Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

День философии и тонкого английского юмора

29 мая 1874 года родился Гилберт Кит Честертон — английский христианский мыслитель, журналист и писатель. Человек, который учился изобразительному искусству в одном из лучших художественных заведений Англии, школе Слейда, но тем не менее оставил след в истории именно как писатель и публицист. При этом Честертон даже не закончил обучение на литературных курсах в Университетском колледже Лондона! Еще одно яркое подтверждение того, что талант всегда найдет себе дорогу. звезда

В 1890 при содействии отца Гилберт Честертон выпустил первую книгу своих стихов, а через 10 лет ему предлагают написать несколько критических статей по искусству. Именно благодаря этому талантливый молодой человек почувствовал интерес к публицистике, о которой мы и будем говорить сегодня. Несмотря на то, что помнят его как автора, создавшего цикл детективных новелл с главными персонажами священником Брауном и Хорном Фишером, за свою жизнь Честертон также написал более 4000 очерков и эссе. очки Это удивительные по своему содержанию небольшие произведения, пронизанные юмором, философскими размышлениями, иногда совершенно неожиданными, но неизменно оригинальными и искренними. оскар

834c3045e055b13abb724e624faec6f3.md.jpg

"В защиту скелетов"

Эссе о зимней природе и о природе человеческих страхов. «Казалось бы, страх этот вызван тем, что скелет — символ смерти. С таким же успехом можно сказать, что фабричная труба — символ банкротства. Иногда от фабрики остается лишь труба, в которую вылетел фабрикант, от человека — лишь скелет; но и труба, и скелет знали лучшую пору, когда весело вертелись колеса и весело пощелкивали суставы. Живой скелет так шустер, что мог бы стать символом жизни. На самом деле страх перед скелетом совсем не страх смерти. Человек, к стыду своему и славе, не так страшится смерти, как унижения. А скелет напоминает ему, что внутри он бесстыдно смешон и довольно уродлив. Не знаю, что тут плохого. Живем же мы в мире, не блещущем благолепием, — в нелепом, неутомимом, чудовищном мире. … Мы спокойно глядим на мир, где смешно все, от личинки, чья голова непомерно велика для тела, до кометы, чей хвост велик для головы. Но когда дело доходит до дивной нелепости собственного остова, чувство юмора внезапно покидает нас.»

23ad4970dfe8d8a9413e8161fe08ca6f.md.jpg

Йорик, обаятельный и совершенно не страшный символ жизни и доброго юмора в каталоге Оринго.

 

"О ловле шляп"

Эссе о наводнении в Лондоне. Очень советуем почитать в день, когда мы привыкли говорить что «всё валится из рук» или же просто для поднятия настроения. пират

«Многие считают, что романтические взгляды на наводнение не совсем жизненны; в сущности же, такой взгляд не менее практичен, чем любой другой. … Так, например, обычно считают, что неприятно ловить уносимую ветром шляпу. Что же тут неприятного? Бег не утомителен — те же самые люди бегают гораздо быстрее, когда играют в гольф, и гоняются за ненужным кожаным шариком с гораздо большим интересом, чем за хорошей шелковой шляпой. Все дело в том, что ловить шляпу считается унизительным, а когда люди говорят «унизительно», они имеют в виду «смешно». Конечно, это смешно; человек — вообще смешное существо, и многие действия его смешны — еда, например. А смешнее всего он тогда, когда лучше всего; скажем, когда он влюблен.»

5240903da14db304043f2eb191fecda9.md.jpg

Это шляпа? Кольцо для тех, кто не боится быть и оставаться самим собой при любых обстоятельствах, для которых «Приключение — правильно воспринятое неудобство. Неудобство — неправильно воспринятое приключение.» улыбка

 

"Идеальная игра"

Размышления автора об игре и об отношении к ней.

«Влюбленный стремится к блаженству, которое можно умножать до бесконечности. Чем больше рыцарь и дама любят друг друга, тем им лучше. Но мы ошибемся, если скажем: «Чем лучше ты играешь, тем тебе лучше». Нет, Паркинсон! Уловите мою мысль, она исключительно важна: можно играть в крокет так хорошо, что радости уже не будет. Если нам так же легко загнать этот шар в те воротца, как взять его в руку, к чему столько хлопот? Если промах невозможен, играть не стоит. Игра, достигшая идеала, — уже не игра.»

c9d0926d58f14f2938c4b6b2e9851abf.md.jpg

Подвес Королевские игры. Для тех, кто ценит игру, стремится к победе, но также и умеет достойно проигрывать. ниндзя

 

"О поклонении успеху"

«В наше время появились особые статьи и книги, которые я торжественно и честно назвал бы самыми глупыми на свете. Они фантастичней самых диких рыцарских романов и скучнее самых нудных религиозных трактатов. Мало того, рыцарские романы хотя бы толковали о рыцарстве, религиозные трактаты — о религии. Эти книги — ни о чем; тема их — так называемый успех. На каждом прилавке, в каждом журнале вы найдете полезные советы. Они научат вас, как преуспеть во всем на свете, но дают их те, кто не преуспел ни в чем, даже в писании этих книг и статей.»

Это - самое начало эссе. Надеемся, что сумели заинтриговать, и сегодняшний вечер хотя бы на несколько минут вы разделите с Честертоном. А в качестве иллюстрации - украшения Поймай удачу, для смелых и немного дерзких, но нежных и романтичных.

c66acfe5d28fcb058dd32b43d19249f5.md.jpg

ff898d6afa73b910c6e7d76371c7b9bf.md.jpg

Поймай удачу

 

"Нравственность и Том Джонс"

Эссе о «шекспировских» страстях и о том, нужно ли показывать в литературе пороки человеческие.

«Честь велит нам говорить правду о потрясающей борьбе человеческой души. Если в книге нет плохих людей, плоха книга. Твердые понятия о добре, не зависящем ни от слабости человеческой, ни от человеческих ошибок, мы найдем в самых легкомысленных, самых свободных книгах старой английской литературы. Конечно, мало назвать Шекспира великим моралистом; но в этом отношении он типичный моралист. И о добре и о зле он говорит в этом, старом смысле. Добро — это добро, даже если никто ему не служит. Зло — это зло, даже если никто не осуждает его.»

bc72cad630a855d4cb0855cd04bac15a.md.jpg

df1c92ddddba7d390b738143effe39f3.md.jpg

Гарнитур Джульетта, для нежных барышень, которым важны истинные ценности.

 

"О лежании в постели"

Замечательные размышления о морали и нравственности, а еще о стереотипах мышления.

«Лежать в постели было бы совсем хорошо, если бы мы обрели длинный, до потолка, цветной карандаш. Однако чаще всего в доме их нет. Правда, неплохи щетка и несколько ведер гуаши, но тогда нельзя размахнуться — краски потекут вам на нос волшебным цветным дождем. Боюсь, остается лишь черно-белый рисунок. Потолок подойдет как нельзя лучше; на что еще нам, в сущности, потолок?» тридэ

В каталоге Оринго есть замечательный гарнитур Акварели, который был создан именно для того, чтобы вы могли самостоятельно раскрасить свои будни и собственное настроение.

23182b9b1b32e3cc32ecbbf3bc3779ae.md.jpg

9bf7ccc74cb7a1b8491e72325af8bc7a.md.jpg

Гарнитур Акварель

 

"Радостный ангел"

 «Оказывается, и впрямь существуют люди, которые считают сказки вредными. … Видимо, мы совсем забыли, что такое ребенок (на этом, собственно, и стоят столь прочно наши воспитательные системы). Если вы отнимете у ребенка гномов и людоедов, он создаст их сам. Он выдумает в темноте больше ужасов, чем Сведенборг; он сотворит огромных черных чудищ и даст им страшные имена, которых не услышишь и в бреду безумца. … Сказки не повинны в детских страхах; не они внушили ребенку мысль о зле или уродстве — эта мысль живет в нем, ибо зло и уродство есть на свете. Сказка учит ребенка лишь тому, что чудище можно победить.»

Украшение Ангел или Демон – именно о том, что всё уже существует, и нет необходимости делить мир только на черное и белое, гораздо интереснее принять его, да и себя тоже, целиком. И это, пожалуй, будет самой важной победой. терминатор

a60aac63a05b7daa91016eb513ae13b3.md.jpg

Ангел или Демон

 

"Загадка плюща"

Совершенно удивительное эссе, которое хотелось бы разместить тут полностью. С трудом ограничились цитатой.  кеп

«Однажды, когда я уезжал в Европу, ко мне зашел приятель.

— Ты укладываешь вещи? — спросил он. — Куда же ты едешь?

Затягивая зубами ремень, я ответил:

— В Баттерси.

— Соль твоей шутки, — сказал он, — ускользает от меня.

— Я еду в Баттерси, — повторил я, — через Париж, Бельфор, Гейдельберг и Франкфурт. Никакой шутки тут нет. Это просто правда. Я еду бродить по миру, пока не найду Баттерси. Где-то в морях заката, в дальнем уголке земли есть маленький остров с зелеными холмами и белыми утесами. Путники рассказывали, что он зовется Англией (шотландские путники считают, что он зовется Британией), и я слышал, что в сердце его лежит дивное место — Баттерси.

— Я полагаю, нет необходимости говорить тебе, — с жалостью сказал приятель, — что сейчас ты находишься в Баттерси?

— Никакой необходимости, — ответил я. — Да это и неверно. Я не вижу отсюда ни Лондона, ни Англии. Я не вижу этой двери. Я не вижу этого кресла, ибо туман повседневности застилает мой взор. Чтобы вернуться к ним, я должен уехать; вот для чего мы путешествуем, вот в чем радость.»

cbd6e22c15e34d9f579f53c0de571c4c.jpg

Символом поиска, талисманом неутомимого путешественника, который всегда готов следовать себе и своей мечте в нашем каталоге является подвес Грот-марсель.

«Не я создал мир, не я его сделал странным. И не моя вина, что Англию можно обрести, лишь уехав из нее.», говорит автор после возвращения из своего путешествия. Чуть позже эту мысль положит в основу своего рассказа «Алхимик» Пауло Коэльо: «Иногда нужно обойти весь мир, чтобы понять, что клад зарыт у твоего собственного дома.»

 

"Универсальная палка"

«Окиньте взглядом комнату, в которой находитесь, и попробуйте назвать три-четыре предмета, которые сопровождали человека на протяжении всей его истории, начиная с эпохи племенного строя. Предположим, что на столе вы увидите нож, в углу комнаты — палку, а в камине — огонь. У всех этих предметов и явлений одна общая черта — отсутствие какой-то одной узкой сферы применения. … Отличие нашей эпохи от всех предыдущих в том, что мы лихорадочно пытаемся заменить те вещи и явления, что знакомы человеку с незапамятных времен. … Современный человек, чтобы чем-то занять руки, берет не палку, а сигарету, очинивает карандаш не ножом, а специальной точилкой, обогревается не у камина, а с помощью труб, по которым бежит горячая вода. Лично я сильно сомневаюсь в том, так ли уж необходима точилка, даже для очинки карандашей, и не знаю, надо ли проводить трубы с горячей водой, даже для отопления. Стоит хоть на мгновение задуматься, скольким нашим желаниям и нуждам отвечали старые универсальные предметы, — и нашему взору открывается затейливая клоунада, имя которой современная цивилизация.»

Когда устаешь от красок, звуков, впечатлений и всего многообразия мира, на помощь приходят уникальные и прекрасные в своей простоте украшения – Лаконика, Соломия, Комета, Точка, Капельки...

2b7a22e700ab1cd5676660488614d560.md.jpg

Кольцо Лаконика

1785fa6a6afb4a3efc3e6f056157294f.md.jpg

Соломия

eb7d6122c019a65c12ce7d5bbc9cb95e.md.jpg

Серьги Точка

63b057ee46a12b24d8225d2d6f09f082.jpg

Комета

А когда глаза отдохнут и разум успокоится, можно опять и к Акварели вернуться. пират

 

"Борозды"

«Борозды прекрасны тем, что стремятся к прямизне и потому изгибаются. Во всем, что изогнулось, должна быть тяга к прямизне; все, что стремится к прямизне, должно изогнуться. Потому и восхищают нас тугой лук, серебряная лента шпаги, ствол дерева. В живой природе едва ли найдется пример поникшей слабости. Вся красота мира — в немного поникшей силе, которая подобна правде, смягченной милостью. Мироздание жаждет прямоты и, к счастью, ее не достигает. Четкая цель, твердый идеал изогнутся в борьбе с фактами. Но это никак не значит, что начинать надо с размытой цели или шаткого идеала. Не старайтесь сдаться, старайтесь устоять, и положитесь в остальном на жизнь. Стремитесь вверх, словно дерево; жизнь изогнет вас. Мораль, как это ни странно, предшествует басне, но я бы не смог иначе передать вам, что вижу в бегущих бороздах.»

Не в этом ли прелесть украшений из гарнитура Иллюзия? Стремление к прямизне, которая никогда не сможет быть достигнута…

c86e71f4a582267950a3e567bd8cb363.md.jpg

Кольцо Иллюзия

А закончить знакомство с творчеством Честертона хотелось бы его эссе «Сияние серого цвета».

«Вероятно, многие сочтут, что нынешнее лето не слишком подходит для прославления английского климата. Но я буду славить английский климат, пока не умру, даже если умру именно от него. Нет на свете погоды лучше английской. В сущности, нигде, кроме Англии, вообще нет погоды. Во Франции — много солнца и немного дождя; в Италии — жаркий ветер и ветер холодный; в Шотландии или Ирландии — дождь погуще и дождь пожиже; в Америке — адская жара и адский холод; в тропиках — солнечные удары и, для разнообразия, удары молний. Все сильно, все резко, все вызывает восторг или отчаяние. И только в нашей романтической стране есть поистине романтическая вещь — погода, изменчивая и прелестная, как женщина.»

«Люди, не разбирающиеся в погоде, называют серый день бесцветным. Это не так. Серое — это цвет, иногда очень насыщенный и красивый. Очень обидно слышать про «серые, одинаковые дни». С таким же правом можно сказать «зеленые, одинаковые деревья».

00515e610777edb8732da26c5cab7901.jpg

Очаровательный подвес Роуз в сдержанных тонах явно не выглядит скучным. девочка

Вставки - нано "Карбон" (круг Ø7), Swarovski Ocean Grey (круг Ø3).

8bcef1731010b600c1010313ce41aec5.jpg

Браслет Ханами

«Тем и прекрасен цвет, который называют бесцветным. Он сложен и переменчив, как обыденная жизнь, и так же много в нем обещания и надежды. Всегда кажется, что серый цвет вот-вот перейдет в другой — разгорится синим, просветлеет белым, вспыхнет зеленью или золотом. Неопределенно, неуверенно он что-то сулит нам. И когда наши холмы озаряет серебро серого цвета, а наши виски — серебро седины, мы должны помнить, что выглянет солнце.»

92872bd2e352054078faa84bd60dc801.jpg

Кольцо Крыжовник

С пожеланиями солнечной погоды, теплого уютного вечера и любовью любовьоринго

Sunnyray
Втр, 29/05/2018 - 13:18

Получила истинное удовольствие от чтения! Огромное спасибо, что находите для нас такие перлы! Особенно понравились цитаты про путешествия и про серый цвет на примере английской погоды. Так красиво и правильно сказано, прямо до слез...
slivka178
Втр, 29/05/2018 - 13:42

Ого, сильно! Особенно про истории "успешного успеха". Я почему-то думала, это "новинка", а оказалось, ей уже 100 лет )))
oleley
Втр, 29/05/2018 - 18:46

Чудесный литературно-ювелирный микс!!! Очень понравилось!))
shursh
Втр, 29/05/2018 - 20:19

Дякую за статтю, прекрасні фото і цитати :) Особливо про мій улюблений сірий колір :)
natadema
Втр, 29/05/2018 - 20:25

Спасибо, что открыли Честертона с другой стороны!! Зачитывалась в юности детективами, но об эссе не слышала! Прочитаю обязательно в полном объеме!
Юля Оринго
Втр, 29/05/2018 - 20:37

Анна Иосифовна, очень надеемся, что это были слезы радости.
Юля Оринго
Втр, 29/05/2018 - 20:42

Оксана Александровна, да, удивительно современные и актуальные мысли, и так - практически в каждом эссе.
Юля Оринго
Втр, 29/05/2018 - 23:18

Ольга Шнееровна, спасибо, что заглядываете! heart
Юля Оринго
Втр, 29/05/2018 - 23:24

Оксано Сергіївно, теж ніжно ставимось до сірого. Читайте із задоволенням!
Юля Оринго
Втр, 29/05/2018 - 23:29

Наталья Владимировна, тоже есть такие планы! Надеемся, что присоединимся к Вам в ближайшее время! surprise