Приобрела серьги Балет со вставкой "лаванда" и, в ходе небольшей "фотосессии", неожиданно обнаружила, что один из мелких цирконов (размер - 1,25) немного тускловат. Вроде бы, и не сильно видно, но хотелось бы новую вещь видеть сверкающей, а этот крошечный камешек был похож на сахаринку и немного портил настроение. Не зная, что в таких случаях делать - я написала на почту магазина и прикрепила фото. Менеджер ответил почти сразу, не смотря на то, что время было уже очень нерабочее. Всё было решено быстро и просто: мне нужно было заполнить гарантийный талон (указать дефект) и вернуть изделие на ремонт (доставка - тоже за счёт Оринго). В талоне я не только указала причину отправки на ремонт, но и добавила, что хотела бы менее тёмное оксидирование, т.е. - как в кольце Принцесса, которое я приобрела ранее (его я отправила мастерам вместе с серьгами).
После получения, перезвонил менеджери уточнил все позиции, которые меня не устраивали. Чуть больше, чем через неделю вернулся мой гарнитур. Просто идеальный и теперь - очень полюбившийся.
Я долго думала писать ли об этом или нет. И решила-таки написать. Многие привыкли чувствовать себя королями, не думая о том, что платят, порой, совсем не королевские суммы за товар. Иногда читаю претензии некоторых недовольных и просто диву даюсь: неужели так приятно устраивать публичные скандалы из-за мелочи, если можно всё уладить тихо и спокойно? Последней каплей стала, конечно, история с загадочным "ромео", который, будто бы, купил "не серебро" по заоблачной цене. Конечно, смотря у кого какие цели приобретения...
Меня украсили и порадовали, удивили приятным сервисом. Всё, как обещали на старте. За это, а также - за многочисленные профессиональные консультации ювелиров, я очень благодарна сотрудникам магазина и работникам на производстве. Здоровья вам, сил и вдохновения!!!
Хорошего всем настроения и доброты!
Устранение дефекта