Эксперимент с латыни переводится как опыт, проба, испытание. Сразу перед глазами возникает лаборатория, в которой специалисты, вооруженные сверхточными приборами и отточенными знаниями, ищут пределы возможностей современной науки.
Зато в области искусства этот термин не столь привычен. Творцы обычно терзаются, вдохновляются, восхваляют, но никак не ставят опыты. Какие уж тут эксперименты, когда, бывает, месяцами ждешь Музу. А когда ветреная покровительница все-таки является, спешишь взять от этой встречи по максимуму, забывая про сон и отдых. И никому даже в голову не приходит, что Музы наведываются нечасто только лишь потому, что им до коликов надоели эти суетливые художники и беспокойные поэты, и больше не хочется слушать унылые гаммы и дышать гипсовой пылью. Ведь в искусстве есть место идеям, пробам, ошибкам и удачам не только по воле вдохновения, но и по зову пытливой души.
Думаю, назвать себя экспериментатором может каждый человек. В конце концов, люди прошли долгий путь эволюции, приобретя массу полезных навыков и усовершенствовав свои способности, во многом благодаря магическому «а что, если...». Эта искра зажигает нас даже перед лицом непреодолимых препятствий и, казалось бы, невозможных свершений. Думала ли я, что когда-то смогу создать проект ювелирного украшения, не имея навыков в профессии? До того, как в Оринго появился уникальный ювелирный конструктор Мастер Оринго, я вполне комфортно чувствовала себя в роли любителя украшений и даже представить не могла, что примерю амплуа дизайнера. Почему же попробовать себя в такой творческой и технически сложной профессии может каждый? Чтобы узнать ответ, нужно заглянуть в Ювелирный конструктор Мастер Оринго.
О том, как появилась эта идея, опередившая время, мы писали уже не раз. Было много сложностей на стыке виртуального и реального миров, но результат потрясающий! Ведь по сути наш конструктор — это уникальная возможность собрать из сотен разрозненных деталей и затем получить свой серебряный шедевр.
Двери в виртуальную ювелирную мастерскую находятся в Личном кабинете каждого зарегистрированного пользователя сайта oringo.com.ua. Согласитесь, по сравнению с несколькими годами обучения это весьма простое условие для входа в профессию. Оказавшись внутри, легко ориентируешься в функциях приложения — в этом плане Мастер Оринго больше похож на упорядоченное рабочее пространство педантичного ученого, нежели на мастерскую свободного художника. Все инструменты и детали находятся на своем месте, работают фильтры и полезные функции, например, удаление или дублирование детали, отмена последнего действия. Их пользу вы оцените сразу же, как только увидите невообразимое количество элементов для сборки украшений. Без умных помощников работать над дизайном своего украшения было бы нелегко.
Я периодически прибегаю к помощи конструктора. Вот и в этот раз не удержалась, поддалась искушению пофантазировать. Тем более что весна так и благоволит изменениям в образе.
Мне давно нравятся серьги-пусеты с крупными подвесками, что-то наподобие созданных мастерами Hemmerle. Всего два элемента, простые геометрические формы, но сколько элегантной роскоши. Но в тоже время я понимаю, что для моих маленьких мочек серьги подобной конструкции будут непрактичным приобретением. Зато немного уменьшив габариты, можно расчитывать на долгую дружбу с эффектным украшением. Я попробовала реализовать задумку в Мастер Оринго и вот, что у меня в итоге получилось.
От первого варианта с подвеской серег «Фонтан» пришлось отказаться. В прямой проекции серьги выглядят симпатично, но вид сбоку открывает несоответствие пропорций верхушки и низа. Вот вам еще один плюс в копилочку достоинств Мастер Оринго — возможность рассмотреть будущее украшение со всех сторон.
Потренировавшись с серьгами, я перешла в раздел создания подвесов. Элементов для комбинирования здесь также много, скучать точно не придется. Что примечательно, среди деталей конструктора встречаются такие, которых вы не найдете в украшениях из каталога. Некоторые из них разрабатывались специально для Мастер Оринго!
Вот такой цветочный шар когда-то был частью серег «Сфера» и «Цветущие петунии».
Сейчас обе модели уже недоступны к заказу, но серебряные цветы все еще очаровывают хрупкой красотой в ювелирном конструкторе.
Мне всегда казалось, что не только серьги, но и подвес – идеальная ювелирная форма для передачи объема украшения. Стоит только подобрать цепочку подлиннее, чтобы украшение свободно покачивалось, а не перекатывалось на груди. Такое сочетание удлиняет силуэт и подчеркивает динамику, прекрасно смотрится и с воздушной блузой, и с трикотажным гольфом.
И, наконец, третий раздел конструктора, в котором можно собрать браслет, анклет или колье. Легкий цепочный браслет у меня получился довольно быстро. Все потому, что цепочку можно набирать не только по одному колечку, но и сразу отрезками полотна длиною в 2 см или 5 см. Элементы с камешками также не пришлось каждый раз искать в каталоге деталей. Выбрав один раз нужный каст, остальные я продублировала.
Час творчества в Мастер Оринго пролетел незаметно, а в результате у меня получились три модели украшений с выверенными пропорциями и технически совместимыми элементами. Точность визуализации и полная информация о габаритах гарантирует, что результат не разочарует и на выходе я получу такое же украшение, как и на экране. Только куда более сияющее. Ведь при всех достоинствах ювелирного конструктора, передать блеск серебра или горящие искры камешков ему, увы, не под силу.
А вы давно работали в нашем ювелирном конструкторе? Какие обновки появились в вашей коллекции на волне любви к экспериментам и творчеству?
Наталья Оринго
Леотон
Пт, 12/03/2021 - 15:29
Cvetochnayafeya
Пт, 12/03/2021 - 17:56
Наталья Оринго
Пт, 12/03/2021 - 21:10
Наталья Оринго
Пт, 12/03/2021 - 21:11
Орыся
Вс, 14/03/2021 - 00:41