Я воровка и только что забралась в чужую квартиру со своими жиганчиками. Квартирка была так себе, мы пошарили по шкафам, разбросали вещи и вдруг – свист полиции. Мой братишка быстро перелез через балкон и стал огромными прыжками бесстрашно спускаться вниз по трубе. За ним пошли все остальные – один за другим быстро замелькали цветные пузыри рубашек на спинах. Полиция была уже у двери и перспектива попасть в кутузку никак меня не устраивала, оставалось только одно – броситься вслед за другими. Я прыгнула на какой-то выступ, и вдруг – о, чудо – тело оказалось невесомым, как пушинка, страх безвозвратно улетучился и под пронзительный свист я бысто полетела вниз навстречу зеленым кронам деревьев. А внизу у подъезда, под вишнями, обыватели шумно и весело играли в домино, даже не подозревая о страстях, разыгравшихся где-то в поднебесье. Они, конечно, заметили нас, но было уже поздно. Я изо всех сил помчалась, догоняя почти скрывшихся дружков. Настречу ветру, с разгоряченным лицом, дрожью в коленках, крича что-то в упоении. Ах, какое же это было приключение - знойным летним днем! Мы выбежали за город в поле, усеянное яркими цветами, колышущимися от ветра: васильками, алыми поцелуями маков, колокольчиками, белыми, фиолетовыми, малиновыми! Нас уже никто никогда не догонит, мы - вольные птицы, мы молоды, красивы, удачливы. Мы – баловни судьбы! Но дальше вдруг показалась река, которой мы никогда здесь раньше не видели. Вернее, не река, а канава с желтой, мутной жидкостью, и переброшенным через нее мостиком из деревянных досок. От противоположного берега ее отделяла колючая проволока в три ряда высотой. А дальше – туман… Мы поспешно отмахнулись от охватившего нас чувства тревоги. Ну что может произойти за таким чудесным полем, и после такого фантастического спасения? Полицейские ведь были где-то очень далеко, они уже и след наш потеряли. Нет, бежать, так бежать, в тумане нас точно искать никто не будет… И мы гуськом двинулись через мостик навстречу новым приключениям.
Медленно и осторожно мы продвигались вперед, туман постепенно рассеивался. Но впереди, казалось, все равно был мрак. Внезапно перед нами возник высокий кирпичный забор, по которому, как муравьи, ползали человеческие фигурки в лохмотьях и черних одеждах. Где-то далеко дымили и гудели трубы. Ми подошли ближе и сквозь огромную дыру в заборе вышли к какой-то странной постройке. Она сужалась с одной стороны и была похожа на зловещий корабль, отделявшийся от забора рвом с грязной, вонючей водой и мостиком, совсем как речка, которую мы только что перешли. Мимо сновали измученные, тощие существа с лопатами, выполнявшие какие-то работы, слышались чьи-то крики. Серый воздух был пропитан тоской и безысходностью. Я перешла мост, устремилась к носу корабля, и внезапно оказалась одетой в такую же мешковину, как и все остальные. Затем подошла к краю и посмотрела вниз - корабль был очень высоким, вода желтела где-то далеко, и я вдруг отчетливо осознала, что из этого страшного мира нет пути назад. Я медленно побрела обратно и уселась на лавку напротив рва. Рядом со мной присела женщина со спутанными волосами, вытянув вперед грязные, босые ноги. Она повернула ко мне свое изможденное, в морщинах лицо и прошептала: «Отсюда уже никто не выйдет…». Я взлянула вдаль и неожиданно увидела свой мир, из которого я только что убежала, – поле в цветах, птицы, ослепительно солнечный день, а вдали – белые стены домов. Оказалось, он был виден отсюда, этот прекрасный мир, как пытка для всех этих людей, обреченных на медленное угасание! «Нет, нет, я не останусь здесь, - закричала я, - это слишком суровое наказание для меня! Да лучше умереть, чем жить здесь, как жалкая тварь!».
А дальше был наш побег. Мы перешли реку и снова помчались по знакомому нам уже полю, укрытому ковром из трав и цветов. Вот она, свобода, спасение! Туман снова спрятал от нас тот чудовищный другой мир, как страшный сон, которого на самом деле, наверное, и не было! И все-таки мы счастливчики! Я уже почувствовала себя почти дома, осталось совсем чуть-чуть – добежать до города и затеряться в узких улочках. Но внезапно мой братишка нырнул в высокую траву с маковым цветом, как каплями крови. Я остановилась и обернулась – рядом с ним то тут, то там замелькали в траве чьи-то головы. Он не поднялся, и холодный страх снова сковал мое тело. Это были черные тени с корабля. Они уже поджидали нас, а наш побег был всего лишь развлечением для них, охотой!!! Я медленно повернула голову влево и в черте города за полем увидела полицейских, сломанной шеренгой шедших на нас. Так значит с этого корабля действительно нет выхода, и мы вернемся туда уже навсегда... Только бы ПОЖИТЬ еще хоть немного!!!
P.S. Неотвратимость наказания за содеянное преступление. Ингода нужно напоминать о зле, чтобы люди вспомнили о добре...
Другой мир (страшилка)