Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Разные цвета лебедей: черные, хрустальные и разноцветные

Не секрет, что мы пристально наблюдаем за трансформациями замечательной компании Swarovski, с которыми хотели сотрудничать долгие годы по причине потрясающих красок в их безупречных гранях, но... Прилетел чёрный лебедь глобального кризиса и всё пошло точно по сценарию предсказанной непредсказуемости. Хотите узнать, как сейчас обстоят дела в этой огромной компании и как это отражается на нашем маленьком ювелирном домике?  
 

Ранее, в статье "Когда открываются новые двери?" я уже очень подробно описала наш долгий путь к австрийскому разноцветию и рассказала о том, что в этом году официальное брендирование будет прекращено, и по какой причине.

 

1eec740621a1b5a3cc064e839ed6f64b.md.jpg

 

Увы, потрясающая семейная компания с более чем вековой историей и революционными технологиями оказалась не очень готова к тектоническим сдвигам в мировой индустрии роскоши и ювелирного бизнеса. Поэтому они решили отказаться от сотрудничества с другими компаниями-производителями (читаем - перестать распространять своё имя на производимые камни), уйти из сложного и не самого прибыльного для них сектора огранки драгоценных камней (сапфиров, рубинов, топазов) и сконцентрировать всё своё внимание на собственных бутиках, коллекциях и проектах. 

Мы так долго шли к договору брендирования, к трендбукам и к широкой линейке красок Swarovski... В эпоху перемен оказаться без огромного куска палитры камней для украшений - не самый приятный черный лебедь, ведь заменить их красоту и качество практически не реально.

Да, слишком много надежд возлагалось на этот договор, и шок от внезапно открывшихся перспектив первое время был ощутимым, но хотя я испытала достаточно широкий и не всегда полностью литературный спектр эмоций по этому поводу, сейчас нашла много способов, как закрывать в будущем пробелы в радуге вставок и как менять наш ассортимент.

Когда же ещё создавать новую стратегию развития, как не в эпоху перемен? улыбка

Пока договор брендирования ещё не расторгнут официально, пока у нас (и у них) есть запасы камешков на складах, мы будем радовать вас замечательными цветами, но уже с 6 апреля они перестают вообще наносить гравировку на цирконии и сворачивают линейку топазов. К камням без гравировки мы не сможем добавлять специальные бирочки. Хотя те же Swarovski ROSEBUSH Vibrant легко узнаваемы без бирок и без гравировки, на мой взгляд. Чего кривить душою - практически все их цвета и огранки узнаваемы и неповторимы. 

Кстати, частенько с новыми клиентами возникали забавные истории, когда они думали, что это царапина на камне, а не гравировка, и только дополнительные ссылки на новости и фото спасали нас от возвратов. кеп 

 

f09afe7bb716d9d5aecbe5cf16f4644a.md.jpg

 

Сейчас моя сердитость сменилась неподдельным чувством благодарности за прошедшие годы и за полученные знания. Новации Swarovski мне здорово помогли осознать то, что серединный путь непривязанности - самый лучший путь для такой маленькой, но живой и динамичной компании Оринго. Но за событиями в огромной корпорации продолжаю следить с живым интересом, ведь бывшие сразу нас не отпускают... девочка

Итак, что там происходит у Swarovski?

первое место Их свежий креативный директор Джованна Энгельберт совместно с крутым нью-йоркским агентством General Idea представили новый фирменный стиль бренда. 

8aa0f0199dbea18226b795a2b6359003.md.jpg


Традиционную эмблему Swarovski, вечного хрустального лебедя, они переосмыслили через "фильтр Wonderlab". По словам Энгельберт, Wonderlab - это "место, где встречаются наука и магия, где сталкиваются экстра и элегантность, это ощущение чуда, которое каждый должен испытать, когда мы приглашаем его в наш новый мир в Swarovski".

Для этих целей лебедя сгладили и закруглили, вытянули ему шею, развернули в другую сторону и поместили в рамочку. Рамка намекает на огранку кристалла и это тоже не случайно. В заявлении компании говорится об этом так: «Наш возрождённый лебедь Swarovski появляется внутри хрустального восьмиугольника, символизируя искусство наших мастеров и мифическую силу новых начинаний».

 

8483a1587332f58a098c5f884c732b4f.md.jpg
 

 

второе место В начале года мир увидел дебютную коллекцию Джованны Энгельберт для Swarovski. Об истоках своего творчества она сказала так: "Я хотела изучить фундаментальную геометрию кристалла и его потенциал как материала. Изучая первые рисунки Даниэля Сваровски, я вдохновлялась магией его ранних открытий".

В Collection One вошло аж тринадцать мини-коллекций, включающие в себя разнообразнейшие формы украшений, как с бесцветными кристаллами, так и во всех красках.

 

7493788d46bc0981ae6d2b3306c7389d.md.jpg

 

Есть там и топы-кольчуги, и кокетливые бюстье, в общем, огромный бижутерийный фейерверк во всех цветах радуги. звезда Не обошла Джованна вниманием и мужчин - в коллекции есть крупные, массивные перстни, которые подойдут мужчинам, по её мнению.

 

807c85f43ccd636f560e032dea8be440.md.jpg

 

Неплохой обзор коллекции есть здесь, много картинок. улыбка

 

третее место  Под крыльями нового лебедя Swarovski Wonderlab также изменил оформление почти тридцати флагманских бутиков по всему миру. Открытие каждого бутика планируют поддерживать офлайн и онлайн событиями, включая виртуальные туры и предварительные просмотры коллекций. Магазины Instant Wonder представляют собой сенсорное пространство, усиленное яркими цветами и текстурами, металлическими скульптурами и различными инновационными материалами. Дизайн магазинов разработан в партнерстве с парижской компанией Villa Eugenie. Вся эта сложность в духе пещеры Аладдина призвана "создать чувство магии для покупателей". 

Если бы не дикие бижутерийные краски, то сама идея - очень красивая. Когда-то я мечтала так оформить наш магазинчик, с открытым доступом ко всем украшениям, а не только с трогательной витриной. стеснение

Товар в бутиках представлен в восьмиугольных отсеках, напоминающих шкатулки в стиле ретро. Они выстроились вдоль всех стен, на высоту от средины бедра и выше головы, и в каждое отделении или украшение, или забавная статуэтка. У каждого из флагманских бутиков своя особенность, своя палитра и своё настроение.

В феврале уже открылся нарочито роскошный бутик в Миланской галерее. Он весь сверкает золотом и солнцем, что для Италии не удивительно.

 

a4e7b08a1305cd7c1a8cebdb11dc2d6f.md.jpg

de2cde1fc6aaa8f3cdca2affbce3ccd3.md.jpg

f0d40ffe3a53aec181d74d8128e8c968.md.jpg

 

Бутик в Париже более сложный и, на мой вкус, не такой подавляющий. Игра розового и зелёного напомнила мне любимые оттенки циркониев, о которых когда-то писала в заметке "О воздействии классики на неокрепшие умы или гениальность компании Swarovski"радость

 

79dea6b72d0c9c8958f1f20317ba82f2.md.jpg

0ff43a87febb169ba4f86f98ac6415fd.md.jpg

 

Обновления касаются не только глобальных программ, бутиков и коллекций. В статье о продвижении Swarovski в Китае я нашла их новые коробочки. Кажется, что компания стремится сгладить углы везде, где только можно. улыбка

 

5a722c9561b835e797d22cc89db8f98c.md.jpg

 

Там же я нашла забавный момент о том, как по-разному воспринимается редизайн компании в Китае. Волна обновления ещё не докатилась до бутиков Китая, но в процессе ожидания изменений уже не обошлось и без критики: одни пользователи сети отдают предпочтение старому логотипу, который был более узнаваемым и качественным, другие отметили, что изменения делают Swarovski менее похожим на ювелирные изделия премиум-класса и больше похоже на "магазинчик за два юаня на обочине дороги".  Да, угодить всем сложно и, наверное, не нужно. улыбка Пусть все их планы реализуются наилучшим образом, чтобы у них был шанс выстоять в нынешнюю переломную эпоху. 

 

оскар  Но фаворит сегодня у меня другой: среди бурного потока всех новостей о внешнем обновлении Swarovski я нашла тёплое интервью с красивой и мудрой Надей Сваровски, в котором идёт речь о не таком эффектном, но очень важном деле: Swarovski Foundation, основанный в 2013 году, продолжает свою работу и наметил новые цели.

Когда Надя исчезла в прошлом году из управления компанией, я немного загрустила - из всех наследников именно у неё самый живой и человечный взгляд на мир. без понятия 

Но вот Надя возвращается и не просто так, а с большими планами в отношении Фонда Swarovski, включая проект "Творчество для нашего будущего", созданный совместно с ООН. Цель данного проекта в том, чтобы активно формировать следующее поколение творческих лидеров в 2021 году, который ООН объявил Международным годом креативной экономики в интересах устойчивого развития. Для реализации программы Фонд ищет и развивает таланты в различных сферах, включая дизайн, моду и инженерию. И прямо сейчас (до 9 апреля) принимаются заявки от молодёжи на получение грантов. Всего будет выдано девять грантов по 15 тыс. долларов, но главное - не это...

 

 

Надя рассказала, что в проекте примут участие самые креативные, наравнодушные и увлеченные дизайнеры, инженеры, учёные, производители и эксперты, которые будут обучать и направлять студентов, получивших гранты. "Мы создаем сообщество, в котором человеческая доброта станет невероятно важным ингредиентом проекта. Деньги - не единственная валюта. Это действительно сеть из очень внимательных людей, из единомышленников", - сказала Надя Сваровски.

 

80a091519ab4ed97a175fd1cb3308ec2.md.jpg

 

Мне кажется, что это прекрасно и волшебно! Радужные лебеди молодых талантов получают реальный шанс развития из рук компании, которая смогла пройти через множество испытаний и не закостенеть.

Чудесный пример для подражания, правда?

 

С любовью, Елена Маслова любовь

 

Patricia
Чт, 01/04/2021 - 16:11

Відсутність гравіювання — це не біда, аби лише продовжувалося виробництво цирконіїв, вони справді неповторні . А переосмислення дизайну бутиків і мене здивувало. З одного боку, « відхід від елітарності» як спосіб привабити ширше коло клієнтів, зрозумілий. Але так радикально... «два юаня» — влучний коментар )) Втім, час покаже, наскільки це рішення вдале. Сподіваюся, компанія порадує нас ще не однією цікавою новинкою.
celenitty
Чт, 01/04/2021 - 17:58

Мне новая эмблема понравилась,сам лебедь,а вот рамка не очень. Воздушности не ощущаю и сказочности. Но,надеюсь,переосмысление пойдет на пользу бренду. Всегда жаль,когда рушится что -то столь "древнее". Спасибо,что просвещаете нас)).
Mikurianka
Чт, 01/04/2021 - 18:24

Соглашусь с Китаем, весьма странный выбор цветовых решений, а некоторые новые магазины вызывают чувство клаустрофобии. Лого тоже больше похоже на "назад в прошлое". Но я понимаю, что в любом виде этот ребрендинг очень был нужен сейчас. Отказ от гравировки циркониев – и очень плохо (и так на рынке было много псевдосваровски, а теперь окончательно руки нечестным ребятам развяжут), и, немножко, хорошо (не будет этой пресловутой "царапины", что на площадке тёмных камней как ударное клеймо на лицевой части украшения)
star-cat
Чт, 01/04/2021 - 19:51

Если гравировки не будет, но сами цирконии будут выпускаться, можно ли их закупать без логотипа и бирочки? Мы на всё согласные. :)) "Оринго" мы доверяем и в подлинности сомнений не будет.
ljudviga
Чт, 01/04/2021 - 20:33

Меня больше волнует возможность покупать камни Сваровски, чем их бирочки. В порядочности Оринго не сомневаюсь, если закажу Сваровски - то поставите Сваровски, а бирочки не суть важны.
Lina2018
Чт, 01/04/2021 - 20:45

Будет ли означать отсутствие маркировки, что цирконии Сваровски теперь будут считаться кристаллами Сваровски, т.е бижутерией?
Елена Маслова
Чт, 01/04/2021 - 21:23

Элина Альбертовна, сами по себе камни не могут считаться ювелирными или бижутерийными. Бижутерия - это в комплексе состав металла и технология создания изделия.

Да, кристаллы не крепятся, а приклеиваются или заворачиваются, причём почти всегда к оправе из недрагоценных металлов. Но мы с кристаллами не работали ранее и точно не планируем начинать в будущем.

Могу смело Вас заверить, что от отсутствия гравировки на поверхности кристаллическая решетка и весь процесс создания циркониев не изменится. ))

Здесь остаётся открытым лишь вопрос, будут ли они продолжать их делать, а мы - заказывать.
Natalia892
Чт, 01/04/2021 - 23:42

Спасибо, что держите нас в курсе событий! Очень надеюсь, что наше сотрудничество с ними продолжится еще на много-много лет. На счет ребрендинга даже не знаю, согласна с выражением о двух юанях - на вид стало похоже на кукольный домик (бутики) и фурнитуру к нему (коробочки): взгляд цепляет, но скорее пройдешь мимо, чем зайдешь внутрь. А вот концепция проекта очень нравится - в мире сейчас ну ооочень не хватает доброты!