентом. Подумать, что именно подошло бы для завершения образа, учитывая одежду и её цвет, фасон.

Схемы для индивидуальных заказов – рай для всех нас! Не все владеют фотошопом и увидеть качественную реализацию желаемого – половина на пути к покупке. Да, можно самой «отрезать» кусочки картинок с верхом и низом сережек, раскрасить кольцо спреем в Пейнте, но, согласитесь, это совершенно не то )))

На мой взгляд, для новых клиентов важны именно индивидуальные схемы. Наверняка, они просмотрели ассортимент не одного магазина и возможно им хотелось бы иметь  «точно такое же, но с перламутровыми пуговицами». Поэтому поддержание работы раздела и его дальнейшее развитие будет важно.

К тому же визуально проще и интереснее смотреть на яркие подборки, особенно с гардеробом, чтобы захотеть и себе что-то к «вон тому синенькому платьицу». А если похвастаться подружке, что недавно получила серьги по индивидуальному заказу и камешки там по твоей собственной! схеме – уверена, мало кто останется равнодушной ) Лично я бы зашла посмотреть на чудо-конструктор )

Кафе «Серебряная шкатулка» - собрание познавательных статей. Хорошо работает, как наполнение форума. Особым пунктом хотела бы выделить темы с ранними каталогами украшений. Многое из них не теряет  актуальности, нравится и заслуживает второго дыхания в новых коллекциях! Что, собственно, и происходит )) Выше предлагала сделать голосование на тему выбора украшения для включения в новый каталог. Думаю, это больше будет важно для постоянных клиентов.

ВИДЕО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

Отмечу просто как дополнительный плюс.

Интригующая и заманчивая новинка. Многие хотели бы попасть на производство или хотя бы одним глазком взглянуть на таинство создания серебра )

Я из числа таких людей, засматриваю видео буквально до дыр!

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЕТКА ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ «Секреты АРИЗОНЫ»

Отличный способ наладить обратную связь, создать еще более дружественную, теплую атмосферу, ознакомиться с новинками и планами на будущее!

Это особое общение, на новом уровне!

УНИКАЛЬНЫЕ АКЦИИ: примеры: Оринго-неделя, Сделайте добро во благо нуждающихся, Подарки, оставленные в случайном месте, Новогодний марафон из 6 этапов.

Оринго-неделя – хороший способ приобрести украшение со скидкой. Даже если ничего не приглянулось на текущей неделе, любопытно просто посмотреть!

Сделайте добро во благо нуждающихся – сплотил форумчан в едином желании помочь! Люди, объединенные таким способом, чувствуют себя командой, что не может не влиять на их общение между собой. Что  свою очередь создает дружественную атмосферу форума!

Подарки в случайных местах – обалденно приятный сюрприз! Наверняка, счастливый обладатель расскажет знакомым и родным, как ему повезло ))

Новогодний марафон – акции во время праздников отличаются желанием поучаствовать в них! Почему бы не анонсировать новость в соц.сетях, а нам, форумчанам, активно поделиться ею с друзьями?

Такие акции выгодно отличают магазин от других, новые идеи будут только кстати

СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА И ПЛЮШКИ

Заманчивая новинка с интересным наполнением секретной комнаты. Качественные игрушки, хорошие книги, возможность разных покрытий, уникальные услуги, камни и украшения, не представленные в каталоге – всё это добавляет азарта, чтобы подсобирать плюшек и заказать милую сердцу вещицу )

Бывает, вижу вопросы «Как скоро будут плюшечные конкурсы?»

Да, не принимая во внимание конкурсы, плюшки начисляются только при заказах.

Возможно, было бы уместным ввести так называемую систему лояльности в баллах? За покупку определенного украшения начисляются баллы лояльности.

Например, покупая кольцо Испания с зеленым аметистом, получаете 3 балла. А баллы, в свою очередь, эквивалентны плюшкам, например 10 баллов - 1 плюшка.   Это несколько увеличит плюшечный запас и на шажочек приблизит к желаемой вещи девочка

ДРУЗЬЯ САЙТОВ, ВИЗИТКИ В ПОСЫЛКАХ, СПОНСОР КОНКУРСОВ, СОЗДАНИЕ ТЕМ И БАННЕРА НА ФОРУМАХ

Как инструмент привлечения новых клиентов, может служить размещение ссылки на магазин на других сайтах самой разной направленности.

У многих есть разделы Полезные ссылки, Друзья сайта. Заявка бесплатна. Также мною опробовано, дает хороший эффект – количество посещений сайта возрастает, количество заказов растет. Не пропорционально посещениям, но значительно.

Спонсор конкурсов – на форумах  проводятся конкурсы, и можно было бы предложить сотрудничество. Лучше на форумах с высокой посещаемостью, например для родителей и детей, профильных типа для бизнес-леди, любителей рукоделия, форумы на сайтах по продаже типа Кидстаффа. То есть там, где концентрация женского пола или людей со специфическими увлечениями или поклонников определенного стиля наиболее велика.

В условиях конкурса размещается ссылка на спонсора и призы (украшения или скидки). Поэтому спонсорство, даже единоразовое, привлекает новую аудиторию.

Аналогично на тех же форумах создается коммерческая тема с фото товаров, ценами. Конечно, не весь каталог должен быть представлен, но количество ссылок не ограничено. Ответы на вопросы от заинтересованных, прием заказов ведется прямо в теме. Тему необходимо вести, периодически выкладывать новинки, анонсы на все новости. То есть коммерческая тема по ведению аналогична группе в соц.сети.

Также был опыт создания темы на форуме для  мамочек, откликов много, заказы поступали регулярно.

Можно дополнительно разместить баннер на форуме.

Обе услуги платные, оплата ежемесячная, но далеко не запредельная. По опыту с коммерческой темой, платила 150 грн ежемесячно. Возможно, на других форумах несколько иные цены, но их колебания не будут значительными.

Баннер – его стоимость варьируется от 200-300 до 1000 грн, в зависимости от местоположения на странице форума.

Вкладывание визиток в чужие заказы. До сих пор занимаюсь этим, хотя, к сожалению, не могу отследить количество откликнувшихся. Из знакомых точно знаю, что несколько человек делали заказы. Но обычные клиенты, как правило, не сообщают о покупке ))

Особо большая аудитория была бы у занимающихся СП (одежды, обуви и др), так как количество отсылаемых ими посылок довольно велико!

Потенциальных людей для сотрудничества можно было бы найти на том же Кидстаффе. Продавец с высоким рейтингом, с платным объявлением или на главной странице, с большим количеством отзывов гарантированно имеет множество заказов.

Работаю так со своей знакомой, продавцом детской одежды.

*********************************************************************************************

Подытоживая всё написанное, могу сказать, что у Оринго достаточно положительных отличий и сильных сторон. Их анализ позволил констатировать факт, что приоритеты развития расставлены абсолютно верно и не стоит их кардинально менять!

Если уже используемые средства рекламы без значительного бюджета и по своему особому курсу смогли завоевать множество клиентов, то стоит ли разрабатывать принципиально новые и зачастую затратные методы.  Масштабные рекламные атрибуты не могут быть единоразовыми и недорогими как в принципе, так и при постоянном применении. Да, эффект был бы.

Но еще раз подчеркну, что путь развития не как у всех требует иных подходов для совершенствования.

Сила Оринго - в его уникальности и непохожести! Поэтому поддержание и развитие сильных сторон в прежнем ключе и дальше может служить как средством удержания постоянных клиентов, так и привлечения новых!акционный подарок

 

 

 

 

 

Вс, 25/10/2015 - 19:31 #2

Я за посты с голосованием!

Интересно сколько голосов наберет то или иное украшение, так же их можно репостить друзьям), а там уже и ссылочки, все как нужно).

Пнд, 26/10/2015 - 12:02 #3

Даша, спасибо за комментарий!

Обратила внимание, что опросов в соц.сетях много, и люди голосуют и репостят новость! Почему бы и не  развить это направление ))

Вс, 25/10/2015 - 20:20 #4

Вот я тоже бы не сильно меняла рекламную стратегию магазина...тут итак всего много...уже большая часть целевой аудитории привлечена) . Разве что какие-то акции в других группах в социальных сетях, со ссылкой на магазин)

Пнд, 26/10/2015 - 12:19 #5

Плюсую )) Хотя конечно не буду утверждать на 100%, но исхожу из своих наблюдений )

Вот те же визитки. Я оставляла много раз в разных магазинах, на Новой почте, на лавочке в парке, ТРЦ, аптеках стопку визиток. Но не могу сказать, что получила ожидаемый эффект. Новые клиенты  именно из моего города появлялись, но на вопрос откуда они узнали обо мне, обычно отвечали, что посоветовали знакомые и называли их имена.

Человек 5-6 за всё время около 3 месяцев говорили, что где-то взяли визитку.

А после вкладывания тех же визиток в посылку отклик гораздо бОльший. Потому что клиенты говорили, что получили инфо от знакомой, уже заказавшей товар и которая поделилась контактами. 

Это к тому, что если привлечена немаленькая часть целевой аудитории, можно пробовать её и дальше расширять как бы изнутри. За счёт постоянных клиентов и их активности не только прямым живым контактом, но и вовлекать через и-нет.

 

Пнд, 26/10/2015 - 01:12 #6

Оля, грандиозный анализ! Снимаю шляпуулыбка.

Но я за развитие, мир не стоит на месте.

Пнд, 26/10/2015 - 13:45 #7

Наташа, спасибо цём цём Общими усилиями и соберутся составляющие рекламного плана )))

Пнд, 26/10/2015 - 20:23 #8

Вспомнила одну вещь касательно форумов ))кепдевочка  Прошлым летом подруга попросила о создании какой-нибудь темы-хвастушки в качестве наполнения форума ))  

Рукодельная это тривиально, а вот "серебрянной" еще не было ) 

http://ladoshka.dp.ua/topic--Serebryanaya-shkatulochka-?f=35&t=720&start=0

 

Втр, 27/10/2015 - 11:28 #9

Серьезный подход.

Поддержу в плане фотографий от покупателей. Очень помогают сделать выбор. Иногда форумчане выкладывают отличные фото, и жаль, что их не переносят в папки с данным украшением.

Втр, 27/10/2015 - 21:38 #10

цветочек

Тоже уважаю качественные фотоотчеты и часто заглядваю на форум, а вдруг кто-то новый выложил )))

Втр, 27/10/2015 - 21:40 #11

Или под украшением оставлять ссылку на все фотоотчеты с ним. А то иногда полдня ищешь.