Здравствуйте, дорогие Оринговцы! Меня зовут Елена Маслова и мой тайный эскиз не прошел отбор.
В этом году я решила немного пошалить и, по секрету от всей команды, сделав себе отдельный аккаунт, одним воскресным вечером разместила свою работу на конкурсе.
Ник выбрала, глядя на картину на стене. Очень уважаю Скарлетт О"Хару. Её фраза: "Столько есть всего, о чём надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернёшь, — надо думать о том, что ещё можно изменить" отлично подходила много лет, как девиз.
На какой эффект я рассчитывала? Мне хотелось посмотреть, могу ли я донести одну из своих идей до аудитории анонимно.
Сейчас у нас в работе очень любопытная мини-коллекция "Высокая мода", со странными формами и текстурами. По моим зарисовкам героически пытаются передать женственность моды 50-60-х годов прошлого века, текстуру ткани и снова пытаемся использовать шнуровку. Какой-то "шнуровочный" период... Всё хочется соединять и объединять! Кстати, это видно и в "Послезавтра", особенно в кольце. Очень веселятся мастера, прошнуровывая проволокой мои придумки.
Скорее всего, именно поэтому, эскиз мой начался именно со шнуровки. Настроилась на волну человека, который хочет рассказать в эскизе о чем-то личном. И мне захотелось сделать амулет в форме щита, но наполнить его женственностью и непредсказуемостью. Рисовала быстро, но получался какой-то офисный стиль со строгим воротником. Потом добавился кокетливый кулончик-капелька над воротником... И понеслось - вначале какие-то строки в голове сложились, а потом из-под футляра прорвались настоящие дамские эмоции. Потом появился цвет, добавилось описание, сделала фото на телефон и решила сохранить на форуме. Позже, полюбовавшись своей работой, увидела, что кривовато. Подумала перерисовать, но посмотрев на часы, остановилась. Мне казалось, что всё получилось донести до зрителя и до жюри даже в кривом виде. Тем более, что перекос рисунков в сторону у меня почти фирменный стиль из-за нарушенного зрения.
Скажу честно - в тот момент я не думала, как буду вести себя при любом развитии событий. И что будет, если мою работу выберут или нет. На тот момент просто хотелось диалога с другими Оринговцами, хотелось понимать, туда ли я иду.
Потом закрутилась в делах и совершенно забыла о содеянном. Причем настолько, что проставляя баллы за конкурсные работы, свой эскиз вспомнила, только когда увидела шнуровку!.. Для скептиков - в детстве сама с собой играла в шахматы, переходя с места на место и никогда не знала, как будет ходить противник.
Мою работу не выбрали. Причем не выбрали не анонимные (как для вас) люди. Не выбрали мою работу большое количество людей, которые со мной знакомы давно. Которые разбираются в эскизах (всё-таки четвертый конкурс).
Что я почувствовала? Сначала даже огорчилась и удивилась. Ведь я же так хорошо доносила идею, у меня текст связный, рисунок более-менее... Ну как же это? Неужели, когда хвалят мои идеи и рисунки, это из-за того, что я директор, а на самом деле... Ох, стоп! Глупые мысли всегда подобны цунами и их надо останавливать, пока это тонкий ручеек.
Мы все так привыкли к логике "или-или" (выиграл или проиграл), что не понимаем, насколько разнообразными могут быть факты и истины. Нет абсолютных побед и поражений. Нет плохого и хорошего. Всё перетекает и меняется местами. То, что мою работу не отобрали, говорит о том, что каждый участник жюри смотрел только своими глазами. И быть иначе не может. Иначе Оринго перестанет быть Оринго, маленьким островом, где происходят чудеса.
Совершенно не важно, кто стоял за эскизом. Не важно, как давно этот человек на сайте Оринго, много ли у него покупок, чей он родственник или начальник, умеет он рисовать или нет. Важно было одно: именно здесь и сейчас вот так сложились обстоятельства и почему-то выбрались эти эскизы.
Много лет назад случайно придумался конкурс "Серебряная мечта". Он хлопотный, утомительный, выматывающий лично для меня. Вот завтра будем впрессовывать в модельный график двойное количество работ, а с учетом гарнитурности - четверное... За каждым украшением из конкурсных работ - огромное количество труда и средств. Каждый год СМ нас тащит вперед и вверх практически за шкирку и не остановишься, не пожалуешься. Сами ж придумали и выбрали... Мы перерисовываем эскизы, меняем технологии, добываем камни, строим графики выполнения, даже собираем совещания, чего обычно у нас не водится.
Это безумный по сложности проект - конкурс "Серебряная мечта". И именно поэтому точно такого больше нигде нет и именно поэтому он нужен людям.
Очень часто возникают вопросы об истоках феноменальности Оринго. Ответ простой: всё честно и по-настоящему. Только настоящие ювелирные украшения. Только честный выбор здесь и сейчас. Только искренние переживания. Только настоящие уважение и любовь к людям, пришедшим в наш дом. Только вера в добро и в добрые дела.
Да, мою работу не выбрали. Но все серебряные мечты, которые я увидела, стали и моими мечтами. Все прочитанные слова теперь живут во мне.
Все мгновения творчества, которые не часто могут себе позволить взрослые люди, перегруженные суетой, самодостаточно бесценны. Ведь когда человек занят творчеством, он говорит со своей душой.
Дорогие друзья, продолжайте рисовать для себя. Творите красоту. Мечтайте просто так. Именно в мечтах растет зернышко спасения нашего бурного мира.
С любовью, Елена Маслова.
История о том, как мой эскиз не выбрали на "Серебряной мечте"