Ювелірний дім Орінго |
---|
0800-759-550 |
(безкоштовні дзвінки) |
Сб, 30/01/2016 - 10:51 #1
Я даже растерялась, т.к. у меня есть три варианта ответа на этот, казалось бы, простой вопрос. Сейчас объясню, почему.
Вообще, на сайт Оринго я попала давно, еще в начале 2013 года, когда искала первые сережки для дочки. Ссылку нашла, кажется, на ХарьковФоруме (но точно не помню). Но с покупкой тогда не получилось, мне было неудобно искать их по сайту, т.к. интернет был у меня на работе ну очень медленный, а сортировки по ценам тогда еще не было.
В следующий раз я попала на сайт в ноябре 2013 года, ища подарки всем своим родственникам и подругам, которые родились в феврале. И тут моя душа развернулась, т.к. я не знала, что именно ищу, а цены и красота в Оринго манили и манили… Не торопясь, смотрела украшение за украшением. Выписывала то, что стоит посмотреть в магазине живьем. И тут увидела Пион (кольцо), красно-черный вариант. К этому моменту я уже побывала на Творческом вечере любимой рок-звезды и знала, что буду искать «корпоративную» черно-красную расцветку украшения, чтобы в достойном виде прийти на следующий концерт. И тут Пион – сочный красный, деликатный черный… Пусть не готично, пусть довольно нежно, но ведь корпоративно!
Собрались мы с подругой, которая, я надеюсь, тут отпишется, впервые посетить магазин , в декабре 2013 года. Пришли и были поражены душевной обстановкой, дружелюбием, которые встретили нас прямо с порога магазина. Нет, Магазина! Мы пересмотрели и перемерили великое множество украшений, я подобрала всем своим именинникам февральским подарки. И увидела Пион… Был мой размер, я померила и поняла – сегодня я без покупки не уйду. Тем более, зачем тянуть – через полгода уже концерт! (Кто же знал, что так сложатся обстоятельства, что к нам будут бояться приезжать с концертами? Тем более, российская группа. Кто знал, что кольцо будет ждать свое событие 2 года?? )
Это была моя первая покупка в Оринго! На сайте я еще не была зарегистрирована. Так что этой покупки нет в моих заказах в личном кабинете.
Знаете, с какой мыслью я вышла тогда из магазина? «Я хотела бы здесь работать!» Впервые, мне захотелось работать в ювелирном магазине. Особая атмосфера Оринго не может никого оставить равнодушным. Искренность, забота о покупателе, интеллигентность, ненавязчивость (!!!!), дружелюбие – все это так влияет на настроение, что из магазина ты не выходишь, ты выпархиваешь окрыленный, счастливый…
Если же считать первым заказом - заказ через сайт, то самым первым у меня был заказ на сумму 0 грн 00 коп. Это был январь 2014 года. Я буквально пару дней как вступила в группу в контакте и выиграла в рендоме комплект Орион. Сказать, что была в шоке – это ничего не сказать. Поверить не могла долго.
А если считать первым заказом – заказ через сайт, за который я заплатила деньги – то это было 21 января 2014 года, была скидка, т.к. был День объятий, и я заказала своим февральским именинникам подарки: племяшке подвес и серьги Балет, одной подруге серьги Улыбка, а второй – серьги Вероника.
Спасибо, Оринго, за то, что вы есть! Люблю вас, трепетно отношусь к нашей с вами дружбе. Спасибо за терпение, за помощь в подборе, за хорошее настроение, за позитив и радость, которые дает общение с вами!
Который он, первый заказ?