Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Знакомьтесь: инфлюэнсеры!

Кто такие инфлюэнсеры? Это слово сегодня одно из самых популярных и часто встречающихся, так что самое время разобраться в том, что же оно все-таки означает.

Слово «инфлюэнсер» произошло от английского глагола «to influence», что означает «влиять, формировать мнение». Действительно, инфлюэнсер – это человек, мнение которого значимо для определенной аудитории. Они транслируют свои взгляды через Instagram, Facebook или YouTube, рассказывают о новинках моды и кино, правильном питании, искусстве… да о чем угодно, главное – чтобы это было интересно.

Казалось бы, простыми рассказами нельзя собрать многомилионную аудиторию, но у инфлюэнсеров это работает. И это неудивительно, ведь в основе феномена инфлюэнсеров лежит наше, осознанное или неосознанное, желание подражать. У многих из нас есть кумиры, к которым хочется прислушиваться и которым хочется подражать. И это нормально. Инфлюэнсеры перебирают на себя роль кумиров. А благодаря соцсетям сегодня стать кумиром может не только кинозвезда или певец, но и обычный человек. Главное – достаточно уверенный в себе.

ee3b454c6329d330a5cd30fdde37ad68.md.jpg

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue

 

Почему же инфлюэнсерам доверяют? Все просто – люди любят читать про людей. Определенная ролевая модель поведения, близкая нам, может вдохновлять и воодушевлять. Особенно если учесть, что инфлюэнсеры транслируют идею «смотрите, вы можете так же».

И если раньше выбор этих ролевых моделей был невелик – журналы и телевиденье показывали исключительно молодых-успешных-позитивных, то сегодня подходящий инфлюэнсер найдется практически для каждого. Молодая мама, неформал, зожник, фрилансер, спортсмен, путешественник… Список можно продолжать до бесконечности.

Еще одно позитивное отличие инфлюэнсеров в том, что от них легко получить обратную связь. Они пробуют различные продукты, одежду, дают советы, рекламируют те товары и услуги, в качестве которых уверены. И вызывают к себе доверие, похожее на то, которое мы испытываем к друзьями или родным. Вспомните, что вы делаете при выборе чего бы то ни было? Читаете отзывы в интернете и советуетесь с друзьями. Так вот, инфлюэнсеры выступают в роли этих самых советчиков – только крайне успешных.

e93ce6bc7af4414e5c150efd4ccf57e8.md.jpg

На фото: кольцо "Дружная семейка" с кубическим цирконием

 

Из этого становится понятно, что именно инфлюэнсеры перебирают на себя роль рекламы и СМИ. Действительно, ведь приобретая нечто как у инфлюэнсера, мы невольно надеемся получить вместе с покупкой и частичку его «звездной» жизни. Увидеть, как это работает, можно на примере Мэган Маркл. Обычная девушка, вышедшая замуж за принца. Представляете, какая это популярная ролевая модель? Прикоснуться к воплотившейся в жизнь сказке и «быть как Маркл», мечтают многие девушки. Даже если для этого нужно купить такие же туфли или сумочку.

4816d7c87e860578f0dcfc3958269f92.md.jpg

Мэган Маркл и принц Гарри отбывают на прием в честь свадьбы

 

Да, влияние ифнлюэнсеров на современный мир сложно переоценить. Именно их сегодня приглашают в первые ряды на модные показы, к ним обращаются за рекламой. Парой слов инфлюэнсер может как сделать нечто невероятно популярным (например, когда герцогиня Кейт Миддлтон надевает платья из масс-маркета, их моментально раскупают в магазинах), так и разрушить репутацию. Например, когда Кайли Дженнер – одна из трех главных инфлюэнсеров 2018 года – объявила, что больше не пользуется приложением SnapChat, его акции моментально упали в разы.

Получается, что каждый может стать инфлюэнсером и влиять на умы? Не опасно ли это? Картина вырисовывается неутешительной, но на самом деле все не так страшно. Лидером общественного мнения нельзя стать просто так, ничего не представляя из себя и не добившись в жизни. Фальшь и некомпетентность очень  хорошо чувствуются, и публика реагирует на это соответственно. Инфлюэнсеры – это люди с четкой жизненной позицией, лидерскими качествами и огромной целеустремленностью: без нее миллионной аудитории просто не добиться.

c1a775242571aaf1a379707946279266.md.jpg

Эмма Уотсон, актриса, посол доброй воли ООН-Женщины

 

В качестве примера вспомним Викторию Сваровски, наследницу знаменитой австрийской империи Swarovski. Это та ситуация, когда можно было влиять на массы силой одной фамилии. Но Виктория стремилась доказать, что она не просто часть успешной истории известного бренда, а самостоятельная личность. Она - известная поп-певица, член жюри немецкого шоу талантов и обладательница контракта со студией Sony. Танцевальные победы дались ей нелегко, приходилось выступать и с поломанным ребром, и сразу после тяжелой утраты. Но Виктория справилась. «Я хочу показать, что не просто живу на всем готовеньком и получаю все от моей семьи просто так. Чтобы танцевать, надо много тренироваться и прикладывать усилия». 

694ac782b50496f8f255d5880a08d082.md.jpg

Виктория Сваровски на съемке для L'Officiel Baltics

 

Любопытно, что инфлюэнсером может быть не только человек, но и бренд. Это становится возможным в современном мире, в котором мода выходит за рамки просто ответа на вопрос «что надеть?» и становится целой философией. Выбирая, например, этичные и экологичные бренды, мы демонстрируем свою принадлежность к определенной группе. Подобный неявный способ показать свои взгляды хорош, во-первых, тем, что доступен всем и каждому, а во-вторых – повышением осознанности в целом. Задавая перед покупкой вопрос «А что это даст миру?» или «А соответствует ли это моей этике?», мы поступаем осознанно и взросло.

Даже взять бренд "Оринго" - вы неоднократно слышали о том, что это – территория добра и красоты, но не только слышали, но и убедились в этом. Поэтому купленные здесь серебряные украшения становятся не просто украшениями, а отображением определенной жизненной позиции: честности, влюбленности в свою работу, способности мечтать и видеть мир по-новому. И невозможно влюбиться в оринговские украшения, не пропитавшись философией добра, вложенной в них.

ad78be1cfdee2259bd4178795a735228.md.jpg

На фото: кольца "Главное внутри" и "Это шляпа?"

 

Вот такая она – философия инфлюэнсеров. И, нравится нам это или  нет, это новая реальность. Чтобы не потеряться в стремительно расширяющемся мире, стоит выбирать себе в проводники «старших товарищей», близких по духу и ценностям. И чудесно, что этот выбор сегодня настолько широк.

А есть ли у вас тот, кто вас вдохновляет и может повлиять на ваш выбор?

Ольга Оринго

Mikurianka
Пт, 13/03/2020 - 23:39

Буквально вчера дочитала "Смерть экспертизы" Тома Николса. Про лидеров мнений и псевдоэкспертность. Очень интересная. Рекомендую.
Елена Маслова
Сб, 14/03/2020 - 00:38

Татьяна Владимировна, полностью с Вами солидарна! 
А Вы читали книгу Марка Пенна "Микротренды, меняющие мир прямо сейчас"? Тоже забавная.
Mikurianka
Сб, 14/03/2020 - 01:11

Еще нет) Спасибо за наводку, пошла читать.