Вчера прошла презентация газеты независимого проекта "Успешный Харьков". Наш ювелирный дом также появился на его полосах. Давайте заглянем на презентацию?
Создать успешный проект непросто, будь то бизнес, СМИ, благотворительность или творчество. Это отлично известно Сергею Тараненко, основателю и идейному вдохновителю "Успешного Харькова". Редакция уже давно работает над интернет-форматом, знакомя горожан с успешными людьми и освещая новые классные события на своем сайте и в соцсетях. Выходят ребята и в офлайн, собирая любителей кино на просмотры под открытым небом, а начинающих и продвинутых фотографов на фотосушки. Теперь же все серьезно: "Успешный Харьков" - не просто страница в сети, а настоящая независимая газета!
Сергей Тараненко, главный редактор и основатель газеты
Главной концепцией издания Сергей считает позицию "только хорошие новости". По его словам, в городе хватает СМИ, сконцентрированных на плохих аспектах харьковской жизни, ему же хочется улучшать имидж города, множить только позитив и радость. "Оринго" полностью разделяет такую позицию, ведь мы и сами ориентируемся на светлые события и эмоции.
К изданию пилотного мартовского выпуска были привлечены молодые энтузиасты: оформлением занимался дизайнер Андрей Дегтяр, за плечами которого дизайн заведений "Mundstuck" и "Тестовъ", тексты писали Ирина Каленская, историк-экскурсовод Богдан Ивченко, специалист из Expecto SMM Даниил Вем. Пилот получился разнообразным и насыщенным: здесь и рассказы о харьковских катакомбах, и советы по поводу поиска жилья, и невероятно занимательные факты о Салтовке. А еще целую полосу здесь занимает
рассказ Антона Маслова об "Оринго" и его откровения о ювелирном деле (ох уж эта тонкая грань между творчеством и бизнесом...).
Богдан Ивченко на презентации издания
Если хотите полистать свежую газету, то загляните в кофейню: Sweeter, ЛяТюШо, Kaffanakofe, some like it hot уже предлагают гостям номерок "Успешного Харькова"! А чтобы о проекте узнало еще больше горожан, в прошлое воскресенье их пригласили на Public Talk. В рамках мероприятия Сергей Тараненко, Ирина Каленская и Андрей Дегтяр рассказали о том, как создавался пилотный выпуск и презентовали своё детище. Оказывается, газету задумали почти год назад, но от идеи до реализации прошло немало времени. И не от лени или недостатка средств: просто хотелось сделать все максимально интересно и круто!
Ирина Каленская желает удачи новому проекту.
Макеты Андрея Дегтяра
Кроме самих создателей газеты, на мероприятие пригласили одного из ее авторов, Богдана Ивченко, человека, который когда-то понял, что влюблен в родной город и его историю. Богдан не просто кабинетный ученый - он реально работает над тем, чтобы мы, харьковчане, знали прошлое города и осознанно строили его будущее. Он водит экскурсии и пишет увлекательные статьи. Одну из них и разместили в "Успешном Харькове" - это подборка малоизвестных фактов о Салтовке, самом крупном жилмассиве на постсоветском пространстве. На Public Talk Богдан рассказал о Харькове гораздо больше, но поверьте - пересказать это невозможно, Богдана лучше слушать лично (или хотя бы читать). Мне редко встречались столь заинтересованные своим делом люди.
Богдан Ивченко читает лекцию о Харькове
Еще одна приглашенная спикер - Анна Куринная, кандидат искусствоведения, основатель Школы драматургии и сценарного мастерства. Она рассказала, как писать тексты, находящие отклик у читателей. Сторителлинг (от англ. to tell a story - рассказать историю) - это прием, когда информацию не просто подают как данность, а преподносят ее через личный опыт. Это не так просто, как кажется, ведь не зря в обществе особенно ценится хороший рассказчик и внимательный собеседник.
Анна Куринная учит писать цепляющие истории
И закончил мероприятие Артем Фотор, основатель городского блога "Харьков куда б сходить". Он рассказал про историю создания ресурса и раскрыл тему взаимодействия бизнеса и медиа. Всегда полезно получить такой совет не из учебника, а лично от человека, который сам прошел не один кейс и получил опыт преодоления трудностей, накопил информацию, которой теперь готов делиться (что в наше время тоже редкость...).
Советы от Антона Фотора
Презентация получилась насыщенной: новые знакомства, полезные знания и теплое общение - вот тот коктейль, которым в этот день угощал "Успешный Харьков". Дальнейшая судьба издания зависит только от аудитории: если городу оно понравится - Сергей готов и дальше продолжать работать над ним и совершенствовать его. Так что если проект вас заинтересовал, сходите на чашку кофе, полистайте пилотный выпуск и оставьте свой отзыв на страничке в соцсети.
Ювелирный дом "Оринго" желает проекту процветания и успеха. Надеемся и впредь встречаться с харьковчанами на страницах этой новой газеты!
За фото благодарим страничку Successful Kharkov.
На презентации была Анастасия Оринго
vesele.moloko
Втр, 09/04/2019 - 19:50