«Хроники Амбера». Классика мировой фэнтази литературы. Мое первое фэнтази прочитанное в подростковом возрасте. В то лето я выпала из реальности, живя мирами Отражений, которыми скользила вслед любимым и не очень героям. Как мечталось хоть глазком взглянуть на сияющий Лабиринт Амбера, дающий власть перемещаться мирами, подержать карты старших Арканов принцев, с помощью которых они общались друг с другом, встретить магического Единорога, а в лунную ночь ступить на длинную лестницу в небо, ведущую в призрачный город Тир-на-Ног и многое другое.
Кто не читал, тому краткая выдержка из Вики: "Вселенная книги состоит из непрерывного множества параллельных миров, которые являются производными от Амбера (мира порядка) и Дворов Хаоса (мира хаоса). Эти вторичные миры называются Тенями — или, в другом переводе, Отражениями — и, чем ближе они к одному из полюсов, тем больше они похожи на него.
Во вселенной есть особая категория людей, которая способна перемещаться между параллельными мирами, а также доставать из них различные предметы, используя своё воображение и силу одного из центральных артефактов. Это дети короля Оберона — правителя Амбера."
И конечно же мечталось иметь артефакт, на память о чудесном писателе и его детище оставившем глубокий след, не только у меня, но и у армии благодарных поклонников.
Шторм в Отражениях - кольцо с довольно широкой шинкой в форме замковой стены с изображением Лабиринта Амбера с одной стороны и лабиранта Логруса (мира хаоса) с другой. Волны, идущие от разнонаправленных сил порядка и хаоса иногда встречаются приводя к шторму в мирах Отражений. Что же такое шторм в отражениях? Слово Мерлину: "Это естественный, но не очень понятный феномен. Лучшее сравнение, какое я могу придумать, это тропическая гроза. Одна теория о его происхождении говорит об интерференции волн, которые расходятся от Амбера и Дворов Хаоса, формируя природу Отражений. Как бы там ни было, когда поднимается такой шторм, он может пронестись через большое количество отражений, прежде чем выдохнется. Иногда эти шторма наносят много ущерба, иногда не очень. Но в мгновения буйства они часто переносят предметы".
Если шторм в отражениях достаточно силен, он может поднять не столько предметы, но и людей. Представьте пробуждение ночью, после вечеринки, под апельсиновым деревьями на фоне сверкающего зеленого неба, а два вооруженных грызуна направляют свои копья вам в лоб."
Лабиринт
Окруженный литьем в виде наслаивающихся пластин-миров (28 на 12 мм), камень-багет (9 на 18 мм) - это дверь в мир бесчисленных реальностей. Лапки крапанов крупные и округлые, словно петли старинной двери. Вижу отличной вставкой кабошон джинсового содалита, пестрой яшмы.
Шинка покрыта вертикальной штриховкой -это искры энергии и Вуали. Когда делаешь шаг за дверь и доходишь до Лабиринта, то с первым шагом нога очерчивается голубыми (в некоторых случаях бело-голубыми) искрами. Ощущается поток энергии, текущей через тело, и вскоре станет слышно потрескивание и почувствуется сопротивление. После первой кривой сопротивление увеличивается. Это - Первая Вуаль. Таких вуалей в Лабиринте несколько.
Размер кольца 18,5, длина по пальцу 32 мм (как Тотемное), ширина 16 мм, высота над пальцем 5 мм (как у Дриады)
Фото раннего варианта эскиза кольца для сравнения размеров с кольцом "Дриада".
вариант улучшенный, с прорезями над и под квадратом с рисунком лабиринта (для вентиляции пальчика) и уменьшенной шинкой
квадратное фото для голосования:
Кольцо "Шторм в Отражениях".