Это, скорее, не жалоба, а - просьба к Оринго и совет оринговцам, основанный на опыте.
Если честно - эмоции закипают и грозят прорвать плотину очень обидно, что руководство НП так некрасиво поступает с клиентами. Во-первых, не сообщили об отправке и прибытии одной посылки (а она была очень особенной - из МО, как я его ждала!!!), во-вторых, обязали заплатить доставку (хотя в Оринго, как напомнила мне на днях менеджер, ДОСТАВКА ВСЕГДА БЕСПЛАТНАЯ), в-третьих, вторая посылка уже полдня он находится в городе, но до сих пор не доставлена на отделение и менеджеры не имеют возможности связаться ни с водителем, ни с логистическим центром (ЭТО КАК??? Т.Е., ВООБЩЕ НИКАКОГО КОНТРОЛЯ И КОММУНИКАЦИИ???), хотя сами менеджеры - верх услужливости и корректности, но результат - ноль... По информации менеджеров, посылка может быть аж в конце дня, а мы сегодня уезжаем в гости и, как вы догадались, в посылке было 2 подарка((((((((((
Настолько обидно, что не могу себя пересилить, чтобы открыть намечтанный подвес из МО, чтобы полюбоваться...
Оринго, пожалуйста, не отправляйте заказы в пятницу! Менеджеры сказали, что в субботу всегда такое происходит... А оринговцам советую другие службы доставки, если хотите быть уверенными, что всё прибудет в срок.
Извините за эмоции, но смолчать тоже не смогла...
UPD. Огромное спасибо Оринго и всем оринговцам за поддержку!!!
Подарки мы купили по дороге - вышиванки. Договорились порадовать эксклюзивными украшениями при следующей встрече, которая, надеюсь, будет быстрее, чем мы надеемся:)
ЗЫ. Подвес из МО - ВОЛШЕБНЫЙ Рассматриваю пока его при искусственном освещении - представляю, как будет играть при дневном свете!!! Какие же мастера ассы!!!!! Но это уже другая история...
Очень подвела Новая Почта((((((((((