Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Слабости сильной женщины

На долю 20-го столетия выпали самые головокружительные годы в истории моды. Временное забвение во времена Второй мировой обернулось пышным расцветом.

Вначале Кристиан Диор вернул женщинам забытую за годы войны элегантность: возродил корсеты, кринолин и узкий, прилегающий лиф. Известные актрисы, главные клиентки кутюрье, требовали у режиссеров наряды Dior и отказывались сниматься в других.

 

8f6afa0f35a23a3c1247ecd0260be81b.jpg

 

Затем, в 1960 году, преемником Кристиана Диора стал начинающий модельер Ив Сен-Лоран. Критики ждали от юноши, смотрящего на мир через линзы очков, неминуемого провала, инвесторы – тихого продолжения работы над нарядами с пышными силуэтами, но молодому дарованию удалось удивить всех. Ив показал свежую коллекцию, состоявшую из коротких платьев А-силуэта и брючных костюмов, в которой ощущался дух молодости.

 

d1b7de8118d7089c9745787a36fc7676.md.jpg

 

Лишь с приходом Марка Боэна качели вернулись к точке старта — новый кутюрье величайшего модного дома выпускал коллекции, проникнутые духом Диора. Как видите, декорации в театре моды сменялись так быстро и так кардинально, что поспеть за ними, а главное суметь преподнести модный наряд, не потеряв свою индивидуальность в складках ткани и кружевах, под силу женщинам с особенной харизмой.

И такой была Оливия де Хэвилленд. Актриса, сыгравшая роль второго плана, героиню Мелани Уилкс, в нашумевшем фильме «Унесенные ветром», обладала невероятным аристократизмом и красотой. Взгляните на эти фото. В ее глазах читаются уверенность и решительность, а осанка, изящество и совершенные черты лица не оставляют сомнений — перед нами Леди. Чтобы в картине «Унесенные ветром» не затмевать актрису главной роли Вивьен Ли, де Хэвилленд пришлось загримировать свою настоящую красоту.

 

71efc3c24438cbb2e96afc07696e542b.md.jpg

dcd39507ba0b98cc7c913b8cf28484b8.md.jpg

b481290ab72979023845856d560fb4ea.md.jpg

f417c8bf1032d42b39a4ad9837f8b44e.md.jpg

 

Все, к чему прикасалась рука Оливии, имело грандиозную ценность для ее поклонников. Так на аукционе была продана коллекция ювелирной бижетрии Юджина Джозефа. Этот ювелир одевал артистов в роскошное сияние для самых легендарных фильмов Золотого века Голливуда. Коллекция включает двадцать четыре украшения, которые Оливия де Хэвилленд носила в таких культовых фильмах, как «Приключения Робин Гуда», «Темное зеркало» и «Моя кузина Рэйчел».

 

df0d0279cbd6ca229d7991d329dd5b50.jpg

6da90df25360115234791547b2d058bd.md.jpg

4758df1dae8722f0cd4ea6578d502fcf.md.jpg

cae518ef245141ea5a0553edfc42d2cb.md.jpg

 

Но наибольший резонанс получила личная коллекция платьев актрисы — винтажных вещей модного дома Dior. Гардероб Оливии де Хэвилленд был представлен на престижном аукционе Hindman's Haute Couture & Luxury Fall Fashion, причем большинство лотов было куплено архивной командой Dior, Dior Heritage. Таким образом эти шедевры портновского искусства возвращаются на родину,  в Париж.

 

117443809cc2d030e633bff81282e14b.md.jpg

5bafeca9fc09531a167e651eafda470a.md.jpg

 

Коллекция Christian Dior Haute Couture от Оливии де Хэвилленд беспрецендетна, это настоящая сокровищница кино и моды, при помощи которой можно проследить изменение трендов высокой моды от Christian Dior. Двадцать семь лотов от кутюр охватывают три десятилетия, с 1954 по 1973 год, и включают в себя ансамбли, созданные самим Кристианом Диором, Ивом Сен-Лораном и Марком Боханом. Одно из самых лучших её платьев, в котором Оливия присутствовала на вручении премии «Оскар» в 1947 году и выиграла свою номинацию, было создано успешным модельером Энн Лоу. 

Многие из нарядов Оливия носила во время восхождения и расцвета своей кинокарьеры. 

01ad0e056f6a2c3cc7b7ba903c274cb6.md.jpg

 

Самым продаваемым предметом вечера было платье от кутюр Christian Dior by Marc Bohan, которое де Хэвилленд носила в фильме «Тише, милая Шарлотта» в 1964 году. Оно было продано за 8 125 долларов. Среди других ярких моментов - еще одна модель Dior, созданная Марком Боханом, в которой Оливия сфотографировалась для обложки своей книги носила на обложке своей книги.

 

7f04d38db7453279844c025926e9de00.md.jpg

d9720ffdbe77bfa4705f7ebce5685640.jpg

 

 

Для ценителей это собрание, приправленное безупречным чувством стиля Оливии де Хэвилленд, отражает знаковые вехи в развитии моды. На этом параде моды оставила прощальный поцелуй последняя коллекция самого Кристиана Диора, есть здесь и дерзкое приветствие — первая коллекция Ива Сен-Лорана и множество разнообразных коллекций Марка Бохана.

Безусловно, рассматривать личность Оливии де Хэвилленд лишь через призму зеркал в примерочной высокой моды несправедливо. Актриса оставила ценный вклад в кинематографе и правовом поле, отважно защитив права всех представителей творческих профессий на свободу деятельности (прецедент вошел в историю как «Закон де Хэвилленд»). Этот небольшой и стильный эпизод из биографии актрисы лишь подтверждает, что обуздать ветер перемен, будь то мода или целая киноиндустрия, под силу истинно сильной женщине.

 

0cae1250e6273c075253eed28cca72d4.md.jpg

 

Наталья Оринго

Cleona
Сб, 27/11/2021 - 00:32

Как прекрасно женское лицо без пластики, с паутиной забот, но и следами характера, да и со всем жизненным опытом.
Cleona
Сб, 27/11/2021 - 00:37

И сразу вспомнилось, как некрасиво постарели былые кумиры ( мужчины и женщины), прогулявшие и прокутившие свою красоту, омрачив свою внешность своими некрасивыми поступками и мыслями.
АЮ
Сб, 27/11/2021 - 16:47

Дивовижна жінка! І тим цікавіша її постать, якщо взяти до уваги непрості стосунки з сестрою…