Я, Луц Оксана Николаевна, являюсь клиентом и активным пользователем сайта интернет - магазина Оринго с 3 февраля 2013 года. За истекший период, став обладателем множества чудесных изделий, привлекла в ряды любимого магазина ( используя метод змея - искусителя, демонстрируя новые приобретения друзьям и знакомым) как непосредственно - с регистрацией на сайте, так и опосредованно - покупая через свой аккаунт более 10 клиентов. Те, в свою очередь, продолжили начатое мною дело. Причем информация о высоком уровне сервиса и потрясающе разнообразном каталоге пересекла границы и достигла даже Западной Сибири. Как мне сообщили, там долго охали, разглядывая украшения и сокрушаясь, что возможности их купить у них нет (а жаль!). Для достижения максимального эффекта содержу вверенные мне изделия в надлежаще идеальном порядке; находясь в местах массового скопления людей, ненавязчиво привлекаю внимание на шедевры Оринго, и охотно информирую всех заинтересованных о том, где было куплено изделие и как выгодно быть клиентом магазина (особенно активно использую для такого дела визитки). А люди интересуются активно, поверьте! Не устояла и моя знакомая, помогающая мне с доставкой посылок. Став клиенткой, она рекомендовала Оринго своим подругам, и они уже сделали свои первые заказы.
Подводя итоги вышесказанного, предлагаю мой метод рекламы - привлечение клиентов "на живца" - к распространению, как не требующий дополнительных материальных затрат, а зиждящийся только на энтузиазме зарегистрированных пользователей.
И немного о планах на будущее: учитывая большую востребованность у женского пола в месте моего проживания в украшениях из серебра и отсутствие доступных и достойных ювелирных магазинов, появилась идея выложить информацию о магазине Оринго на популярном сайте города под лозунгом "Доступность качества".
Отчет о результатах планируемой работы будет выложен для массового ознакомления на форуме.
Докладная записка о проводимой рекламной кампании магазина Оринго и немного о планах на будущее.