Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Доброго дня Огінго!

Сб, 08/02/2014 - 11:24 #1

Доброго дня Огінго!

Коли я отримала посилку, була вражена Вашою роботою, особливо те як Ви оформили її. Дякую Вам, було дуже приємно. Але, як виявилося потім, замість колечка Сказка 2, Ви поклали просто Сказка(я все розумію, ми всі люди, можемо помилятися), але питання в тому, що Ми до вас уже двічі телефонували, щоб Ви написали на Н.Почті заяву на повернення посилки, а результату і досі немає. Дуже сподіваюся, що Ви виправите цю проблему, адже Я так чекаю свого замовлення. Сподіваюся, що надалі не буде таких проблем, адже хотілося б бути Вашим постійним клієнтом. ЧЕКАЮ ПОСИЛКУ!!!

Сб, 08/02/2014 - 11:53 #2

Здравствуйте, Ирина Александровна! 
Простите, пожалуйста, за такое досадное недоразумение.

Попробуем разобраться по порядку. Картина следующая:
1) Вам отправили посылку (наложеным платежом) с тремя украшениями (одно из них ошибочно - кольцо "Сказка" вместо кольца "Сказка 2")
2) На "Новой почте" Вы увидели нашу ошибку, позвонили нам и сказали, что от этой посылки отказались. Обычно после этого посылка выезжает к нам. Менеджер Андрей спросил у Вас отправили ли Вы обратно посылку, на что получил от Вас утвердительный ответ. В случае отказа от посылки ее обратная отправка должна была осуществиться автоматически, а нас бы оповестили представители отделения. К сожалению, этого не произошло.
3) После Вашего повторного звонка вчера сразу было написано заявление на "Новую почту" и посылка уже едет к нам.

Как только мы получаем посылку,  то изымаем кольцо "Сказка" и добавляем кольцо "Сказка 2", которое мы в знак извинений в общий счёт уже не включаем.

Надеемся, что этот первый "блин комом" не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, администрация "Оринго". оринго 2