Здравствуйте дорогой Оринго и Оринговцы. Хочу предложить на Ваш суд свое предложение.
Мы знаем, что Оринго позиционирует себя как магазин серебрянных украшей, но моя концепция "раскрутки" магазина совершенно противоположна. А что если сделать акцент на позолоту? Так уж сложилось, что большинство населения постсоветского пространства в меру тех или иных причин предпочитают золото (не в обиду ценителям серебра). Но купить хорошее золотое украшение в нынешнее время равносильно покупке автомобиля)))
Так что же делать любителям золота...? Носить всю жизнь одни золотые сережки (подаренные на 16-ти летие) и бабушкино кольцо, которое уже давно вышло из моды?
И тут на сцену выходит Оринго - магазин с огромным ассортиментом серебрянных и позолоченых украшений на любой вкус и возраст по приемлемым ценам. Таким образом Вы привлечете новый сегмент покупателей, которые предпочитают золото (позолоту).
Из личного опыта знаю, что любители золота не ходят в магазины серебра, так как там (по их мнению) просто ничего не сможет заинтересовать, поэтому просто могут пройти мимо Вашего магазина, так и не познавши прекрасный мир Оринго. А познакомившись с магазином поближе, сами решат остаться ли любителем золота или пополнить ряды ценителей серебра (что немаловероятно, при таком асортименте и красоте серебряных украшений, представленных в Оринго)
Хочу отметить, что позолоченные украшения Оринго (Аризона) абсолютно ничем не уступают обычному золоту по внешнему виду (так как покрыты золотом 585 пробы) и отлично зарекомендовали себя в эксплуатации (покупала себе и на подарок ), позолота не темнеет и не стирается очень долго. Но это еще не все. Даже если ваше украшение по истечении времени утратило свой первозданный вид ( стерлась позолота), то Оринго с радостью предоставит услугу повторного ( третьего и т. д.) покрытия золотом, чего не делает ни один ювелирный магазин и Ваше "золотое" украшение ( по демократичной цене) будет служить ооочень долго.
Дорогой Оринго, прошу Вас, сделайте акцент на позолоте украшений и других немаловажных ювелирных услугах (изменение цвета вставок по желанию клиента и т. д), которые предоставляет Ваш магазин в ближайших рекламных акциях (ведь большинство потенциальных покупателей представляет Оринго именно как обычный магазин серебрянных украшений (которых очень много) , а ведь это совсем не так, у Вас масса сильных сторон, о которых не нужно молчать.
Дайте потенциальным покупателям возможность узнать об Оринго с разных сторон (не только продажа серебрянных украшений), покажите свои отличия и превосходства, сделайте акцент на свою эксклюзивность.
Ведь у Оринго есть все и даже "точно такое же, только с перламутровыми пуговицами".
Вот пришла в голову еще одна идея. Самым благоприятным временем для привлечения новых клиентов являются предпраздничные дни. А какой самый главный праздник страны предстоит отмечать нам в ближайшем будующем..? Правильно, Новый год. Вот именно к нему, Новому году, стоит приурочить очередную акцию Оринго. Можно нарядится Дедом Морозом и Снегурочкой и раздавать людям поздравительные открытки с логотипом Оринго и скидкой (по усмотрению). Акцию можно проводить как в торговых комплексах так и на улице. Таким образом Вы создадите праздничное настроение прохожим и самим себе и привлечете потенциальных клиентов. Ведь все мы в душе дети и верим в сказку, и мне кажется что было бы очень приятно получить открытку с поздравлениями от Деда Мороза да еще и скидку на украшения.
А еще можно в предверии новогодних праздников дарить "новым", а также "старым"покупателям, сделавшим покупку от 500 грн и выше (по усмотрению Оринго) коробочку конфет (небольшую). Представляеете какой восторг это вызовет.
И еще одно предложение. Думаю все мы неоднократно видели проезжающий мимо троллейбус или автобус с наружной рекламой на нем. А что если и рекламу Оринго разместить на общественном транспорте? Ведь только представьте сколько людей сможет ее увидеть ( маршруты троллейбусов и автобусов порой пролегают через большую половину города).
Пример рекламы на троллейбусах и автобусах:
Ну и последнее предложение по рекламе. Странная реклама (смешная) , так как штампованная реклама уже не воспринимается людьми и пропускается мимо ушей и глаз, а вот странные вещи всегда обращают на себя наше внимание.Поэтому предлагаю поэкспериментировать и в этом направлении. К примеру создать нехарактерный для ювелирного магазина банер шуточного характера.
Для примера. Можно опубликовать вот такую картинку с логотипом Оринго и таким рекламным текстом:
"Мы сможем угодить любому клиенту!!!
Широкий ассортимент серебряных и позолоченных украшений.
ОРИНГО. Украшаем, удивляем, радуем"
Мартышку можно облачить в ювелирные изделия Оринго (серьги, кольца, колье, браслеты и т.д. по желанию).
Думаю такая реклама будет запоминаема, так как будет вызывать у людей улыбку и они непременно обратят внимание на название магазина, чего мы собственно и добиваемся.
Желаю Вам творческих успехов и процветания.
Акцент на эксклюзивность и позолоту, наружная реклама на общественном транспорте, поздравления от Деда Мороза и смешная реклама