Здравствуйте, Ирина Александровна!
Простите, пожалуйста, за такое досадное недоразумение.
Попробуем разобраться по порядку. Картина следующая:
1) Вам отправили посылку (наложеным платежом) с тремя украшениями (одно из них ошибочно - кольцо "Сказка" вместо кольца "Сказка 2")
2) На "Новой почте" Вы увидели нашу ошибку, позвонили нам и сказали, что от этой посылки отказались. Обычно после этого посылка выезжает к нам. Менеджер Андрей спросил у Вас отправили ли Вы обратно посылку, на что получил от Вас утвердительный ответ. В случае отказа от посылки ее обратная отправка должна была осуществиться автоматически, а нас бы оповестили представители отделения. К сожалению, этого не произошло.
3) После Вашего повторного звонка вчера сразу было написано заявление на "Новую почту" и посылка уже едет к нам.
Как только мы получаем посылку, то изымаем кольцо "Сказка" и добавляем кольцо "Сказка 2", которое мы в знак извинений в общий счёт уже не включаем.
Надеемся, что этот первый "блин комом" не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, администрация "Оринго".
Доброго дня Огінго!