Добрый вечер! Над конкурсным заданием думаю не первый день, но времени написать, к сожалению, не было. Учитывая, что поступило много предложений о методах популяризации, не буду повторяться, а изложу мысли о позитивных сторонах Оринго из собственного опыта.
1. Оринго – единственный интернет-магазин, которому я доверяю настолько, что осуществляю предоплату и могу спокойно ждать несколько недель до отправки заказа.
2. Уверена, что если украшение не подойдет (выбираю ответственно, но бывает и такое) – есть возможность его вернуть или обменять, поэтому ожидание посылки от Оринго всегда радостное, не омраченное переживаниями.
3. Оринго дарит нам уникальную возможность экспериментировать – разные цвета вставок, покрытия, натуральные камни – даже самый капризный покупатель останется доволен!
Самую лучшую рекламу могут сделать довольные клиенты; потенциальные клиенты – это окружающие оринговцев. Вот не поверю ни единому постеру-баннеру, который будет восхвалять честность интернет-магазина, а знакомым – да. Так произошло и мое знакомство с Оринго: увидела интересное украшение на сотруднице, спросила о его происхождении, услышала восторженный рассказ, зашла на указанный адрес… и понеслось))) Но не всегда удобно расспрашивать об украшениях, поэтому я предлагаю проводить конкурсы в социальных сетях, чтобы оринговцы рассказывали на своих страницах, например, истории знакомства с Оринго или выкладывали небольшие фотоотчеты, заметки о понравивишихся украшениях и т.д. обязательно с ссылкой на сайт. В ленте новостей привлекают внимание фото украшений крупным планом, и такие посты появятся не только у подписчиков Оринго, но и у всех друзей оринговцев. Поощрения такие же, как и в конкурсах на сайте – скидки, подарочные сертификаты.
Конкурсы в социальных сетях