Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Устранение дефекта

Пнд, 22/02/2016 - 13:07 #1

Устранение дефекта

Приобрела серьги Балет со вставкой "лаванда" и, в ходе небольшей "фотосессии", неожиданно обнаружила, что один из мелких цирконов (размер - 1,25) немного тускловат. Вроде бы, и не сильно видно, но хотелось бы новую вещь видеть сверкающей, а этот крошечный камешек был похож на сахаринку и немного портил настроение. Не зная, что в таких случаях делать - я написала на почту магазина и прикрепила фото. Менеджер ответил почти сразу, не смотря на то, что время было уже очень нерабочее. Всё было решено быстро и просто: мне нужно было заполнить гарантийный талон (указать дефект) и вернуть изделие на ремонт (доставка - тоже за счёт Оринго). В талоне я не только указала причину отправки на ремонт, но и добавила, что хотела бы менее тёмное оксидирование, т.е. - как в кольце Принцесса, которое я приобрела ранее (его я отправила мастерам вместе с серьгами).

После получения, перезвонил менеджери уточнил все позиции, которые меня не устраивали. Чуть больше, чем через неделю вернулся мой гарнитур. Просто идеальный и теперь - очень полюбившийся.

 

Я долго думала писать ли об этом или нет. И решила-таки написать. Многие привыкли чувствовать себя королями, не думая о том, что платят, порой, совсем не королевские суммы за товар. Иногда читаю претензии некоторых недовольных и просто диву даюсь: неужели так приятно устраивать публичные скандалы из-за мелочи, если можно всё уладить тихо и спокойно? Последней каплей стала, конечно, история с загадочным "ромео", который, будто бы, купил "не серебро" по заоблачной цене. Конечно, смотря у кого какие цели приобретения...

Меня украсили и порадовали, удивили приятным сервисом. Всё, как обещали на старте. За это, а также - за многочисленные профессиональные консультации ювелиров, я очень благодарна сотрудникам магазина и работникам на производстве. Здоровья вам, сил и вдохновения!!!

 

Хорошего всем настроения и доброты!

Пнд, 22/02/2016 - 13:36 #2

Где-то на форуме в комментариях прозвучала фраза - опция "поморочить голову менеджеру"радость. Так вот опция работает, результат себя оправдывает.

И да - любая возникающая проблема должна быть обсуждена с менеджерами тет-а-тет. В процессе обсуждения ее можно и нужно решить.

И, опять таки да - ее можно  описать здесь на форуме и именно в Вашем ключе. Была такая-то проблема, такое-то обсуждение, такой вот результат. Что б ни у кого не складывалось впечатление об отсутствии обратной связи

Пнд, 22/02/2016 - 14:07 #3

Вот-вот! Меня иногда раздражают публичные разборки, если можно обо всём полюбовно договориться.

Этот пост - чтобы не было подковёрных игр и затаённых обид со взрывными комментариями вроде "спасибо, но нам уже не нужны Ваши услуги - наш мастер всё красиво сделал". У меня был случай, когда я осталась недовольна сервисом магазина. Быть может, потому, что стоимость товара была невысокая, но - попросту туда больше не обращаюсь и на соответствующих сайтах не рекомендую. А склоки разводить - разве это здоровья и настроения добавляет?..

 

На любом производстве бывает брак. От кого он зависит и как часто случается - это отдельная тема, но он есть везде. Из более, чем 10 товаров, меня не устроила только мелочь в одном-единственном, а я - одна из тысяч покупателей. Вывод? Качественно. Вообще, диву даюсь как при такой загрузке мастера успевают иногда и быстрее запланированного создать украшение! К слову, Принцесса ко мне приехала на пару дней раньше - аккурат к Рождеству и на праздник я была с обновкой, а ведь декабрь-январь - такой горячий период в любом магазине!..

 

Словом, очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен и покупатели будут обращаться непосредственно к работникам магазина, а не собирать толпу зевак на форуме.

Пнд, 22/02/2016 - 14:30 #4

Анна Андреевна, спасибо Вам за доверие и внимание!цветочек

На самом деле, я лично ничего не имею против публичного обсуждения работы Оринго. Единственный нюанс - хорошие манеры. В рамках хороших манер легко и оперативно решается любой вопрос.

Мы работаем вежливо и внимательно (не взирая на далеко не ювелирные наценки) и ожидаем соответствущую реакцию в ответ. Никакие деньги не стоят напряженного разговора и неприятного осадка. Людям в Оринго действительно не все равно какие эмоции остаются у человека от их работы.

С уважением, Антон (СЕО Оринго).
 

Пнд, 22/02/2016 - 15:44 #5

Спасибо, Антон! Вы - само средоточие внимательности и лояльности! Очень приятно иметь дело с таким человеком, да и весь коллектив - замечательнейший!!!оскар

 

Мне, правда, неловко было обращаться, ведь я и так постоянно бомблю вас вопросами... Но - не жалею ни о чёмрадость покупки

А цены у вас, действительно, порой бывают ниже, чем на бижутерию... Мы это очень ценим и любим вас!!!любовь Впервые я нашла магазин (а не мастерскую!), где создают серебрянное волшебство, а не клепают бесформенные тусклые бляшки. Почему-то, "у нас" принято думать, что только из золота можно сделать что-то красивое, т.к. можно хорошо наценить, а серебро, над которым долго сидит мастер, трудно оценить по достоинству: дорого не купят, а дёшево - жалко.

 

Ещё раз спасибо, что вы есть!!! Спасибо за маленькие "конфетки" и конфетки, отличный сервис и разнообразнейший ассортимент красивых украшений!цветочекцветочекцветочекцветочекцветочекцветочекцветочек

Пнд, 22/02/2016 - 17:56 #6

Да, оказии случаются, но это зависит от человека, устраивать "разборку" с шумом или полюбовно обсудить в ЛС. У меня тоже было скорее недорозумение- заказывала чармс Удитка и там глазик из мелкого циркона отсутствовал, изделие было в окси и в принципе из-за размера циркона(малюсенький)даже не собиралась его отправлять, просто написала в личке, что всем довольна, но чармсик не доглядели, мне сразу предложили устранить, я еще думала,возврат туду -сюда стоит почти как это изделие и отсутствие циркона никак изделие не портило, но я еще брала браслет и с размером немного просчиталась, предложили добавить звено, потому и отправила. И хоть браслету звено не добавили (могли пострадать натуральные камни), но циркончик поставили на место. Сервис в Оринго на высоком уровне и возврат украшений в течение месяца возможен, этого нет нигде, и что уж скрывать, с нами всегда учтиво разговаривают и идут на встречу при любом заказе, и на пару сотен, и на тысячи.И поэтому многие тут зависают на годы и станомятся "маньяками" серебра, даже те, кто предпочитал золото) Ребятам хочется пожелать удачи, новых благодарных покупателей и всегда оставаться выше копеечных склок, Вы правы, любая неприятность не стоит наших нервов и все можно решить, здесь нас слышат, слушают и идут на встречу! Спасибо сотрудникам за такое отношение , большинство , я думаю, это ценит, а недовольные бывают везде.

Пнд, 22/02/2016 - 18:54 #7

Леотон, Вы, как всегда, прямо в цель своими словами попали! На все 100% с Вами согласна, даже добавить нечего!!!

Пнд, 22/02/2016 - 20:39 #8

Мой первый заказ тоже прошёл мягко говоря "не очень гладко".

Кольцо и серьги. Не понравилось кольцо, не соответствовала моим требованиям, а серьги нормальные, но брались в пару к кольцу.

В любом другом магазине возврат бы не прошел. Оринго пошел мне на встречу - деньги или другой товар.

Конечно я выбрала другой товар. хитрость

С тех пор у меня проколов не было, перед заказом полностью изучаю тему, смотрю фото и видео, задаю вопросы.

Спасибо Оринго за то что вы есть!

 

Сейчас мне даже в ювелирные магазины стало не интересно заходить.

 

Пнд, 22/02/2016 - 21:38 #9

Анологично! Я тоже к магазинам стала равнодушна, изредка, пробегая мимо витрин, смотрю какие сейчас цены и понимаю, что мне Оринго сам Бог послал)

Пнд, 22/02/2016 - 21:48 #10

Мне тоже неинтересно в ювелирках)) самоцветы в магазине Оринго необычайно красивы и уместны практически в любой обстановке, а уж разнообразие цирконов заставляет глаза разбежаться!

То, что у многих постоянных клиентов были проблемные моменты, которые не переросли в конфликты, это ещё раз доказывает, что все мы люди и должны ими оставаться в любой ситуации. Конечно, приятно, что результат этих переписок и созвонившись всегда радует:)

Пнд, 22/02/2016 - 21:59 #11

А я вот упорно продолжаю заходить в ювелирные магазиныдовольство, все надеюсь на чудо! Если я никогда не видела вживую каменнь, особенно кабошон, то даже с фото не могу быть 100% уверенна, что это мое. И иду в магазин, надеясь увидеть там родонит, лазурит, сердолик.....Но пока удалось познакомиться с амазонитом и муаровым перламутромрасстройство. Как говорил Семен Семеныч Горбунков:" Будем искать!"