Продолжаем делиться с вами результатами полезного и интересного опроса "Оринго-статистика". В этой части итогов посмотрим, как в целом оринговцы относятся к покупкам в интернете, что важно при выборе интернет-магазина и насколько критична страна происхождения товара. А в финале сегодняшнего обзора итогов будет дождик из радостных сюрпризов!
Для чего нам нужны ваши ответы на вопросы и высказанные мнения? Это словно показатели приборов во время полёта! Составляя вопросы, нам важно было обозначить волнующие темы и получить обратную связь. Некоторые вопросы перекликаются с предыдущими вопросами и мы смотрим, как изменилась картина за год - два - три...
Скажу по секрету - я обожаю читать ответы на опросы, для меня этот процесс сродни медитации. Перебирая строки и столбцы, не только нахожу подсказки и зарубки на память, но и отдыхаю.
Начинаю...
Вопрос № 12.
Здесь очень логичное распределение голосов, мир не стоит на месте и продажи через виртуальные прилавки становятся всё более популярными.
Примерно поровну покупок онлайн и офлайн у 41,6% опрошенных, почти всё покупают онлайн - 39% (я тоже, кстати, почти всё покупаю онлайн) и 12,7% голосов от тех, кто предпочитают покупать офлайн.
Вопрос № 13.
Вопрос был с двойным дном. Много лет нам достаточно регулярно поступают предложения от маркетплейсов разместиться у них, но как-то не доходили ни руки, ни мысли. Опрос поставил точку.
Более 44% процентов голосов против маркетплейсов, почти 30% - за маркетплейсы. А оставшиеся 26% в той или иной форме дали нам понять, что даже если маркетплейс сам по себе не плох, то Оринго с маркетплейсами никак не ассоциируется.
В принципе, маркетплейс - это удобно. Но, считаю, они не смогут стать альтернативой монобрендовости
Сама ідея подобається, але реалізація часто залишає бажати кращого.
51:49 Монобрендовые мне ближе, но иногда на маркетплейсах могу увидеть бренд и потом перейти на их сайт
Предпочитаю совершать покупку в магазине, который специализируется на определенной продукции.
Только монобрендовые магазины. Маркетплейсы "удешевляют" имидж изделия.
Я против маркетплейсов, они уничтожают мелкий бизнес. Всё что можно, стараюсь покупать или у производителей, или у мелких продавцов.
Я люблю всё. Есть часть вещей, которые удобно покупать "обезличенно", а есть магазины - уютные домики, куда приходишь не только как покупатель, но и как единомышленник. И в жизни бывает нужно и так, и эдак.
Монобрендові. Коли різні види товарів, то є відчуття китайського Алі.... або відчуття перепродажу.Хоча інколи купую й там, але то скоріш буде якась незначна покупка. Щось "серйозне" однозначно купуватиму на моно.
На маркет-плейсах іноді шукаю, що треба, але після успішного замовлення "перекочовую" у моно-брендовий, їх люблю більше.
Очень часто пользуюсь Rozetka (покупки от вещей до алкоголя), но Оринго украшения там бы брать не стала, не вижу смысла, мне приятнее покупать на любимом сайте.
Кроме Оринго, в других интернет-магазинах покупок не делаю.
И это очень приятно слышать!
Вопрос № 14:
Что может отвратить вас от сотрудничества с любым интернет-магазином (не только ювелирным)?
Тема очень важная, одна из ключевых для меня в последнее время, а картинка из Гугл-формы здесь получилась не слишком информативная по причине мультивыбора, поэтому расставлю приоритет и проценты в текстовом виде. Знаю, что среди оринговцев много предпринимателей, поэтому с радостью поделюсь честной и полезной информацией о том, что не любят покупатели.
Итак, отвратить от сотрудничества нас могут:
1. Расхождение заявленных характеристик товара с полученным товаром - 358 голосов.
2. Манера общения консультантов или их некомпетентность - 318 голосов.
3. Неинформативные фотографии или примерные изображения вместо реальных фото - 309 голосов.
4. Неполная информация о товаре на сайте - 288 голосов.
5. Отсутствие обмена или возврата товара, который не подошел или не понравился - 253 голоса.
6. Отсутствие контактных данных на сайте (адрес производства или офиса) и оферты - 232 голоса.
7. Неаккуратная упаковка, проблемы с доставкой - 222 голоса.
8. Сложная, неудобная коммуникация - 220 голосов.
9. Нелегальная работа: "оплата на карточку", отсутствие документов в посылке - 178 голосов.
10. Дизайн сайта и удобство использования на разных устройствах - 139 голосов.
11. Отсутствие наложенного платежа - 127 голосов
12. Короткий срок гарантии на товар либо её отсутствие - 126 голосов.
Также были следующие особые мнения:
Навязчивость (упоминается неоднократно!)
Неактуальная информация о наличии, серьезные неточности по срокам доставки.
Нет своего "характера" в подачи продукта и работе с клиентами.
Самое главное это коммуникация и соответствие товара фотографии.
Все вышеперечисленные причины могут создать негативное впечатление о сайте. Кроме того, важную роль играет личный опыт общения с продавцом, его репутация.
Я отметила обязательное для товаров любой ценовой категории, но если товар дорогой, то для него важен весь перечень, иногда даже возможность потестить в домашних условиях.
Если я сделала заказ и мне не перезвонили, то не звоню и больше в этот интернет-магазин никогда не обращаюсь.
Производитель даёт неактуальную/устаревшую информацию о точках продажи своих продуктов. Также столкнулась с тем, что бренд (не Оринго) настойчиво убирает отметки себя на фото с продукцией в Инстаграме, что тоже не очень приятно.
Отсутствие цен на сайте ( уточняйте у менеджера - магазин улетает в бан)
Условие "после получения покупателем посылки магазин ответственность за товар не несет": например, мне неудобно рассматривать купленые вещи в отделении вместе со всеми работниками почты и другими клиентами, а если дома обнаружишь брак (было уже такое в одном магазине на проме, не обменяли вещь), пересорт или что тебе что-то не отправили - вряд ли твою проблему будут решать.
Відсутність україномовного контенту)) Ви - надзвичайно оригінальні і саме у вашому асортименті я знайшла те що довго шукала і якимось чином ваші сторінки були українською.... На сайтах з плюс/мінус стандартною продукцією я навіть нічого не шукаю якщо не має переходу на українську))
Первое на что обращаю внимание это собственно товар - его описание и фото, хорошо когда есть отзывы. Второе, если товар устраивает смотрю контакты и вот тут первое "но!" есть только телефоны и никаких данных о местоположении фирмы. В большинстве случаев сразу закрываю вкладку. Если все срослось и заказ сделан, а по факту приехало не то, не в той комплектации, плохо упакованное, разлитое, разбитое - второй раз заказывать не буду.
Всі наведені пункти, коли є альтернативи навіщо витрачати свій час і нерви на не якісний сервіс.
Якщо немає реальних контактів (можна без договору оферти), то цей сайт взагалі не розглядатиму для покупок. Всі інші пункти можуть відвернути, але на першу покупку ризикну, а далі по ситуації, там вже буде видно наскільки продавець добросовісний.
..."цену пишем в директ" - вот это ужасно раздражает, и хорошо, что ваш подход иной)
Недостоверная информация, например, что товар есть, а при подтверждении выясняется, что там устаревшие данные.
Незаинтересованность в покупателях.
Кожен із заявлених вище пунктім може стати вирішальним. Особливо, якщо замовляю щось вперше.
Думаю, что мы к этой теме ещё вернемся в отдельной обзорной статье, мне есть что сказать по каждому пункту дополнительно.
Вопрос № 15.
Тема с отзывами в Оринго, к счастью, в хорошем жизненном тонусе. И хотя мы никогда не просим оценивать сервис и покупки, отзывы на сайте пишутся каждый день. А вот об отзывах в Гугле или в соцсетях иногда напоминаем, но тоже без настойчивости.
Спасибо, что находите время говорить о нас!
Вопрос № 16.
Честные отзывы важны и нужны по мнению большинства всех участников опроса. Только для одиннадцати человек отзывы вообще не имеют значения.
Хотя в последнее время всё чаще возникает вопрос: как отличить реальные отзывы от псевдо-отзывов... У меня уже выработались определенные навыки фильтрации, а как проверяете вы достоверность отзывов в незнакомом месте? Поделитесь, пожалуйста, в комментарии и мы обсудим позже более подробно.
Вопрос № 17.
При нынешних темпах жизни очень здорово, когда не подводят и 339 участников опроса подчеркнули важность своевременного выполнения обязательств и точности в прибытии посылок. Меня радует, что почти все наши обещания выполняются вовремя и львиная доля форсмажоров касается только наших нервных клеток. Остаётся убрать слово "почти" из предыдущей фразы и полностью соответствовать вашим ожиданиям.
Вопрос № 18.
Вот ещё одна большая и сложная тема: границы гордости страною происхождения товара. Почти половина респондентов выберет товар украинских производителей, если он не будет хуже и не дороже импортного. Ещё 63 участника опроса выберут украинский товар, даже если он дороже. А 88 респондентов почти не обращают внимания на страну происхождения товара. Также есть много любопытных мнений за рамками лаконичных ответов:
Наверное, это неправильно, но на волне "трендов на украинское" многие стали непомерно завышать цены (конечно, это не про вас)))
Віддам перевагу при рівних характеристиках. Принципово не купую російських товарів.
Ювелирные изделия и продукты выберу отечественные, одежду - не всегда
Серебро предпочитаю только "сделано в Украине"
Да, скорее выберу отечественный товар, но он должен быть надлежащего качества. Не терплю попыток манипуляции: всевозможные лозунги на тему "если ты любишь Украину", то…
Увы, но большинство моих попыток покупать родное - провалились. Качество не соответствует цене. Это как лекарства ... Я лучше возьму заграничный аналог. Но я не оставляю попыток. На данный момент есть производитель чудного белья, с роскошным кружевом и сервисом.
К сожалению, украинское выбираю редко, качество сильно уступает импорту (Оринго - исключение)
Считаю важным качество товара. Если производитель Украина - это повод радоваться за наших)))
Смотря что покупать. Если нужно качество (техника, машина, косметика, лекарства) - скорее куплю иностранную продукцию, а в остальном не перебираю.
Я оцениваю товар по качеству, а не по стране производителю. Хотите, чтобы ваш товар покупали - дотягивайте качество до мировых стандартов! И не иначе!
Сделано в Харькове - главное преимущество.
Для меня важнее качество товара. Выберу украинский без потери качества даже, если он немного дороже. Но не готова брать что угодно для поддержки экономики.
Уже 6 лет стараюсь покупать только товары украинского производителя. Конечно, всегда приятно получить качественный товар за разумную цену.
Выберу отечественный товар, если уверена в его качестве и видела вживую. Обычно не обращаю внимание на производителя, только на качество
"Сделано в Украине" - максимум греет душу осознанием что на родине еще что-то делается, а не только перепродается. Работаю в сфере производства и знаю, что иногда бирка "Сделано..." наклеена на практически полностью импортную вещь. Поэтому не заморачиваюсь
"Сделано в Украине" - скорее антиреклама товару (Оринго - счастливое исключение)
Для меня "Сделано в Украине" это означает нерационально потратить деньги, как правило произведенное в Украине стоит дороже, чем сделанное в Европе, Бангладеше, Египте, Турции, Индии. Качество не соответствует цене. Но люблю вышиванки, часто их ношу и покупаю только в Украине, и наберется штук 5 укр производителей которых я порекомендую с чистым сердцем
Головним критерієм є якість. Ціна також не має зашкалювати. Якщо є гарна українська альтернатива, то звичайно мій голос ЗА!!!))
Содержание важнее происхождения, выбираю оптимальное решение своих проблем
Если бытовая техника, обувь - стараюсь импортную; если текстиль, украшения, кожгалантерея - то отечественного производства
Каждый случай индивидуален: какая категория товара, какая страна производитель, цена..... и мои личные возможности.
Нет, предпочитаю иностранную продукцию, если речь не об Оринго.
В общем, все практически солидарны в одном - в первую очередь товар обязан быть качественным, чтобы было желание его купить. А если при этом он сделан в Украине, то мы испытываем настоящую гордость за земляков.
Вопрос № 19.
Как обычно вы находите нужный интернет-магазин?
Как и в случае с вопросом № 14, мультивыбор не дает сделать красивую диаграмму, поэтому скрин из Гугла расшифрую более понятно.
1. Вбиваю в строку поиска нужный товар и просматриваю много страниц, пока определюсь - 281 голос.
2. Ищу в сети конкретных производителей по товарам, купленным ранее - 185 голосов.
3. Советуюсь с друзьями и знакомыми - 128 голосов.
4. Вбиваю в строку поиска нужный товар и выбираю с первых страниц результатов - 82 голоса.
5. Обращаю внимание на рекламу в соцсетях и перехожу в интернет-магазин - 82 голоса.
6. Нахожу случайно интересный интернет-магазин и потом думаю, что там купить - 63 голоса.
Также есть любопытные (и даже очень лестные) собственные мнения респондентов:
Бывает по-разному. Стараюсь по рекомендации, но иногда ищу по производителю, а иногда (как в случае с Оринго) искала интернет - магазин серебра тот, который посоветовали, но забыла название и случайно попала на Оринго.
Все это в прошлом. Найдя Оринго, не ищу ничего в интернете. От добра добра не ищут.
Часто ищу после просмотра на Slowmarket (набираю визиток) или после посещения сайта "Всі свої"
Информацию про "Оринго" нашла на сайте madeinukraine.org
...є сайт https://madeinua.org/ де зібрані вітчизняні виробники (саме там я на вас натрапила))), можливо інформація не повна, але спочатку шукаю серед тих компаній, далі, якщо не знаходжу підходяще - Гугл наше все))
За годы сформировался список магазинов, которым доверяю.
-------------------
Kell
Сб, 15/08/2020 - 19:12
Iryna_29
Сб, 15/08/2020 - 19:50
НатаD
Сб, 15/08/2020 - 21:00
Svetoforinka
Сб, 15/08/2020 - 21:24
Lina2018
Вс, 16/08/2020 - 11:35
Nata_Li
Пнд, 17/08/2020 - 09:07
Natalia892
Пнд, 17/08/2020 - 17:22
IraYanchuk
Втр, 18/08/2020 - 12:23