Какая роскошь - быть не в моде,
И жить, ни на кого не глядя...
(Е.А.Миронова)
Отвечала только что в предыдущей теме на комментарии, хотела написать небольшой опус о камнях и вдруг всё переигралось и перекрутилось.
Предыстория такова: администрация сейчас находится в одной большой комнате и частенько обсуждение на двоих становится предметом общей дискуссии. Одна из любимых тем жарких дискуссий в последнее время: для кого мы работаем, кто наша целевая аудитория, как правильно себя "продвигать", чтобы получать больше заказов. Есть у нас различные течения, которые относительно мирно уживаются на одном поле.
Для постоянных друзей Оринго, попавших с нами в один ритм, не составляет труда находить любое украшение или создавать недостающее в конструкторе. По сути, мы охватили широчайший пласт минимальным количеством сотрудников. Но то, что является гордостью, одновременно является и сложностью.
Оринго похож на муравейник. Тысячи входов и выходов - это тысячи возможностей получить украшение своей мечты. Масса информации, много букв и картинок, видео и отзывов. Уже давно сайт Оринго не механизм, а особый организм, со своим характером и настроением.
Это делает мою жизнь очень интересной, ведь ни разу не было, чтобы зайдя утром с телефона, мне нечего было почитать на форуме или в отзывах. По приезду на работу я слышу обсуждение поступивших заказов, вижу камни и новые модели. Да и Оринговцы на новом месте стали частенько приходить в гости. Моя профессиональная жизнь в рамках Оринго идеальна для любознательного и общительного человека. Это постоянный круговорот и новые открытия.
Подвес "Солнечная система" (автор идеи - Светлана Валентиновна)
Но как нельзя в нескольких коротких фразах описать величие космоса, так нельзя составить понятное всем рекламное сообщение. Люди из рекламно-креативного мира давали нам советы, что:
- надо представить нашу среднюю покупательницу и на нее ориентироваться;
- надо уменьшить ассортимент, сделать больше остромодного "минимала" и авангарда, с которым можно выйти в глянцевые журналы;
- наши "месседжи" должны бить в одну точку (как? это же скучно!) и что все соцсети должны работать на формирование правильной аудитории;
Знаете, есть универсальные рецепты и частенько они приносят хорошие результаты. Здорово, когда стартапы сразу имеют свою рекламно-маркетинговую политику. Но мы-то не стартап, а муравейник с характером...
В наших дискуссиях, к счастью, есть краеугольные вещи, не поддающиеся сомнению. Не бывает среднего покупателя - мы все такие разные, как можно утрамбовать в одну коробочку стандарта уникальные личности и внешности?
Не бывает немодных и неправильных украшений - если оно сделано ювелирно и хранит в себе воспоминания или идею, то это достойное украшение. Для одних эталон красоты - колье, а для других миниатюрный гвоздик. Мы не имеем права навязывать вам какие-либо стандарты.
То, что было модно раньше, сейчас просто донашивают. То, что сделано по-настоящему, радует всегда. Поэтому главное, что есть в Оринго - это неподдельные эмоции, которые вызывают украшения. И ни в какой рекламе нельзя рассказать об этом правдиво, к сожалению или к счастью.
А в жизни главное, на мой взгляд, испытывать неподдельный интерес к ней, к жизни.
Увлекаться странными или простыми вещами.
Делать то, что хочется и то, что должен, с одинаковой размеренностью.
Радоваться красивым облакам, вкусному чаю, музыке или тишине.
Ставить цели, достигать цели. Или менять цели.
Не переставать жить свою жизнь, а не глянцево-придуманную.
Не переставать любить людей, даже когда это сложно. Любить их, как неизведанные звезды в огромной Вселенной. Дарить им свет, тепло и улыбку, просто потому, что от этого самому становится легче на душе.
Вот так обычно и пишутся тексты в блоге: пока писала, успела подумать.
Да, я очень хочу больше заказов, чтобы не ограничивать развитие нашего дела ни в чём. Но, как оказалось, современная реклама нам тут реально не помощник. Ну и Бог с ней, с рекламой, зато настроение хорошее.
С любовью, Елена Маслова.
Быть не в моде :)