Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Не хочется на форуме освещать историю Ваших заказов, поскольку это все-таки личное. Но обратились Вы именно на форум, поэтому и ответить придется на форуме. Без личных подробностей (цифры, номера).
В начале года Вы не забрали свой заказ. Мы вынуждены были вернуть его и оплатить пересылку. После этого случая Вы написали на сайте сообщение подобное этому. По итогу договорились просто с Вами созваниваться перед отправкой, о предоплате речь не шла. Далее работали в привычном режиме. Затем Вы не забрали посылку с тремя заказами, когда были в больнице. Естественно, что мы не могли знать, где Вы были, потому что нам ничего не сообщили. Мы опять были вынуждены возвращать посылку за свой счет. После данного случая договорились с Вами работать по предоплате. Последний заказ, который Вы получили, был еще в Августе. После этого Вы не обращались к нам с просьбой пересмотреть условия работы.
И все бы ничего, если бы все эти украшения из незабранных посылок мы доставали готовыми с полочки. Но их изготавливают наши мастера руками. В организациях подобного рода предоплата - единственный способ работы. Оринго же может предоставлять дополнительные возможности.
Мы всегда с пониманием относимся к нашим клиентам (не зависимо от количества и суммы заказов), но понимание должно быть взаимным, иначе все лишено смысла.
Я знаю и понимаю, что в нашей стране есть множество магазинов, где без лишних эмоций и энергозатрат нельзя решить вопрос. Но в Оринго это не работает. Мы привыкли работать спокойно и осознанно. Поэтому, если какой-либо аспект нашей работы вызывает у Вас дискофморт, достаточно позвонить и спокойно с нами это обсудить. Любой негатив лишь все усложняет и откладывает решение вопроса.
С уважением, Антон (СЕО Оринго).
Как же так!