На рекламную кампанию мои мысли не тянут, конечно, времени на проработку финансовой составляющей уже нет, но все-таки напишу - вдруг что-то полезное скажу
Сразу оговорюсь, что все мысли проистекают из моего собственного опыта. Простите, если повторюсь - все темы не читала.
1. Узнаваемость бренда - разместить логотип и адрес сайта
Календари - карманные (вместо визиток), тематические перекидные настольные и настенные.
Перекидные настольные (да и настенные, в которых отдельно месяцы) календари можно:
- посвящать, например, победителям СМ - как раз их 12 набирается и к моменту печати календарей они уже известны, с упором на то, что это ежегодный конкурс, и что в нем может принять участие каждый и т.п.;
- сделать по типу Оринго-стиль - с учетом моды будущего года (показы моды будущего года проходят в этом году) и можно в календарь по сезонам с подходящими украшениями;
- и просто 1 месяц - 1 коллекция и т.п.
Рекламные листовки в транспорте - причем, не только в Харькове.
2. Мобильная версия сайта - тут, конечно, не совсем кампания и придется делать адаптивный дизайн, но сейчас все больше народу ходит со смартфонов, а имеющаяся версия тяжеловато на смартфоне смотрится. В такой моильной версии главное картинки и возможность заказа. При наличии мобильной версии можно какие-то СМС-рассылки делать своим клиентам - со ссылками на сайт, или даже конкретную страницу. Стоимость рассылки - в Киевстаре есть, например, пакет 120 грн за 1000 СМС. Но есть всякие конторы, которые предлагают СМС-рассылки, - там, чем больше, тем дешевле 1.
Конечно, можно просто СМС-рассылки делать своим клиентам, (возможно, можно даже клиентам службы рассылки - у них своя база обычно есть) но возможность сразу перейти по ссылке и на экране увидеть какую-то новинку, акцию или что-то еще - это возможность тут же показать это коллеге, подруге и т.п., т.е. потенциальным клиентам - это, мне кажется, будет эффективнее.
3. Договориться с каким-то (какими-то) сайтами о моде обменяться баннерами: в ветке форума Оринго style разместить баннер со ссылкой на них с тем, чтобы на их сайте тоже был баннер на сайт Оринго - "образ не будет законченным без украшений". Тут стоимость будет зависеть от показателей сайтов. Но можно посмотреть на эффективность и баннеры в любой момент снять.
4. В крупных городах на местных форумах (если они "живые", посещаемые) можно вести темы - что-то наподобие того, что ведется вконтакте, только не все ходят в соцсети (лично я их терпеть не могу
, не хожу ни в какую). Если тему разместить на правах рекламы (это было бы правильно), то расценки, например, тут. Здесь упор можно сделать на индивидуальный подход, большой ассортимент., возможность получить индивидуальное украшение, эксклюзивные модели - фантазии покупателей Оринго.
Пожалуй, это все. Буду рада, если хоть какое-то зерно из этого потока слов Оринго сумеет извлечь.
P.S. Не знаю как это можно осуществить без больших финансовых вложений, но возможность подержать украшение в руках - это очень сильный крючок для покупателя. Свое первое украшение на Оринго я купила после того, как именно подержала в руках украшения, которые приобрела моя подруга. Когда мне не подошло по размеру заказанное колечко "Тропинка", я принесла его на работу - его купила тут же девочка, которая вообще не носила до сих пор серебро - и она его потом почти постоянно носила. К сожалению, даже самая лучшая фотография не может передать особую ауру украшения - ее можно ощутить только взяв его в руки. Поэтому, для привлечения новых покупателей первый физический контакт с украшением был бы хорошим способом привлечь. Понимаю, что организовать выезд с демонстрацией в другой город сегодня очень проблематично, дорого и т.п., но если такая возможность будет, то это будет здОрово.
Какая реклама привлекла бы меня)))