Целевая аудитория имхо включает (да простит меня ЦУ и да поправят знающие возраст зарегестрированных покупателей):
1- молодые мамочки с 1-2 ребенками, до 35 лет - 15%
2- девушки без детей 20-30 лет- 15%
3- свободные девушки 40+, готовые побаловать себя любимых, а также имеющие возможность порадовать подарком подруг, дочку, внучку, невестку - 20-25%
4-мужчины, покупающие украшения себе или рискнувшие сделать сюрприз сотруднице/возлюбленной без ее ведома -1-2%
5-случайные/разовые/остальные покупатели -40-45%
Материальное положение: у 80-90% ЗП ниже средней по области проживания (до 4-5000 грн)
Наблюдение - Далеко не все девушки с удовольствием делятся местами приобретения одежды/обуви/украшений - не очень хочется оказаться в одинаковом платье с сотрудницей (слышу возгласы: мы не такие), хотя многие и делятся
Я бы делала ставку на 3 категорию, причем на ту часть, что в офлайне, кто по разным причинам не пользуется инетом, но при желании зайдет и закажет.
1.Раздача рекламных листовок с цветным изображением 1-2х украшений и названием сайта на "выставке" - у нас в городе организуется примерно 2 раза в месяц в оперном театре (одежда, обувь,аксессуары, бижутерия). Возможно делегирование представителей с дегустацией украшений (из Харькова ездят с одеждой, можно объединиться, реклама пойдет по продавцам)
2."Забыть" стопочку листовок в парикмахерской, офисах Приватбанка, в кафе, на скамейках крупных торговых центрах. Те,кто работает в больших коллективах может разместить рекламку на доске объявлений и обновлять ее
3.Транспорт. Каждый будний день полчаса я еду на работу в маршрутном автобусе 146Б (в простонанодье Банане) по пр. К-М (центр) и пр.Гагарина (место расположения почти всех вузов) со своими сотрудниками, а также студентами примерно 8-ми вузов и пары техникумов. Вот где категории 1,2,3! Но - категории 1 не до рекламы: они озабочены детьми, портфелями, сумками...А остальным хочешь-нехочешь - слушай и смотри рекламу на видеомониторе. И вот я уже вижу, как девушка мечтательно говорит своему парню: "А вот колечко с бирюзовым камешком, о котором я всегда мечтала! Представляешь, как потрясающе оно будет смотреться на пальчике!" И рядом у двух девушек постарше глаза тоже загорелись...
Мне кажется, очень эффективная, вещь, но ролики просили не предлагать и все же - цена вопроса (в нашем городе дороже всего!!! 5000 грн/мес) соизмерима с затратами на любой конкурс, а конверсия может выстрелить http://media-svit.com.ua/razmeshhenie-reklamyi/
http://mediagid.056.ua/
Кроме того, в маршрутках с ЦУ (как уже предлагали) стикеры, листовки - можно оставить на сидениях, как правило, салоны никто не убирает. Размещение листовки формата А1 официально стоит 40 грн/1шт/1мес
4.В инете - создать подписку, рассылать 1 раз в неделю новости зарегестрированным подписчикам, стимулировать регистрироваться покупателей. 1 раз в месяц выпускать пдф электронный журнал : туда статьи (с сайта), новинки-изделия, новинки-камешки, достижения (отметили на выставке и тд), благотворительность, что-то личное от и Аризоны (фото на отдыхе, с собачкой,какие украшения от Аризоны у кого) и др.Эти журналы мы можем отправлять друзьям-подругам.
5. Оринговцы, имеющие сайты со смежной тематикой (красота, имидж, искусство, поделки), могут размещать банеры , писать отзывы в своих блогах, хвастаться приобретениями
6. Вписаться в медицинские и др.форумы/сайты - ведь серебро не только украшает, но и благотворно влияет на что-нибудь (здоровье, ауру, чакры)
Похвастаться подругам, знакомым, рассказать об - давала визитки, но... 3 подруги равнодушны в украшениям, 2 говорят, что нет денег, еще одна любит золото, 3 предпочитают массивные украшения, полистав каталог сказали: я люблю ОТАКОЕ, еще одной некогда даже заглянуть на сайт - дети, муж,дети..., вобщем, не ЦУ, - оставить визитки в подъезде, в почтовом ящике - эффективно ли?
с
Инет и неинет