Знатоки шоппинга не рекомендуют идти за покупками натощак и ювелирные магазины не исключение. Некоторых сладкоежек здесь ожидает настоящее искушение – мороженое, леденцы, пончики и тортики манят блеском металла и камней, обещая, что удовольствие от покупки будет длиться бесконечно.
Ведь эмаль на ванильном рожке не тает под лучами солнца, а припорошенные россыпью бриллиантов конфетки не посягнут на красоту фигуры. Я попробовала узнать, какие производители встречают покупателя хлебом и сахаром, простите – солью, а откуда клиенты выходят «голодными».
У Tiffany задачу «накормить» клиента воспринимают буквально. В кафе Blue Box посетителям подают на завтрак кофе и круассан, авокадо-тост, скрэмбл с трюфельным маслом или бейгл с лососем. Желающие позавтракать как героиня Одри Хепберн Холли Голайтли больше не будут стоять на улице. С первого дня открытия в кафе предлагают завтраки c видом на Центральный парк. Возможно маркетологи бренда следовали принципу «сытый клиент – довольный клиент». К тому же сладкоежки всегда предпочтут золотому круассану свежеиспеченный.
Не слишком усердствовал на ювелирной кухне бренд Harry Winston. Там решили, что достаточно положить в руки модели макарон, чтобы сделать коллекцию Winston Candy воплощением сладких грез покупателей. А коктейльные кольца в ярком ассорти камней и так привлекут внимание зрителей.
В середине 20 века на пике популярности были броши с фруктовыми мотивами. Разноцветье камней позволяло воплотить в реальность любой экзотический фрукт.
Но что эти драгоценные фрукты для истинных сладкоежек? Съел и снова голоден. Поклонники смелых дизайнерских решений не прочь увеличить калораж десерта и ювелиры охотно идут им навстречу.
Медовые соты – образ, который позволяет насладиться «вкусом» без риска для производителя. Это уже не претендующие на классику фрукты, но еще и не эпатажный поп-арт. Ильгиз Фазулзянов, знает, как превратить обычный десерт в произведение искусства. Ювелир, в совершенстве владеющий техникой эмали, «пишет» свои драгоценные картины, словно художник.
Пекинский бренд Bao Bao Wan создал коллекцию миниатюрных сладостей на любой вкус. Пирожные, мороженое, пончики, инкрустированные драгоценными камнями, предлагают вкусовое изобилие для коллекционеров-сладкоежек.
Но настоящий праздник вкуса вас ждет в гостеприимной Италии. Здесь знают - для радости не нужен повод. И находят источник отличного настроения повсюду, даже в украшениях. Кольца в виде торта с фисташками, лимонного, малинового, шоколадного и кремового пирогов. Не осталось без внимания и знаменитое на весь мир итальянское мороженое, воплотившееся в виде подвесок и брошей.
Шеф-повар этой dolce vita – любимый бренд экспериментаторов - Bvlgari.
А какой десерт вы хотели бы видеть в своей коллекции украшений?
Наталья Оринго
Лелеока
Сб, 16/05/2020 - 12:19
AnNo4kA
Сб, 16/05/2020 - 12:36
lyubov
Сб, 16/05/2020 - 13:21
Tia
Сб, 16/05/2020 - 14:09
tysen6ka
Сб, 16/05/2020 - 14:40
Nata_Li
Сб, 16/05/2020 - 15:09
М@йя
Пнд, 18/05/2020 - 18:54
Саюри
Пнд, 18/05/2020 - 19:19