Меня очень давно привлекает гарнитур "Верона", особенно серьги: они хоть и намекают на старинную Италию своим названием, но для меня совершенно неземные и современные, как запечатлённые в серебре созвездия. Украшения из этого комплекта просто завораживают. И узор для перенесения просто идеален. Поэтому в честь серёжек я и решила создать этот саквояж с двойной вышивкой. Двойной - во всех смыслах: в двойном экземпляре, два разных материала (мулине + бисер) и двойной шов.
Я знаю, что в Оринго не очень любят, когда работы выкладываются в последний день, но я делаю это не потому, что спохватываюсь в последний момент, а потому, что я шила свою сумку с первого дня конкурса и даже по ночам, и всё равно еле успела закончить. Фраза "модная сумка" меня ввела в заблуждение, надо было брать проект попроще. Ну раз уж взялась - надо было довести до счастливого финала. А вот и моя героиня.
Материалы: хлопковый гобелен, натуральная кожа, мулине, бисер, хлопковый текстиль, картон, воротничковый дублерин.
Из оборудования - шило, портновский ролик для разметки, швейная машинка. Я использовала ещё и оверлок для обработки подкладки, но без него можно обойтись, использовав сочетание прямого шва и зигзага на швейной машинке.
Из подкладочной и основной ткани выкраиваются одинаковые детали, основная ткань - гоблен - уплотняется клеевым воротничковым дублерином при помощи утюга.
Вот проклеенный гобелен, он и сам плотный, а с воротничковым дублерином вообще отлично держит форму.
Дно уплотняется тоже, картон вырезается чётко по размеру дна сумки без учёта швов и приклеивается к основному полотну ещё одним слоем дублерина. Получается достаточно плотная основа.
Поместила картон цветной стороной для фото, а то он с дублерином сливался, на самом деле ничего нигде не просвечивается)
По швам будет только ткань, склеенная дублерином, картон приклеен к одному из слоёв и зафиксирован этими самыми склеенными краями.
Отдельно вырезаются боковые детали из кусков плотной натуральной кожи. Я переводила узор серёжек с распечатки, прокалывая поверх неё шилом (дальше на фото будет видно, тем же способом я переносила логотип Оринго). Однако большие узоры так переводить затруднительно, потому что бумажка соскальзывает, а дырочки от шила могут затереться или прокол соскользнёт при нанесении. В общем, "серёжки" получились немного неодинаковыми)) Зато логотип Оринго удался ровненько и на славу))
Вышивать по плотной коже - это боль, нет, БОЛЬ. Поначалу шила у меня не было, и я переносила проколы булавкой. Это давало очень слабый результат, я исколола руки вусмерть и теперь пугаю знакомых облезающей с них кожицей) Жуткое зрелище. Потом муж увидел это, покрутил пальцем у виска - и выдал мне шило, а я даже не знала, что оно у нас есть. Дело пошло веселее, но всё равно без плоскогубцев для протягивания иголки не обошлось, моих сил не хватало.
Потом я собрала все части вместе, кожу тоже пришлось пришивать вручную - моя машинка её не брала.
Пришила ручки с кольцами на кожаных деталях, вышитый логотип Оринго. Вот так переносится узор)
Подкладка шьётся легко, просто прострачивается по контуру дважды - прямым швом и зигзагом для прочности.
Потом в основную часть вшивается молния, на молнию потайным швом нашивается подкладка.
Всё)
Вот сумка ещё в состоянии "таксы" (именно эту собаку мне сумка по форме и напоминает) без ручек, подкладки и логотипа:
Теперь в готовом виде.
Подкладка (на первом фото сбоку это не нитка из подкладки торчит, а углубление бокового шва ):
Логотип Оринго (лучшее, что есть в сумке ):
И сама сумка с разных ракурсов:
И на мне, если можно так сказать.
Вот такую летнюю сумочку я для себя изобразила, надеюсь, вам понравилось.
Спасибо за внимание!
Саквояж "Верона"