Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Инет и неинет

Вс, 25/10/2015 - 00:17 #1

Инет и неинет

Целевая аудитория имхо включает (да простит меня ЦУ  и да поправят знающие возраст зарегестрированных покупателей):

1- молодые мамочки с 1-2 ребенками, до 35 лет - 15%

2- девушки без детей 20-30 лет- 15%

3- свободные девушки 40+, готовые побаловать себя любимых, а также имеющие возможность порадовать подарком подруг, дочку, внучку, невестку - 20-25%

4-мужчины, покупающие украшения себе или рискнувшие сделать сюрприз сотруднице/возлюбленной без ее ведома -1-2%

5-случайные/разовые/остальные покупатели -40-45%

Материальное положение: у 80-90% ЗП ниже средней по области проживания (до 4-5000 грн)

Наблюдение - Далеко не все девушки с удовольствием делятся местами приобретения одежды/обуви/украшений - не очень хочется оказаться в одинаковом платье с сотрудницей (слышу возгласы: мы не такиекеп), хотя многие и делятсярадость

Я бы делала ставку на 3 категорию, причем на ту часть, что в офлайне, кто по разным причинам не пользуется инетом, но при желании зайдет и закажет.

1.Раздача рекламных листовок с цветным изображением 1-2х украшений и названием сайта на "выставке" - у нас в городе организуется примерно 2 раза в месяц в оперном театре (одежда, обувь,аксессуары, бижутерия). Возможно делегирование представителей с дегустацией украшений (из Харькова ездят с одеждой, можно объединиться, реклама пойдет по продавцам)

2."Забыть" стопочку листовок в парикмахерской, офисах Приватбанка, в кафе, на скамейках крупных торговых центрах. Те,кто работает в больших коллективах может разместить рекламку на доске объявлений и обновлять ее

3.Транспорт. Каждый будний день полчаса я еду на работу в маршрутном автобусе 146Б (в простонанодье Банане) по пр. К-М (центр) и пр.Гагарина (место расположения почти всех вузов) со своими сотрудниками, а также студентами примерно 8-ми вузов и пары техникумов. Вот где категории 1,2,3! Но - категории 1 не до рекламы: они озабочены детьми, портфелями, сумками...А остальным хочешь-нехочешь - слушай и смотри рекламу на видеомониторе. И вот я уже вижу, как девушка мечтательно говорит своему парню: "А вот колечко с бирюзовым камешком, о котором я всегда мечтала! Представляешь, как потрясающе оно будет смотреться на пальчике!" И рядом у двух девушек постарше глаза тоже загорелись...

Мне кажется, очень эффективная, вещь, но ролики оринго 2 просили не предлагатьдевочка и все же - цена вопроса (в нашем городе дороже всего!!! 5000 грн/мес) соизмерима с затратами на любой конкурс, а конверсия может выстрелить  http://media-svit.com.ua/razmeshhenie-reklamyi/

http://mediagid.056.ua/

Кроме того, в маршрутках с ЦУ (как уже предлагали)  стикеры, листовки - можно оставить на сидениях, как правило, салоны никто не убирает. Размещение листовки формата А1 официально стоит 40 грн/1шт/1мес

4.В инете - создать подписку, рассылать 1 раз в неделю новости зарегестрированным подписчикам, стимулировать регистрироваться покупателей. 1 раз в месяц выпускать пдф электронный журнал : туда статьи (с сайта), новинки-изделия, новинки-камешки, достижения (отметили на выставке и тд), благотворительность, что-то личное от оринго 2 и Аризоны (фото на отдыхе, с собачкой,какие украшения от Аризоны у кого) и др.Эти журналы мы можем отправлять друзьям-подругам.

5. Оринговцы, имеющие сайты со смежной тематикой (красота, имидж, искусство, поделки), могут размещать банеры оринго 2, писать отзывы в своих блогах, хвастаться приобретениями

6. Вписаться в медицинские и др.форумы/сайты - ведь серебро не только украшает, но и благотворно влияет на что-нибудь (здоровье, ауру, чакры)кеп

Похвастаться подругам, знакомым, рассказать об оринго 2 - давала визитки, но... 3 подруги равнодушны в украшениям, 2 говорят, что нет денег, еще одна любит золото, 3 предпочитают массивные украшения, полистав каталог сказали: я люблю ОТАКОЕ, еще одной некогда даже заглянуть на сайт - дети, муж,дети..., вобщем, не ЦУрасстройство- оставить визитки в подъезде, в почтовом ящике - эффективно ли?сомнение

с любовь

 

 

Вс, 25/10/2015 - 09:52 #2

Извините за мою темноту, а что такое аудитория имхо?

Вс, 25/10/2015 - 10:05 #3

Вс, 25/10/2015 - 10:19 #4

ИМХО - Аббревиатура IMHO (русскоязычное ИМХО) расшифровывается как "In My Humble Opinion". (Дословно - по моему скромному мнению). это означает, что автор высказывает лишь собственную точку зрения, не претендуя на истину в последней инстанциирадость

Вс, 25/10/2015 - 09:55 #5

Привет землякам!

Меня тоже всегда удивляют девушки-партизаны. ниндзяочки. И плюсуюсь ко второму пункту! Предлагаю добавить поликлиники, ЖЭКи, администрации.

Вс, 25/10/2015 - 10:25 #6

Тала. горжусь такими землякамизвезда

Вс, 25/10/2015 - 15:54 #7

Мне некуда себя отнести по Вашей классификации... 

 

Пнд, 26/10/2015 - 00:51 #8

Елена, цветочек, это ее несовершенство

Вс, 25/10/2015 - 16:01 #9

Транспорт хорошая вещь. В нашем городе в некоторых автобусах на сидения надеты прозрачные карманы, в которых вставляют лист с рекламой, сидишь и перечитываешь несколько раз. Еще, в некоторых,  монитор прокручивает ролик с рекламой, погодой...(без звука).

Вс, 25/10/2015 - 20:29 #10

ovtv пишет:

Наблюдение - Далеко не все девушки с удовольствием делятся местами приобретения одежды/обуви/украшений - не очень хочется оказаться в одинаковом платье с сотрудницей (слышу возгласы: мы не такиекеп), хотя многие и делятсярадость

Похвастаться подругам, знакомым, рассказать об оринго 2 - давала визитки, но... 3 подруги равнодушны в украшениям, 2 говорят, что нет денег, еще одна любит золото, 3 предпочитают массивные украшения, полистав каталог сказали: я люблю ОТАКОЕ, еще одной некогда даже заглянуть на сайт - дети, муж,дети..., вобщем, не ЦУрасстройство- оставить визитки в подъезде, в почтовом ящике - эффективно ли?сомнение

с любовь

 

 

Первое - многие не будут делиться с подругами покупками ввиду своего ревностного отношения к изделию - "я одна такая, в таком украшении".

Это точно! Вот у меня практически все подруги носят либо золото с брюлями...или...в крайнем случае, бижутерию премиум-класса....ни о каком серебре даже и речи не идет) Кому так предлагать)))). А вообще многие не ставят приоритетным покупку ювелирки...любой! А покупают ВЕЩИ, или предметы интерьера, парфюмерию....

Пнд, 26/10/2015 - 01:07 #11

Гуляя по набережной и наблюдая замочки и надписи белым маркером типа "Маша+Вова" на перилах, захотелось разместить рекламу прямо там звезда. Например, как предлагали, печать на асфальте: орингокомюэй, подари любимой амурчиков

Хотя белым маркером на черных перилах ниндзя