Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Двигатель ювелирного прогресса

Как рекламируют ювелирные украшения? Креативные фото, оригинальные видео или яркие витрины - когда дело доходит до нашей отрасли, тут есть на что посмотреть!

Самый простой способ показать товар лицом - это сделать его фотографию. Конечно, лучше всего, если это фото будет необычным. Пригласить для съемки модель - прошлый век! Так подумал ювелирный бренд Tous из Испании, и в качестве главной фотомодели одной из прошлых коллекций пригласил... пёсика породы померанский шпиц по кличке Тито. Тито - звезда испанской рекламы, а к тому же очень похож на забавного медвежонка, главный символ Tous. Тито с удовольствием примерил драгоценности и показал их всему миру. Настоящий друг!

 

3162d96ed8fc67ae2b24134e01d80b0d.md.jpg

0bf859c7516a8b9aa6eb0fa9a265a9f9.md.jpg

 

Кажется, испанцы особенно неравнодушны к братьям нашим меньшим. Привлечь животных к рекламе ювелирных украшений решили и Carrera y Carrera из Мадрида. Украшения, напоминающие остроконечные кусочки льда, на фото держит в своих лапках бельчонок.

 

8a88ba7f871a2252ca737b577f6cf74a.md.jpg

 

Австралийский бренд Karen Walker тоже отказался от стандарта "молодая и длинноногая". Его моделями стали женщины в возрасте: их руки в роскошных кольцах привлекают внимание подлинной красотой, той, которая, как хорошее вино, становится только лучше со временем. Для фото снимались 93-летняя экс-балерина Филлис Сью и 78-летняя актриса Бродвея Роберта Хэйз.

 

b3567cb13430577a51d37e3d2532cb58.jpg 

3d659d74aea02ceb81a15ee63a464145.jpg

 

Никуда сегодня не продвинуться и без рекламы на видео. Бренд Cartier рассудил так: для многих главное ювелирное украшение в жизни - это обручальное кольцо. Конечно, традиция дарить кольцо к помолвке сильна скорее в западных странах, но глобализация делает свое дело, и уже по всему миру мужчины и женщины уверены: настоящая помолвка должна состояться с великолепным колечком в главной роли. А что нужно, кроме красивого кольца? Мужчины считают, что красивый жест.  В своей рекламе бренд продемонстрировал три разные истории, финал у которых будет один и тот же - свадьба. По-моему, у Cartier получилась не просто реклама, а целая приключенческая короткометражка.

 

 

Коко Шанель запомнилась не только своими модными достижениями, но и точными фразами. Например, отвечая на вопрос, сколько украшений можно носить одновременно, она давала совет: "Никогда не добавляй, наоборот - убавляй". В рекламной кампании украшений Chanel Кира Найтли обыгрывает этот постулат, говоря: "А вот я добавляю, и никогда не убавляю", - и нанизывает на пальцы всё больше колец. Кроме этих, в рекламе нарушили и другие принципы Габриэль Шанель. Посмотрите, и узнаете, какие именно.

 

 

"Никогда не убавляй, наоборот - добавляй".

 

 

"Я за то, что незаметно".

 

 

"Всегда, когда я поступала разумно, мне не везло".

 

Напоследок самое интересное - как оформляют свои магазины и их витрины известные ювелирные бренды.

Внешний вид может также послужить неплохой рекламой - или наоборот, стать отдыхом для глаз среди разнообразия всего, что так и хочет понравиться и запомниться. Вот например, Bvlgari не стали размещать ворох блестящего золота и серебра в огромных окнах. Вместо этого их бутик в Кёльне, Германия выглядит респектабельно и скромно. Каждая ниша-витрина - словно картина в галерее, к ней хочется подойти и задержаться надолго. Маркизы защищают вас от яркого солнца и дождя - разглядывайте, сколько душе угодно!

 

ef054384d2abea512846b589b194b34e.md.jpg

 

Похожее решение и у магазина "Колумбийские изумруды" в городе Форт-Лодердейл, Флорида, США. Штат южный, в прошлом - рабовладельческий, богатый. Стиль оформления магазина называют колониальным, и он действительно подчеркивает историю бренда. Colombian Emeralds гордятся своим прошлым и не боятся выглядеть старомодно. К тому же такие витрины не дают рассеивать внимание прохожих, а наборот, демонстрируют только самое интересное и важное.

 

32d01a13136de040e4516852e45b5958.md.jpg

 

А у Тео Финелли (Theo Fennell) однажды в рождественских витринах поселись весёлые пингвины. Ярко, задорно и оптимистично пингвины создали атмосферу для современных коллекций. Никого не напоминают? пират

 

66605e5eec32506fc9cc4f5298a9a136.jpg

950dd96077a385361f775682976a5b98.jpg

 

И, конечно же, нельзя обойти вниманием знаменитые витрины магазина Tiffani, что находится на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57-й улицы.  Фильм "Завтрак у Тиффани" ("Breakfast at Tiffany's") создал потрясающий эффект узнаваемости. Наверное, до сих пор это самый удачный вариант ювелирной рекламы.

Одри Хепберн и Moon River:

 

 

А вот так выглядит современное прочтение Tiffani, под завораживающее течение Moon River, уже с Эль Фаннинг:

 

 

 

Мир меняется, а красота вечна.

Главное - привлечь первый взгляд.  улыбка

 

Madra Rua
Пт, 28/06/2019 - 00:51

https://youtu.be/WpDssef_Uac - "L`Odysse de Cartier" Когда реклама произведений ювелирного искусства сама по себе - произведение искусства.
Madra Rua
Пт, 28/06/2019 - 00:53

* L`Odysee. Клавиатура съела одно "e"
AnnEllen
Пт, 28/06/2019 - 12:56

Как на мое мнение - все-таки рискованно рекламировать ювелирные украшения на пожилых руках.
irisnatusia
Пт, 28/06/2019 - 21:56

Мы на форуме Оринго впереди планеты всей: давно рекламируем украшения на кошечках,собачках,изумительных пеньках,живых черепахах...и еще много чего можно у нас посмотреть..((((