Мы всегда стараемся примерять на себя разные роли, чтобы делать Оринго лучше, доступнее и увлекательнее. Сегодня утром, обсуждая рекламу на Фейсбуке и выбирая место, куда новых покупателей лучше сразу приглашать (давать ссылку в рекламе), обнаружили, что ...
... куда в лесу Оринго не приземлись, везде заблудишься.
Позвать их в раздел "В наличии", а там первые страницы сейчас всё только дорогое. В разделе "Под заказ" первые страницы тоже не раскрывают всю глубину глубин. Давать ссылку на определенные коллекции рискованно: если не нравятся цветочки, то встреча с лотосом или сакурой не порадует, а любителей классики точно испугает "Экслибрис". Одним могут понравиться крупные кабошоны, другим - Swarovski, а кому-то вообще только украшения без камней подавай. Когда человек остаётся на сайте и начинает задавать вопросы, тут мы уже всё покажем и расскажем, но для этого человек должен ощутить интерес.
Условия задачи таковы, что у нас есть только три - четыре страницы каталога, чтобы произвести первое впечатление. Я начала собирать коллекцию "Для первого знакомства" и, если честно, растерялась. Слишком много хочется показать сразу, у меня столько любимых и горячо любимых украшений, что нет сил выбрать 36 - 48 штук.
С каких именно украшений, как знатоки и ценители, вы бы посоветовали начинать знакомство с Оринго?
Очень надеюсь на вашу помощь. Можно даже ссылку в комментарии на страницу товара, чтобы я понимала, какое фото самое показательное. Обсудим и я закончу коллекцию.
Заранее благодарна,
Елена Маслова.
Mikurianka
Пнд, 08/07/2019 - 15:22
Mikurianka
Пнд, 08/07/2019 - 15:25
Mikurianka
Пнд, 08/07/2019 - 15:28
AnnaS
Пнд, 08/07/2019 - 15:30
SvMyrena
Пнд, 08/07/2019 - 15:31
olenabuglova
Пнд, 08/07/2019 - 15:32
Mikurianka
Пнд, 08/07/2019 - 15:32
Sunnyray
Пнд, 08/07/2019 - 15:34
vesele.moloko
Пнд, 08/07/2019 - 15:35
SvMyrena
Пнд, 08/07/2019 - 15:35