Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

ХЭШТЕГОРИНГО

Сб, 24/10/2015 - 13:58 #1

ХЭШТЕГОРИНГО

Рекламная компания нацелена на мотивацию состоявшихся и  привлечение новых клиентов. Построена на простом цикле, мотивации и принятия решений для покупки, очерчивающий круг состоящий из трёх мероприятий:

1 мероприятие (для категории состоявшихся покупателей).  Разместить информацию о конкурсе мой  #оринго в корпоративной соц. сети (facebook, Instagram и т.д) «ОРИНГО», с предложением рассказать о своём (лучшем, любимом) украшении «ОРИНГО» выложив свою фотографию в этом украшении, в коментариях под конкурсом, с небольшим рассказом или историей (в произвольной форме) об этом украшении, запостить с хэштегом  мой  #оринго конкурс на своей страничке и поделиться с друзьями .В качестве призов может быть стандартный набор скидок и подарочных украшений. Так и профессиональная фотосессия для победительниц(ы) в теме модель месяца для определённого украшения  с последующим размещением фото победительницы  на сайте с товаром.

2 мероприятие (для категории новых, потенциальных участниц которые благодаря первому мероприятию или случайно зайдя на огонёк узнают об «ОРИНГО»). По вышеописанной схеме (см.1 мероприятие) в соц. сети  участница выкладывает фото себя держащей листик с надписью мне #ориго  со ссылкой на конкретное изделие. Победительницу определяют «лайки» пользователей сети.  В качестве призов, победительнице выбранное украшение и остальным скидки от 50 до 25%. Также данное мероприятие предусматривает выпуск кружек (мотиваторы) для девушек, женщин в качестве намёка для второй половинки, с надписью мне #ориго. Распространение  за деньги или в виде бонуса к покупке, выигрышу как конфетка. На кружке-мотиваторе, можо построить рекламную компанию. Предложенный вариант снять ролик.  Сцена немого флирта построен на активной мимике молодых людей на кухне. Девушка мимикой пытается привлечь внимание своего молодого чевека. Парень в догадках тянется к девушке та подставляет кружку и он  целует кружку. Парень в сторонке набирает в онлайне #ориго попадает на сайт, далее заходит на её страничку в соц. сети видит, что она хочет. В следующй сцене парень приходит домой, девушка в праздничном. Она бросается его поцеловать и парень подставляет к её губам коробочку  с украшением.  В следующей сцене парень держит кружку с надписью автозапчасти или иное, озадачивая уже девушку. Покупка и размещение рекламы (баннеры) через  google и др. ресурсы. Стоимость можно узнать связавшись с представителями данных услуг.

3 мероприятие для пар - (он, она) категории состоявшихся и новых покупателей.  В течение месяца клиенты мужчины делают заказ изделий в «ОРИНГО», информируются о мероприятии. Далее в соц. сетях по вышеописанной схеме (см.1 мероприятие) выкладывают совместное фото пары, где он, она держат листик с надписью ей  #оринго с рассказом о своём знакомстве или повода для подарка. Двух победителей выбирают жюри одного и «лайки» пользователей другого. В качестве приза, либо возмещение стоимости заказанного изделия, либо бонус  равный стоимости проплаченного изделия (разделённый на 2 или 3 части) на последующие покупки в денежной скидки.

Картинка анимированная (gif)

Втр, 27/10/2015 - 01:57 #2

Антон Брониславович, благодарим за детальное описание и сценарий!улыбка Интересные идеи для акций.

Ср, 28/10/2015 - 13:16 #3

Я маркетолог, поэтому мне проще придумывать работающие идеи, что в данном случае важно

Ср, 28/10/2015 - 21:22 #4

С фотосессией для участниц - отличная идея! Я бы побежала впереди паровоза.

И хэштэги - да, вот в инстаграме я не заметила особой активности от Оринго, а это ведь крупная площадка.

Вс, 01/11/2015 - 14:15 #5

Спасибо за отзыв!

Пнд, 02/11/2015 - 16:51 #6

Фотосессия-это круто!

Втр, 03/11/2015 - 11:03 #7

Спасибо за "круто!". Желаю в ней поучаствовать

Втр, 03/11/2015 - 11:53 #8

Я бы с удовольствием.Сама в своей темке предлагала такую мысль.хитрость