Сложно спорить с выражением «Танцора ноги кормят». Это опора и главный инструмент любого, кто связал свою жизнь с паркетом. Но пока плохой танцор пеняет на свои непослушные ноги, хороший не забывает о…руках и не только о них.
Одна из самых неповторимых особенностей танцевального искусства состоит в том, что исполнитель использует в танце все грани тела, чтобы рассказать зрителю о своих чувствах — от печали до радости, от гнева до удивления. Небольшой жест может стать неотъемлемой частью необыкновенной истории, которую переживает танцор. Руки для танцора — что крылья для птицы. Они создают ту самую грацию, плавность и манеру движения.
А как сверкают на руках украшения, переливающиеся на свету в такт движениям! Пускай колечко или браслет не помогут в выполнении сложного па, но они точно не оставят танцующего незамеченным. И танцевальная неделя в Оринго — прекрасный повод украсить блеском серебра не только ручки, но и подчеркнуть линию шеи изящными серьгами, цепочками с подвесами и колье. В нашей бальной книжке нет ни одной чистой странички и все танцы, конечно, обещаны оринговцам.
И первый танец — вальс! Его называют одним из самых романтичных, а в Вене и вовсе считают королем танцев. Сложно представить, сколько любовных признаний обязаны вальсу. Не смог противостоять пленительному очарованию танца и Фредерик Шопен, оставив после себя прекрасное музыкальное наследие, в том числе и более 20 завораживающих вальсов. А секрет вдохновение кроется в любовных переживаниях композитора — по меньшей мере 11 своих вальсов он посвятил любимым женщинам. Констанция Гладковская, Мария Водзиньская, Жорж Санд, Дельфина Потоцкая – эти красавицы оставили такой сильный след в душе музыканта, что выразить свои чувства он смог лишь на нотном стане.
Где нет места сентиментальным переживаниям, так это в ритме полонеза. Сложно найти более величественный, если не сказать горделивый, танец. Неудивительно, ведь самую большую популярность они снискал на королевских балах. Что, в свою очередь, помешало танцу удержаться на плаву после заката монарших традиций. Сейчас встретить пару, танцующую полонез, можно лишь на тематических вечеринках или мероприятиях по реконструкции исторических событий. Зато серебряные мотивы полонеза раздаются в Оринго постоянно. Вариант с тигровым глазом и комбинированным покрытием выглядит по-королевски роскошным, и мы готовы повторить этот выход снова и снова. А может ваш «Полонез» зазвучит в иной тональности?
Когда зарождался балет, он был совсем непохож на те представления, что мы видим на сцене сегодня. Танцоры в масках и роскошных костюмах не делали сложные поддержки, не парили над сценой в эффектном ассамбле и не выполняли пируэтов. Все движения были в разы проще и сдержаннее, ведь истоки балета восходят к уличной комедии масок. Это говорит о том, что за 400 лет своего существования классический балет претерпел колоссальные изменения и этот вид искусства продолжает эволюционировать до сих пор. Изменчивость как залог непрерывности истории — характерная черта классики во всех ее проявлениях. Оставаться всегда стильной, не выходя за рамки элегантности, так легко с украшениями из нашего сета «Балет».
И, напоследок, зажигательная румба! Латиноамериканский танец румба – поистине путь влюбленной души, проложенный через музыку и танцевальные движения. Это относительно молодой танец. В США о нем заговорили в начале 20 века, но танцевать не спешили. Понадобилось около 20 лет, чтобы стиль обрел новую форму под названием «американская румба». Популяризации раскованного танца способствовал город с кротким названием — Лос-Анджелес. В 1929 году на сцене самого гламурного ночного клуба «Кокосовая роща» начал играть оркестр, исполнявший только латиноамериканскую музыку. Затем на экранах появился художественный фильм «Румба», в котором главный герой танцует именно этот танец. И вот уже в зажигательном танце кружится вся американская молодежь, а с нею и весь мир. Как вдруг мастер известнейшей лондонской танцевальной школы Пьер Лавель, энтузиаст и блестящий интерпретатор латиноамериканских танцев, после поездки в Гавану в 1947 году обнаруживает, что известный ему американский стиль румбы сильно отличается от классического кубинского варианта. Взяв несколько уроков у гаванского мастера Пепе Ривера, Пьер берется переучить танцевальное сообщество. После острых споров между специалистами истинная «кубинская румба» в 1955 году официально была признана и стандартизована.
Как видите, история танцев полна увлекательных фактов и событий. А сам танец дарует неподдельное удовольствие как для тела, так и для души. И совсем необязательно быть профессиональным танцором, чтобы насладиться свободой движений в такт любимой музыке. А вы любите танцевать? Какой танец мечтаете освоить?
Наталья Оринго
Kitty04
Пнд, 26/04/2021 - 12:54
olenabuglova
Пнд, 26/04/2021 - 13:18
Kell
Пнд, 26/04/2021 - 13:22
Натали
Втр, 27/04/2021 - 15:04