Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Испортились...

Сб, 22/07/2017 - 12:49 #1

Испортились...

Когда-то в первый раз делала заказ,все пришло быстро,красиво,в упаковке и.т.д.Сделала заказ недавно,кроме того,что упаковку предложили уже купить(ну имеете право) так еще и намучалась.Первое это бесплатная доставка "до дверей".Если вы не знаете как работает данный сервис в НП,то лучше не предлагайте,целую неделю я мучалась.Далее упаковка.Заказ был на серьги и кольцо,упаковку выбрала такую же,но вместо красиво упакованного подарка я получила коробочку,в которой выемки для сережек по типу пуссетов,а не под такие как я заказала.Засунуть эти серьги оказалось нереально,я пыталась сделать прорези,испортила коробку.Ну блин,неужел нельзя предупредить и предложить другую коробочку?Вроде мелочи,но когда-то за эти мелочи магазин ваш мне полюбился,а сейчас разочаровал....

Сб, 22/07/2017 - 14:41 #2

Здравствуйте, Наталья Владимировна!
Спасибо, что поделились впечатлениями. Извините, пожалуйста, что невольно огорчили Вас. 

У нас есть фирменные коробочки за 1 грн: 
- для кольца или одного украшения;
- для серёг или двух украшений;
- для гарнитура или трех украшений;
- для браслета/цепи;
А также большая супер-коробочка, её цена 30 грн.
Все эти коробочки можно добавить к заказу. При оформлении заказа появляется подсказка. Приобретать или нет любые коробочки, в том числе и эти, решать только Вам. Если Вы не возражаете, мы отправим Вам за наш счет фирменную коробочку для подарка (например, эту smiley). Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях.
Что же касается "Новой почты", сервис этой компании мы, к сожалению, контролировать не можем. Какие-либо сбои могут иногда случаться, увы. При оформлении заказа удобный способ доставки (на отделение или курьером) выбирается самостоятельно и мы на этот выбор не влияем.
Надеемся, что хотя бы украшения, которые мы для Вас изготовили, немного порадовали... indecision

 

Сб, 22/07/2017 - 15:10 #3

ОБИДНО! Я не первый год с ОРИНГО, более двадцати заказов и ни разу не было сбоев ни в чем. Они не "испортились" и не "испортятся", потому что плохо работать не умеют и не хотят учиться. Такое отношение к клиентам и к своей работе  еще нужно поискать.

Сб, 22/07/2017 - 20:15 #4

Мда... Кому-то хлеб черствый, а кому-то бриллианты мелкие... Такой уровень сервиса как в Оринго встречала в своей жизни ещё только один раз, а уж терпению менеджеров вообще надо оды слагать! 
​​​​​​Процветания и благополучия, Вам, любимые волшебники Оринго!

Сб, 22/07/2017 - 20:37 #5

Ничего обидного для нас в отзыве нет, дорогие оринговцы.
Бывают такие ситуации, когда мелкие неувязки портят впечатление очень сильно: не та коробочка, невежливый курьер и главная составляющая нашего девиза (Радуем) просто коту под хвост... ((
Мы абсолютно открыты к диалогу. Для нас нет ничего страшного в том, что человек высказывает своё искреннее мнение по сервису, даже если эмоции мешают посмотреть на ситуацию в комплексе. Какие-то рабочие моменты подправим, а какие-то спокойно разъясним и, возможно, следующий заказ пройдёт легче и проще. 
По курьерской доставке "Новой почты" примерно раз в месяц возникают вопросы в разных городах. Данный вид доставки подходит тем, кто точно всегда на месте и только если не поджимают сроки. 
Ситуацию в понедельник обсудим с менеджерами.
Всем приятного вечера.
С уважением, Елена Маслова.

Сб, 22/07/2017 - 22:26 #6

А я считаю, что такого рода "неприятности" можно было просто обсудить в личных сообщениях. Другое дело, если бы был вопиющий случай и нужно было в срочном порядке всех-всех оповестить о какой-то ужасной недоработке и уберечь от сотрудничества с недобросовестным производителем. Хотя... отзывы они на то и есть отзывы. Название ветки совсем не предполагает, что все они будут позитивными, хотя я всегда ожидаю прочесть именно такие. Конкретно этот, наоборот, лишний раз убедил меня в лояльности сотрудников Оринго и желании угодить своим клиентам. Вы - молодцы, ребята! Терпения вам! @----}----
 

Вс, 23/07/2017 - 08:25 #7

Столько эмоций из-за... коробочки за 1 гривну?! Как я поняла, к самим украшениям претензий нет? Тогда не смешите людей. 

Вс, 23/07/2017 - 22:12 #8

А мне на НП ошиблись и выставили счет,который я уже оплатила передплатой,а я еле успела после работы забежать за посылкой.То я быстренько позвонила в Оринго,и мне все за 2 мин. Катя все исправила. Хотя ее рабочее время уже закончилось БОЛЬШУЩЕЕ ЕЙ СПАСИБО !!!Жаль только НП ждать не захотела и закрылась,пока все уладилось .Вот так

Пнд, 24/07/2017 - 00:59 #9

А я из-за того, что нужно подстраиваться под курьера, никогда эту услугу не заказываю. Лучше подойду на почту сама, когда мне будет удобно, без нервотрепки и привязки к одному месту целый день.

Втр, 25/07/2017 - 20:52 #10

Трагедии в появлении отзыва не вижу - сама была горько разочарована НП в прошлом году, когда не удалось презентовать дорогим и далеким гостям украшения нужно просто пожаловаться и чтоб пожалели, потому что только тут поймут - как это. Но вешать "испортились" и кивать на Оринго считаю неправильным. 

У меня на днях (в канун отъезда на море, когда уже чемоданы, нервы и тд) получился казус на НП (кстати, отделение я сменила, что советую всем, кто недоволен сервисом - теперь мне вовремя выдают мои сокровища с красивенной улыбкой милые парни-менеджеры). В этот раз неудобства возникли из-за сбоя в системе (менеджер при отправке не отметил, что заказ оплачен). Перезвонила в Оринго, передо мной извинились, всё решили за 9 минут (специально засекла). Негативные эмоции не успели возникнуть 

Отдельно напишу благодарность за чУдные украшения и подарок - Орден Оринго!!!! Спасибо вам, дорогие!!!!!!!!!!heartheartheartheartheart

Сб, 14/10/2017 - 15:57 #11

Согласна, с предыдущими комментариями- доставка Новой Почты "до дверей"- та еще неожиданность, то раньше приедут, то на два дня позже.. Очень ненадежно. заказываю только на отделения, которые находятся по пути моих перемещений по городу )) Это не только Оринго , несколько раз были очень нервные задержки товара, когда приходилось за курьером ехать следом и забирать посылку где-то на обочине. Это неотлаженный сервис Новой Почты, а не Оринго. А коробочки..вот уж, действительно, даже не знаю, как бы я отреагировала))) За 30моих заказов ни разу не обратила внимание на то, какие коробочки приходили. А чтоб больше красоты влезло, делала отверствия лезвием.. Коробочка, с паралоном, красивая.. целую гривну стоит.. Интересно, сколько такая коробочка в любой ювелирке стоит? Надо будет поинтересоваться))