Рекламная компания нацелена на мотивацию состоявшихся и привлечение новых клиентов. Построена на простом цикле, мотивации и принятия решений для покупки, очерчивающий круг состоящий из трёх мероприятий:
1 мероприятие (для категории состоявшихся покупателей). Разместить информацию о конкурсе мой #оринго в корпоративной соц. сети (facebook, Instagram и т.д) «ОРИНГО», с предложением рассказать о своём (лучшем, любимом) украшении «ОРИНГО» выложив свою фотографию в этом украшении, в коментариях под конкурсом, с небольшим рассказом или историей (в произвольной форме) об этом украшении, запостить с хэштегом мой #оринго конкурс на своей страничке и поделиться с друзьями .В качестве призов может быть стандартный набор скидок и подарочных украшений. Так и профессиональная фотосессия для победительниц(ы) в теме модель месяца для определённого украшения с последующим размещением фото победительницы на сайте с товаром.
2 мероприятие (для категории новых, потенциальных участниц которые благодаря первому мероприятию или случайно зайдя на огонёк узнают об «ОРИНГО»). По вышеописанной схеме (см.1 мероприятие) в соц. сети участница выкладывает фото себя держащей листик с надписью мне #ориго со ссылкой на конкретное изделие. Победительницу определяют «лайки» пользователей сети. В качестве призов, победительнице выбранное украшение и остальным скидки от 50 до 25%. Также данное мероприятие предусматривает выпуск кружек (мотиваторы) для девушек, женщин в качестве намёка для второй половинки, с надписью мне #ориго. Распространение за деньги или в виде бонуса к покупке, выигрышу как конфетка. На кружке-мотиваторе, можо построить рекламную компанию. Предложенный вариант снять ролик. Сцена немого флирта построен на активной мимике молодых людей на кухне. Девушка мимикой пытается привлечь внимание своего молодого чевека. Парень в догадках тянется к девушке та подставляет кружку и он целует кружку. Парень в сторонке набирает в онлайне #ориго попадает на сайт, далее заходит на её страничку в соц. сети видит, что она хочет. В следующй сцене парень приходит домой, девушка в праздничном. Она бросается его поцеловать и парень подставляет к её губам коробочку с украшением. В следующей сцене парень держит кружку с надписью автозапчасти или иное, озадачивая уже девушку. Покупка и размещение рекламы (баннеры) через google и др. ресурсы. Стоимость можно узнать связавшись с представителями данных услуг.
3 мероприятие для пар - (он, она) категории состоявшихся и новых покупателей. В течение месяца клиенты мужчины делают заказ изделий в «ОРИНГО», информируются о мероприятии. Далее в соц. сетях по вышеописанной схеме (см.1 мероприятие) выкладывают совместное фото пары, где он, она держат листик с надписью ей #оринго с рассказом о своём знакомстве или повода для подарка. Двух победителей выбирают жюри одного и «лайки» пользователей другого. В качестве приза, либо возмещение стоимости заказанного изделия, либо бонус равный стоимости проплаченного изделия (разделённый на 2 или 3 части) на последующие покупки в денежной скидки.
Картинка анимированная (gif)
ХЭШТЕГОРИНГО