Ювелірний дім Орінго |
---|
0800-759-550 |
(безкоштовні дзвінки) |
Чт, 05/11/2015 - 23:19 #1
Дорогие читатели!
Этот конкурс однозначно заставил меня задуматься о многом, но в первую очередь о том, как, сохранив полезность рекламы, сделать ее легкой, ненавязчивой и запоминающейся.
Сразу хочу сказать, что свои идеи начала «фиксировать» в блокнотике еще в прошлую субботу. Но довела до ума только сегодня. Поэтому прошу не обижаться, если они, так или иначе, перекликаются с уже опубликованными. Не осилила все темы конкурса – это говорит о том, насколько много креативных (мыслящих) и талантливых людей здесь собралось. А если какие-то идеи особо популярны – это лишь знак их востребованности и потенциального принятия рынком/клиентами.
Итак, начнем.
1. Я считаю (и я не одинока в этом), один из самых простых способов запомнить о каком-то продукте – это хороший слоган. На сайте Оринго есть «Украшаем. Удивляем. Радуем». Это замечательный лозунг фирмы, но для рекламных целей, на время одной рекламной кампании, можно придумать отдельный слоган.
Для меня украшения ассоциируются с английской фразой «Good things come in small packages». Дословный перевод звучит не слишком красиво. Но я перевела это иначе и немного перефразировала. Вот что получилось.
Я, конечно, «слепила из того, что было», но затраты на подобную рекламу должны быть очень незначительными. Особенно если использовать ее только в сети. Конечно, если делать на бигбордах – цены разные, в зависимости от расположения. Но для успешной фирмы это все-таки в нормальных пределах.
2. Кстати о подарках. Очень часто, делая подарки своим родным и близким, понимаешь, насколько все избито банально. Или же просто хочется добавить какую-то изюминку, чтобы доставить человеку еще больше позитивных эмоций и сделать праздник запоминающимся.
Именно поэтому Оринго может предложить несколько услуг связанных с подарочными делами:
А) Оринго курьер. Суть заключается в том, что человек, заказавший в Оринго подарок для близкого, также может воспользоваться услугой доставки этого самого подарка. Ведь не всегда можно присутствовать на торжестве или увидеться с человеком именно в День Рождения (и т.д.), а поздравить хочется вовремя. Вот на выручку и приходить Оринго курьер. Получателя можно информировать о подарке с помощью смс, а детали касательно времени доставки согласовывать уже по телефону. Стоит начать с Харькова (такой себе пробный вариант), посмотреть, насколько актуальной и востребованной будет эта услуга. А в дальнейшем – подписать соглашение с транспортной компанией (Новой Почтой) и предоставлять эту услугу всем желающим в Украине.
Б) Поздравительная записка. Это своеобразное продолжение и дополнение пункта А). Нечто подобное существует при заказе цветов. Иногда мы не можем сказать все нужные слова устно во время важных моментов или боимся что-то упустить, но можно подготовиться и записать эти слова, а при заказе в Оринго – попросить добавить к заказу поздравительную открытку с нужными напечатанными словами. Это как подарок в подарке: очень приятно и мило. А открытки можно заказать и изготовить специально для Оринго: вот и реклама, и элемент сюрприза!
В) Еще одна идея, связанная с подарками. У многих на Оринго есть Лист желаний. На него есть ссылка, которой мы можем делиться с другими. Я думаю, можно усовершенствовать эту функцию и продвигать (рекламировать) ее как способ облегчить участь наших друзей в выборе подарка))) То есть, перед каким-то праздником мы делимся ссылкой на Лист желаний в сетях или отправляем по почте близким. А они уже выбирают из этого списка то, что хотят подарить и могут себе позволить. Можно скооперироваться и преподнести один дорогой подарок от нескольких человек. При заказе определенного украшения оно должно как-то обозначаться, чтобы другие друзья могли заказать уже что-то иное. Это очень распространенная практика в США (правда – в основном перед свадьбой и в больших торговых центрах). Сюда, опять-таки, можно добавить поздравительную записку. А подарок отправить на уже указанную в профиле Оринго почту.
3. Продвигаем через сотрудничество. Очень удачная идея продвижения в целом, так как экономит финансы и задействует уже заинтересованных людей.
А) Сотрудничество с «женскими» сайтами через программы лояльности. На сегодняшний день мне известны три таких сайта: http://izum.ua/, http://lady.tochka.net/, http://hochu.ua/. Суть в том, что компании предоставляют свою продукцию в качестве приза победителям программ. Чтобы стать одним из победителей, участники, кроме прочего, размещают комментарии на сайте или выполняют специальные задания от спонсоров программы лояльности (например, Оринго), что часто включает продвижение этой компании в социальных сетях. Самой удачной, на мой взгляд, является программа лояльности Изюма. Они работают слажено и регулярно. Желающих выиграть подарки всегда много, а, значит, многие узнают об Оринго. Кроме того, на Изюме всегда с началом очередного этапа программы лояльности появляются большие статьи-обзоры компаний-спонсоров и интервью их создателей/представителей. От такого сотрудничества выигрывают все, а затраты очень умеренные.
Б) Два раза в год в Украине проходит fashion week. Это отличный способ заявить о себе, например, сотрудничая с одним из дизайнеров, предоставив украшения для показа. Об этом сам дизайнер расскажет во время интервью, а также это будет указано в буклете, которые предоставляются каждому гостю показа. Кроме того, во время недели моды можно разместить свою мини-витрину на территории комплекса, где будут демонстрироваться прекрасные украшения Оринго.
Недавно спонсором НМ стала компания luckylook. Они предлагали посетителям сделать фото в рамке, на которой было указано название фирмы с использованием #, что особенно удобно для соц.сетей (http://luckylook.com.ua/photogallery/ufw-1/). Эта идея не новая, но очень действенная. За каждую сделанную и выставленную в интернете фотографию предоставляется скидка на покупку в магазине.
В) Также украшения можно предоставлять для разных events (событий) «модного» характера: для ведущих концертов, для участников талант-шоу, для ведущих различных программ на ТВ (прогноз погоды, программы на музыкальных каналах, программы о светских событиях). Название Оринго обязательно будет упомянуто либо устно, либо перед/в титрах после окончания передачи. Очень удачным, думаю, стало бы сотрудничество с конкурсами красоты для детей. К сожалению, женские конкурсы красоты могут не принять украшения, сделанные без использования золота и бриллиантов, что далеко не всегда оправдано. А вот для детских конкурсов (Мини-Мисс Украины и др.) ваши украшения, несомненно, станут находкой. Также хорошей идеей для сотрудничества может стать использование украшений Оринго для фотосессий различных модных журналов нашей страны и для лукбуков украинских дизайнеров.
Г) С целью привлечения инвестиций (например, для открытия торговых точек Оринго в других городах) можно сотрудничать с бизнес журналами и сайтами Украины (Бизнес, Статус, Инвест-Украина и т.д). Здесь затраты на статью, за которую, скорее всего, нужно будет заплатить. Но это отличный способ заявить о себе.
4. Молодая кровь.
А) В правилах написано о том, что предложения не должны быть дорогостоящими (например – видеоролик для ТВ). Думаю, это правило можно немного обойти, если пригласить к сотрудничеству студентов 4-5 курса или же новоиспеченных выпускников с профильным образованием. В Харькове, например, есть Харківська державна академія культури и др. Можно провести конкурс среди студентов, желающих снять ролик/мини-фильм об Оринго и выставить его в открытый доступ в интернете. Молодые специалисты будут заинтересованы в возможности создать реальный фильм/клип – для них это также отличная реклама. А Оринго сможет получить качественный результат, потратив при этом значительно меньше средств.
Б) Можно также пригласить на стажировку различных молодых специалистов/студентов. Это могут быть дизайнеры, журналисты, юристы и т.д. Суть в том, что Оринго, по моему мнению, это не только красивые украшения. Оринго уже давно превратился в своеобразный социальный проект. Об этом стоит говорить, а также это стоит развивать. Если сделать публичное объявление о наборе стажеров – думаю, желающих будет много. Стажеры могут делиться со своими друзьями в сетях отчетами о том, что такое быть стажером в Оринго. Это и реклама, и замечательная возможность вдохновить новое поколение и самим получить немалую дозу такого вдохновения и свежих идей.
В) Мастер-класс для деток и подростков. Сейчас деток и подростков возят на самые разные предприятия и фирмы. Я думаю, что Оринго есть что показать и рассказать. Как это вижу я: можно показать небольшую презентацию Power Point или небольшой клип об Оринго. Пригласить одного из ювелиров и показать один из процессов создания украшения (например, как вставляют камушки). А потом предоставить возможность маленьким гостям почувствовать себя ювелирами. Конечно, никто не будет на самом деле работать с драгоценными материалами. НО! Можно заказать в полиграфии эскизы украшений на больших листах (например, браслет или серьги), а также бумажные «камушки», которые нужно разместить на эскизе (это окупиться входными билетами). Детки могут работать в небольших группах. Это будет очень интересно и познавательно.
5. Продукция для продвижения.
Я считаю, что самым удачным вариантом такой продукции стали бы эко-сумки (об этом уже кто-то писал), а также – брелки на обычные сумки. Это отличное ненавязчивое украшение. Оно может состоять из нескольких украшений. Например, оринговская бабочка, помещенная в круг + слово-украшение Оринго. Все выполнено в фирменных цветах компании – голубом и белом. На бабочке, по желанию, можно поместить красивый камушек – один из тех, которые используются для самих украшений. Это украшение обязательно заинтересует: кто-то спросит сам, что такое Оринго, а кто-то найдет в Интернете. Такое украшение можно продавать как дополнение к любому заказу.
6. Орингофест.
Как я уже говорила, Оринго – это определенно социальный проект. Его нужно лишь популяризировать. Было бы здорово раз в году проводить праздник Оринго. Арендовать отдельное помещение, часть помещения в большом торговом центре или проводить в общественном месте – парке (по согласованию с местной властью). Здесь можно демонстрировать и продавать украшения, проводить мастер-классы и презентации, рассказывать о конкурсе Серебряная мечта, а также делать своеобразный отчет о проделанной сообществом Оринго работе. За последний год столько всего интересного было на форуме! Это очень вдохновляет. Это также отличный пример для других компаний Украины (маленьких и больших).
Можно продавать изделия, сделанные для конкурсов Оринго и предоставленные их авторами, а деньги отправлять на благотворительность.
Для рекламы первого Орингофеста можно сделать обратный отсчет до даты объявления о проведении праздника («МЕГА сюрприз для всех почитателей Оринго уже совсем скоро!» - что-то подобное) - это непременно многих заинтригует! Люди будут заходить на странички Оринго в сетях для того, чтобы разузнать, что это за МЕГА сюрприз.
Для того чтобы немного сэкономить на аренде помещения, можно пригласить к сотрудничеству несколько кафе. А для развлечений – начинающие группы или детские ансамбли. Таким образом, люди будут более расположены к веселью. Настоящий праздник!
7. Скидки.
В последнее время очень популярным стал такой вариант предоставления скидок. Вы покупаете что-то в магазине, за что получаете подарочный купон на скидку. Данный купон можно использовать, сделав покупку на определенную сумму и только в определенный период. Например, человек сделал заказ на сумму от 200 (300, 400) грн. За это он получает купон на 100 (150, 200) грн, который можно использовать при покупке от 200 (300, 400) грн. Во-первых, скидка – это всегда приятно. Во-вторых, людей сейчас радует любая возможность сэкономить, так как материальный достаток у многих снизился. Поэтому, многие будут возвращаться в Оринго и покупать. В-третьих, такие купоны можно выдавать для стимуляции продаж в период, когда, по статистике прошлых лет, эти показатели значительно снижались. Думаю, это период после Нового Года, но еще до праздников февраля, а также лето, когда люди в большей степени озабочены вопросами отпуска и отдыха.
Вот такие мои скромные идеи. Надеюсь, они вам понравятся! Не судите строго
Чт, 05/11/2015 - 23:45 #2
По пункту 2.а)- уже есть
Чт, 05/11/2015 - 23:50 #3
RURORU721, да, согласна. Но я имела в виду что-то более праздничное: «Здравствуйте, Вам сюрприз от Вашего друга ______ и Оринго». И вручают подарок и (например) шарик с логотипом Оринго (это, кстати, написать забыла в суматохе). Чтобы ощущалась атмосфера радости и праздника!
Пт, 06/11/2015 - 00:59 #5
О! Совсем забыла: думаю, очень важно позиционировать Оринго как АНТИ корпоративную («семейную») компанию и делать акцент на индивидуальности и особом внимании к каждому клиенту. Здесь, на форуме, это очевидно, но для остальных – это, вероятно, малоизвестный факт.
Вс, 08/11/2015 - 01:03 #6
Александра Витальевна, даже не хочется комментировать каждую идею в отдельности, тем самым разбивая на части такой целостный проект. Продуманно, интересно, актуально. Спасибо, что Вы с нами!
Вс, 08/11/2015 - 11:21 #7
Спасибо большое за добрые слова, за вдохновение, которое дарите нам, а также за то, что мечтаете сами и нам даете возможность помечтать!
Комплексная реклама Оринго и идеи по популяризации бренда