Я считаю, что реклама должна быть полезной или приятной для окружающих. Если за нее и так рекламодатель должен платить деньги, так пусть это будут не бумажки, которые, чаще всего не читая кидают в мусор. Для меня как для мамы полезная реклама - это например шарики. Они приносят радость ребенку он «носиться» с шариком 3-4 часа и тем самым рекламу видят все окружающие. Полезная реклама это, например, разместить рекламный текст на ручке. Обладатель ее не выбросит, пока она не закончится. Очень важно, ЧТО на таких видах рекламы написать, чтобы она заинтересовала окружающих. Например: www.oringo.com.ua „Посетившему сайт гарантирована скидка 10%”
Самая не затратная реклама, как многие уже предлагали, это реклама в интернете. Чем чаще «всплывать» на лентах разных соц.сетей, тем лучше. Главное картинки и «темы» должны быть привлекательные. Побуждает (на мой взгляд) к действию еще, когда под рекламой снизу бегут часики, сколько осталось до конца акции.
Одной с таких акций-реклам для сетей предлагаю сделать проект «Дружба в серебре» или «С любовью к подругам». У меня, например, есть две близкие подруги. Мы живем в разных странах. Время от времени передаем друг другу передачи. Один раз я передала им одинаковые колечки такие, как есть и у меня. И сейчас у нас всех есть напоминание нашей дружбы в виде серебряного колечка. Когда смотрю на него, вспоминаю моих подружек. И они очень довольны такой «Серебряной дружбой». Думаю это не последняя моя покупка для нас троих. Можно сделать предложение для покупателей на покупку двух и более видов одинаковых украшений. И на покупку второго и третьего давать скидку например 20%. Во-первых двойная продажа, а во-вторых есть большой шанс, что после такого подарка обладательница и сама заглянет в магазин ОРИНГО, чтобы докупить, дополнить подаренное ей украшение.
Так как все условия конкурса я не соблюла, прошу считать меня вне конкурса. Надеюсь, что мои идеи и предложения помогут в развитии интернет-магазина ОРИНГО. До новых встреч.
Дружба в серебре (вне конкурса)