Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Итоги «Оринго-статистики», часть вторая

Продолжаем делиться с вами результатами полезного и интересного опроса "Оринго-статистика". В этой части итогов посмотрим, как в целом оринговцы относятся к покупкам в интернете, что важно при выборе интернет-магазина и насколько критична страна происхождения товара. А в финале сегодняшнего обзора итогов будет дождик из радостных сюрпризов! 

Для чего нам нужны ваши ответы на вопросы и высказанные мнения? Это словно показатели приборов во время полёта! Составляя вопросы, нам важно было обозначить волнующие темы и получить обратную связь. Некоторые вопросы перекликаются с предыдущими вопросами и мы смотрим, как изменилась картина за год - два - три...

Скажу по секрету - я обожаю читать ответы на опросы, для меня этот процесс сродни медитации. Перебирая строки и столбцы, не только нахожу подсказки и зарубки на память, но и отдыхаю. влюбленность

Начинаю...

 

Вопрос № 12.

d27f92f00fa1ec0e00ffc53084b11bad.md.jpg

Здесь очень логичное распределение голосов, мир не стоит на месте и продажи через виртуальные прилавки становятся всё более популярными.

Примерно поровну покупок онлайн и офлайн у 41,6% опрошенных, почти всё покупают онлайн - 39% (я тоже, кстати, почти всё покупаю онлайн) и 12,7% голосов от тех, кто предпочитают покупать офлайн. 

 

Вопрос № 13.

0a8ad09aab5070c98b0bbfff7c65f2a8.md.jpg

 

Вопрос был с двойным дном. Много лет нам достаточно регулярно поступают предложения от маркетплейсов разместиться у них, но как-то не доходили ни руки, ни мысли. Опрос поставил точку. 

Более 44% процентов голосов против маркетплейсов, почти 30% - за маркетплейсы. А оставшиеся 26% в той или иной форме дали нам понять, что даже если маркетплейс сам по себе не плох, то Оринго с маркетплейсами никак не ассоциируется. без понятия

колечко  В принципе, маркетплейс - это удобно. Но, считаю, они не смогут стать альтернативой монобрендовости

колечко  Сама ідея подобається, але реалізація часто залишає бажати кращого.

колечко  51:49 Монобрендовые мне ближе, но иногда на маркетплейсах могу увидеть бренд и потом перейти на их сайт

колечко  Предпочитаю совершать покупку в магазине, который специализируется на определенной продукции.

колечко  Только монобрендовые магазины. Маркетплейсы "удешевляют" имидж изделия.

колечко  Я против маркетплейсов, они уничтожают мелкий бизнес. Всё что можно, стараюсь покупать или у производителей, или у мелких продавцов.

колечко  Я люблю всё. Есть часть вещей, которые удобно покупать "обезличенно", а есть магазины - уютные домики, куда приходишь не только как покупатель, но и как единомышленник. И в жизни бывает нужно и так, и эдак.

колечко  Монобрендові. Коли різні види товарів, то є відчуття китайського Алі.... або відчуття перепродажу.Хоча інколи купую й там, але то скоріш буде якась незначна покупка. Щось "серйозне" однозначно купуватиму на моно.

колечко  На маркет-плейсах іноді шукаю, що треба, але після успішного замовлення "перекочовую" у моно-брендовий, їх люблю більше.

колечко  Очень часто пользуюсь Rozetka (покупки от вещей до алкоголя), но Оринго украшения там бы брать не стала, не вижу смысла, мне приятнее покупать на любимом сайте.

колечко  Кроме Оринго, в других интернет-магазинах покупок не делаю

И это очень приятно слышать! стеснение

 

Вопрос № 14:

Что может отвратить вас от сотрудничества с любым интернет-магазином (не только ювелирным)?

 

Тема очень важная, одна из ключевых для меня в последнее время, а картинка из Гугл-формы здесь получилась не слишком информативная по причине мультивыбора, поэтому расставлю приоритет и проценты в текстовом виде. Знаю, что среди оринговцев много предпринимателей, поэтому с радостью поделюсь честной и полезной информацией о том, что не любят покупатели.

Итак, отвратить от сотрудничества нас могут:

1.  Расхождение заявленных характеристик товара с полученным товаром - 358 голосов.

2.  Манера общения консультантов или их некомпетентность - 318 голосов.

3.  Неинформативные фотографии или примерные изображения вместо реальных фото - 309 голосов.

4.  Неполная информация о товаре на сайте - 288 голосов.

5.  Отсутствие обмена или возврата товара, который не подошел или не понравился - 253 голоса.

6.  Отсутствие контактных данных на сайте (адрес производства или офиса) и оферты - 232 голоса.

7.  Неаккуратная упаковка, проблемы с доставкой - 222 голоса.

8.  Сложная, неудобная коммуникация - 220 голосов.

9.  Нелегальная работа: "оплата на карточку", отсутствие документов в посылке - 178 голосов.

10. Дизайн сайта и удобство использования на разных устройствах - 139 голосов.

11. Отсутствие наложенного платежа - 127 голосов

12. Короткий срок гарантии на товар либо её отсутствие  - 126 голосов. 

 

Также были следующие особые мнения:

колечко  Навязчивость (упоминается неоднократно!)

колечко  Неактуальная информация о наличии, серьезные неточности по срокам доставки.

колечко  Нет своего "характера" в подачи продукта и работе с клиентами.

колечко  Самое главное это коммуникация и соответствие товара фотографии.

колечко  Все вышеперечисленные причины могут создать негативное впечатление о сайте. Кроме того, важную роль играет личный опыт общения с продавцом, его репутация.

колечко  Я отметила обязательное для товаров любой ценовой категории, но если товар дорогой, то для него важен весь перечень, иногда даже возможность потестить в домашних условиях.

колечко  Если я сделала заказ и мне не перезвонили, то не звоню и больше в этот интернет-магазин никогда не обращаюсь.

колечко Производитель даёт неактуальную/устаревшую информацию о точках продажи своих продуктов. Также столкнулась с тем, что бренд (не Оринго) настойчиво убирает отметки себя на фото с продукцией в Инстаграме, что тоже не очень приятно.

колечко  Отсутствие цен на сайте ( уточняйте у менеджера - магазин улетает в бан)

колечко  Условие "после получения покупателем посылки магазин ответственность за товар не несет": например, мне неудобно рассматривать купленые вещи в отделении вместе со всеми работниками почты и другими клиентами, а если дома обнаружишь брак (было уже такое в одном магазине на проме, не обменяли вещь), пересорт или что тебе что-то не отправили - вряд ли твою проблему будут решать.

колечко  Відсутність україномовного контенту)) Ви - надзвичайно оригінальні і саме у вашому асортименті я знайшла те що довго шукала і якимось чином ваші сторінки були українською.... На сайтах з плюс/мінус стандартною продукцією я навіть нічого не шукаю якщо не має переходу на українську))

колечко  Первое на что обращаю внимание это собственно товар - его описание и фото, хорошо когда есть отзывы. Второе, если товар устраивает смотрю контакты и вот тут первое "но!" есть только телефоны и никаких данных о местоположении фирмы. В большинстве случаев сразу закрываю вкладку. Если все срослось и заказ сделан, а по факту приехало не то, не в той комплектации, плохо упакованное, разлитое, разбитое - второй раз заказывать не буду. 

колечко  Всі наведені пункти, коли є альтернативи навіщо витрачати свій час і нерви на не якісний сервіс.

колечко  Якщо немає реальних контактів (можна без договору оферти), то цей сайт взагалі не розглядатиму для покупок. Всі інші пункти можуть відвернути, але на першу покупку ризикну, а далі по ситуації, там вже буде видно наскільки продавець добросовісний.

колечко  ..."цену пишем в директ" - вот это ужасно раздражает, и хорошо, что ваш подход иной)

колечко  Недостоверная информация, например, что товар есть, а при подтверждении выясняется, что там устаревшие данные.

колечко  Незаинтересованность в покупателях.

колечко  Кожен із заявлених вище пунктім може стати вирішальним. Особливо, якщо замовляю щось вперше. 

Думаю, что мы к этой теме ещё вернемся в отдельной обзорной статье, мне есть что сказать по каждому пункту дополнительно. 

 

 

Вопрос № 15.

82d30eb1f2c2711854a440a9c724475e.md.jpg

 

Тема с отзывами в Оринго, к счастью, в хорошем жизненном тонусе. И хотя мы никогда не просим оценивать сервис и покупки, отзывы на сайте пишутся каждый день. А вот об отзывах в Гугле или в соцсетях иногда напоминаем, но тоже без настойчивости.  

Спасибо, что находите время говорить о нас! любовь

 

 

Вопрос № 16.

81c72ca60f87f9a0522169753b94eb12.md.jpg

Честные отзывы важны и нужны по мнению большинства всех участников опроса. Только для одиннадцати человек отзывы вообще не имеют значения.

Хотя в последнее время всё чаще возникает вопрос: как отличить реальные отзывы от псевдо-отзывов... У меня уже выработались определенные навыки фильтрации, а как проверяете вы достоверность отзывов в незнакомом месте? Поделитесь, пожалуйста, в комментарии и мы обсудим позже более подробно.

 

 

Вопрос № 17.

9e800e0393ea090d79d9d6c9b3af67d2.md.jpg

При нынешних темпах жизни очень здорово, когда не подводят и 339 участников опроса подчеркнули важность своевременного выполнения обязательств и точности в прибытии посылок. Меня радует, что почти все наши обещания выполняются вовремя и львиная доля форсмажоров касается только наших нервных клеток. Остаётся убрать слово "почти" из предыдущей фразы и полностью соответствовать вашим ожиданиям. улыбка 

 

Вопрос № 18.

f4f24992857fca7f822f54bd52f44d22.md.jpg

 

Вот ещё одна большая и сложная тема: границы гордости страною происхождения товара. Почти половина респондентов выберет товар украинских производителей, если он не будет хуже и не дороже импортного. Ещё 63 участника опроса выберут украинский товар, даже если он дороже. А 88 респондентов почти не обращают внимания на страну происхождения товара. Также есть много любопытных мнений за рамками лаконичных ответов:

колечко  Наверное, это неправильно, но на волне "трендов на украинское" многие стали непомерно завышать цены (конечно, это не про вас)))

колечко  Віддам перевагу при рівних характеристиках. Принципово не купую російських товарів. 

колечко  Ювелирные изделия и продукты выберу отечественные, одежду - не всегда

колечко  Серебро предпочитаю только "сделано в Украине"

колечко  Да, скорее выберу отечественный товар, но он должен быть надлежащего качества. Не терплю попыток манипуляции: всевозможные лозунги на тему "если ты любишь Украину", то… 

колечко  Увы, но большинство моих попыток покупать родное - провалились. Качество не соответствует цене. Это как лекарства ... Я лучше возьму заграничный аналог. Но я не оставляю попыток. На данный момент есть производитель чудного белья, с роскошным кружевом и сервисом.

колечко  К сожалению, украинское выбираю редко, качество сильно уступает импорту (Оринго - исключение)

колечко  Считаю важным качество товара. Если производитель Украина - это повод радоваться за наших)))

колечко  Смотря что покупать. Если нужно качество (техника, машина, косметика, лекарства) - скорее куплю иностранную продукцию, а в остальном не перебираю.

колечко  Я оцениваю товар по качеству, а не по стране производителю. Хотите, чтобы ваш товар покупали - дотягивайте качество до мировых стандартов! И не иначе!

колечко  Сделано в Харькове - главное преимущество.

колечко  Для меня важнее качество товара. Выберу украинский без потери качества даже, если он немного дороже. Но не готова брать что угодно для поддержки экономики.

колечко  Уже 6 лет стараюсь покупать только товары украинского производителя. Конечно, всегда приятно получить качественный товар за разумную цену.

Выберу отечественный товар, если уверена в его качестве и видела вживую. Обычно не обращаю внимание на производителя, только на качество

колечко  "Сделано в Украине" - максимум греет душу осознанием что на родине еще что-то делается, а не только перепродается. Работаю в сфере производства и знаю, что иногда бирка "Сделано..." наклеена на практически полностью импортную вещь. Поэтому не заморачиваюсь

колечко  "Сделано в Украине" - скорее антиреклама товару (Оринго - счастливое исключение)

колечко  Для меня "Сделано в Украине" это означает нерационально потратить деньги, как правило произведенное в Украине стоит дороже, чем сделанное в Европе, Бангладеше, Египте, Турции, Индии. Качество не соответствует цене. Но люблю вышиванки, часто их ношу и покупаю только в Украине, и наберется штук 5 укр производителей которых я порекомендую с чистым сердцем 

колечко  Головним критерієм є якість. Ціна також не має зашкалювати. Якщо є гарна українська альтернатива, то звичайно мій голос ЗА!!!)) 

колечко  Содержание важнее происхождения, выбираю оптимальное решение своих проблем

колечко  Если бытовая техника, обувь - стараюсь импортную; если текстиль, украшения, кожгалантерея - то отечественного производства

колечко  Каждый случай индивидуален: какая категория товара, какая страна производитель, цена..... и мои личные возможности.

колечко  Нет, предпочитаю иностранную продукцию, если речь не об Оринго. 

 

В общем, все практически солидарны в одном - в первую очередь товар обязан быть качественным, чтобы было желание его купить. А если при этом он сделан в Украине, то мы испытываем настоящую гордость за земляков. улыбка

 

Вопрос № 19.

Как обычно вы находите нужный интернет-магазин? 

 

Как и в случае с вопросом № 14, мультивыбор не дает сделать красивую диаграмму, поэтому скрин из Гугла расшифрую более понятно. 

1. Вбиваю в строку поиска нужный товар и просматриваю много страниц, пока определюсь - 281 голос.

2. Ищу в сети конкретных производителей по товарам, купленным ранее - 185 голосов.

3. Советуюсь с друзьями и знакомыми - 128 голосов.

4. Вбиваю в строку поиска нужный товар и выбираю с первых страниц результатов - 82 голоса.

5. Обращаю внимание на рекламу в соцсетях и перехожу в интернет-магазин - 82 голоса.

6. Нахожу случайно интересный интернет-магазин и потом думаю, что там купить - 63 голоса.

 

Также есть любопытные (и даже очень лестные) собственные мнения респондентов:

колечко  Бывает по-разному. Стараюсь по рекомендации, но иногда ищу по производителю, а иногда (как в случае с Оринго) искала интернет - магазин серебра тот, который посоветовали, но забыла название и случайно попала на Оринго. без понятия

колечко Все это в прошлом. Найдя Оринго, не ищу ничего в интернете. От добра добра не ищут.

колечко Часто ищу после просмотра на Slowmarket (набираю визиток) или после посещения сайта "Всі свої"

колечко Информацию про "Оринго" нашла на сайте madeinukraine.org

колечко  ...є сайт https://madeinua.org/ де зібрані вітчизняні виробники (саме там я на вас натрапила))), можливо інформація не повна, але спочатку шукаю серед тих компаній, далі, якщо не знаходжу підходяще - Гугл наше все)) 

колечко  За годы сформировался список магазинов, которым доверяю.

-------------------

 
На этом заканчиваю со вторым блоком ответом, но не прощаюсь. Первый розыгрыш трёх приятных купонов по 400 грн, которые можно применить в разделе "В наличии" и "Под заказ", проведен успешно!
 
d22b8d7a7e8dbc80df87f56875a1159e.md.jpg
 
 
В каждой части ответов будут сюрпризы. А ещё будет целая церемония награждения за нужные советы, из этого блока я уже два переписала.улыбка
С первой частью итогов большого опроса можно познакомиться здесь, а в следующей части Анастасия раскроет ответы по блоку Оринговедения.
 
 
Надеюсь, что публикуемая информация для вас не только интересна, но и полезна.
 
Желаю всем успехов и процветания! 
 
Елена Маслова любовь
 
 
Kell
Сб, 15/08/2020 - 19:12

Информация и интересна, и полезна. спасибо) относительно вашего вопроса: обычно купленные отзывы встречаются как раз в онлайн "мегамаркетах". И база отзывов там наполняется (видимо) через фриланс биржи , потому как чаще всего все 10-20-50 отзывов под товаром публикуются разными пользователями в один и тот же день и - что совсем уж невероятно :) - большая часть покупателей обнаруживает одинаковые достоинства и недостатки в товаре. Разными словами техзадание с фриланс биржи озвучивают)))
Iryna_29
Сб, 15/08/2020 - 19:50

Спасибо, за приз! Зашла почитать новости и в конце такой сюрприз! Удивили и обрадовали!
НатаD
Сб, 15/08/2020 - 21:00

Ой, мне тоже достался приз! Очень неожиданно и очень приятно! Спасибо!
Svetoforinka
Сб, 15/08/2020 - 21:24

А ведь таки да, больше ювелирную красоту и не ищу)) спасибо Оринго))
Lina2018
Вс, 16/08/2020 - 11:35

Большинство псевдо-отзывов отличить довольно легко. Ключевые слова: "буду заказывать здесь еще", "хочу заказать товар в большей упаковке/объеме", "купила маме/бабушке/подруге, теперь заказываю себе". Иногда отзыв слишком профессионален, много моментов, которые простому покупателю неизвестны и неинтересны. Я обычно обращаю внимание на отрицательные отзывы. Расстроенный покупатель оставит скорее всего правдивый отзыв.
Nata_Li
Пнд, 17/08/2020 - 09:07

Не верю отзывам, если они только положительные. Есть и один свой критерий - если добавляю отзыв на сайте, а он сразу после добавления не отображается на экране. Как правило, в случае модерирования отзывов отрицательные в итоге не добавляются вообще. С такими сайтами больше не взаимодействую)
Natalia892
Пнд, 17/08/2020 - 17:22

Приятно читать, что большинство после знакомства с вами больше не ищет других ювелирных магазинов) сама такая же: сколько просматривала другие сайты, сохраняла закладочки, а покупать так и не покупала ничего у чужих)))
IraYanchuk
Втр, 18/08/2020 - 12:23

Я работаю в сфере, где иногда поступают запросы по "улучшению репутации" клиентов - проведение таких работ предполагает работу в том числе и с отзывами. И могу уверенно сказать: качественную работу по "улучшению репутации", которая была вовремя проведена профессионалами, обычный пользователь и не заметит. Публикация по 2-5-10 отзывов за день, публикация только положительных отзывов, несоблюдение естественной динамики прироста отзывов, несоответствие стилистики отзыва площадке на которой он размещается и др. - это ошибки новичков. А если над отзывами работали специалисты, адаптировали их под конкретные случаи, подавали дозированный негатив для естественности, то мало кто заметит. Но таких работ проводится крайне мало и они дорогие (всё к счастью!), поэтому грубую работу по накрутке многие покупатели замечают) Я отзывам верю, но прежде провожу тщательную экспертизу - это уже профдеформация)