Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Фестиваль креатива в Каннах

17 июня, в понедельник, в Каннах открылся международный фестиваль творчества "Каннские львы - 2019". Виртуально посетим Францию и обсудим фестиваль!

Фестиваль в Каннах - мероприятие первой величины для сотрудников рекламы и коммуникаций. Главным событием фестиваля, несомненно, является награждение символическими "львами" лучших представителей рекламной и маркетинговой отрасли. Рекламные агенства или креаторы лично представляют свой продукт, а жюри. состоящее из творческих директоров различных мировых агенций, награждают их как за идею, так и за исполнение. Стоит отметить, что членом жюри можно стать лишь единожды в жизни! Что же касается участников, то стать им может любой желающий, просто отправив свою заявку. Одно из немногих условий - работа должна быть действительно выполнена на заказ для какой-то фирмы, а не быть просто проектом без реального продукта или бренда. Отдельно существует конкурс "Молодых львов", для молодых сотрудников (до 30 лет).

b3755acc565a21d053687f8880c6d1d9.md.jpg

 

Все работы, выставленные на конкурс, можно увидеть прямо на фестивале. Если это наружная реклама, она размещается в фойе. Интернет- и телерекламу показывают в кинозалах или на отдельных экранах по расписанию. Кроме раздачи львов самым лучшим, "Каннские львы" - это еще и отраслевые семинары, выступления, мастер-классы и прочие мероприятия. По завершению церемоний награждения участников и победителей ждет вечеринка на пляже. а яркую точку в праздновании ставит двадцатиминутный салют, который запускают с морских платформ.

19e99810f7ae653e9c5ec3cfdfdf0593.md.jpg

 

В этом году статистика утверждает, что на фестиваль рекордно низкая явка за последние 5 лет: 30 953 работы из 89 стран. Самыми растущими регионами остаются Индия и Китай, в то время как доля европейских роликов растет не так быстро. Украину на конкурсе "Молодых львов" представляет 4 команды молодых креаторов. Каждая команда состоит из двух человек. О их успехах пока неизвестно, но у украинской отрасли уже есть как минимум одно достижение: снятый в Киеве студией Family Production  рекламный ролик для банковского сервиса Koho вошел в короткий список фестиваля! Победителей огласят сегодня, и у Family Production есть все шансы: в прошлом году студия получила три льва за сотрудничество с брендом Diesel (ролики тогда снимали на Троещинском мосту). Осторожно, видео в авторском монтаже занимает свыше 13-ти минут!

 

 Из года в год ролики-победители "Каннских львов" расходятся по сети с поистине вирусной скоростью. Вот моя подборка любимой рекламы, ставшей призером фестиваля в разные годы.

Рекламный ролик от Momondo, туристической поисковой системы, о путешествии по следам вашей ДНК.

 

 Производитель спортивной одежды Under Armour снял в ролике пловца Майкла Фелпса, чтобы показать: то, что действительно приводит к успеху, остается скрытым для публики.

 

Бренд средств женской гигиены Always задается вопросом: делать что-то "как девчонка" - это как? Дискусионный ролик, однако вдохновляющий.

 

Как вы относитесь к рекламе? Воспринимаете ее как отдельный вид творчества или видите в ней только инструмент для повышения продаж?

 

А всем увлеченным видеосъемкой напоминаю о конкурсе видеороликов, который проходит на форуме. Вдохновляйтесь и снимайте свои шедевры!

 

Анастасия Оринго оринго 2
Sunnyray
Втр, 18/06/2019 - 18:08

Спасибо за эти ролики, Анастасия! Мне очень понравились. Рекламу анализа ДНК я уже видела, но пересмотрела с удовольствием и эмоциями, как и в первый раз. Конечно, хорошая реклама - это искусство.