Я погасил фонарь и отложил электронную книгу уже за полночь. Шум моря наполнял умиротворением не смотря на то, что буквально секунды назад вынырнул из фэнтезийного мира, наполненного демонами и сексуальными вампиршами. Свет полной луны пробивался сквозь палатку. Веки потяжелели.
Спустя несколько минут я услышал какие-то странные звуки. Я поднялся, шум раздался еще раз. Стало интересно, что может быть источником этих звуков на пустом диком пляже.
Одернув выход палатки, высунулся и увидел женскую фигуру на берегу не вдалеке. Я решил подойти и поинтересоваться, нужна ли помощь.
-Простите, Вам помочь? - сказал я подходя ближе.
-Смотрите какая она круглая, - заговорила девушка спокойным голосом, глядя на луну, - такая большая и светлая.
В лунном свете я мог разглядеть ее лицо, оно было прекрасно: большие глаза, острые скулы, красивые губы. Длинные, темные волосы, словно шелк раскинулись по плечам и тянулись до самой середины бедра. Она продолжала говорить, глядя то мне в лицо, то на луну, её голос лился песней, у нее была фигура, как у Сальмы Хайек в молодости и только когда я начал ее рассматривать, стараясь концентрироваться на словах, заметил, что одето на ней было полупрозрачное платье без белья и огромный подвес с ярко-синим камнем. Лишь позже я задумался, а как же только при свете луны, камень мог так ярко сиять.
Она подходила ко мне ближе и не переставая говорила что-то томным голосом, ее волосы шевелились. Я словно врос в землю, я не мог сдвинуться с места, ее голос проносился гулом в моей голове, откуда-то появился яркий свет и ее огненно-красные глаза пронзили меня насквозь! Меня затягивало в туманный водоворот, она была повсюду, обволакивала меня, словно раскаленный воздух, самые зверские инстинкты начали пробуждаться во мне. И тут я понял! Суккуб! Погубить меня решила, демоница! Камень на ее шее начал светиться еще ярче, вспышка света, и…
Я открыл глаза в своей палатке, солнце пробивалась сквозь нее, звук бьющихся о берег волн, наполнял воздух. Я приподнялся на локоть, протер глаза и понял, это был сон, всего лишь сон. Я с облегчением улыбнулся и оглянулся по сторонам. Рядом с подушкой, прямо на моей книге, лежал тот самый, огромный подвес, с ярко-синим камнем.
Гостья