Не буду оригинальной, но это как раз те варианты рекламы, которые бы меня точно не раздражали.
Как по мне, так у «Оринго» непременно должен быть свой каталог, яркий, красочный с фотографиями изделий на моделях. У меня, к примеру, он бы лежал на рабочем столе и я, как ходячая реклама, могла бы и рассказать и показать и просто дать полистать его нашим сотрудницам. Одно дело – интернет, совсем другое – журнал, который можно полистать.
Сын недавно заказал одежду из Англии и в комплекте ему прислали своеобразный каталожек. Сделан он был на листе А3,и на 6 частей. На каждой из частей была художественная фотография модели в той или иной одежде. На сгибах были линии для отрыва, и если вам понравилась фотография ,то можно повесить ее или положить в ящик стола. На обратной же стороне во весь размер листа было изображение логотипа , можно повесить как небольшой плакатик.
Календари – и маленькие, карманные, и настенные, и настольные. У меня на работе всегда висит календарь. Почему бы этому календарю не быть от «Оринго»? И я бы абсолютно точно раздала эти календари на подарки в преддверии Новогодних праздников.
Бумага для записей, блокноты для девочек (и не только) с изображением украшений «Оринго». У детей это вызывает неподдельный восторг.
Сюрпризы, скидки и мелкие подарки стимулируют покупателя лучше всего. Сейчас это просто необходимо. Это может быть салфетка для ухода за серебром, пальцемер, силиконовые шайбочки для сережек, красивая коробочка для ювелирного украшения или же как подарок при оформлении заказа - бесплатное покрытие. Конечно, подарок зависит от суммы заказа. Обязательный подарок при оформлении первого заказа!
Еще я бы с удовольствием носила на сумочке серебряный брелок с логотипом «Оринго» - «Украшаем. Удивляем. Радуем»
Согласна, а еще можно на каких-нибудь модных показах, телевизионных передачах предоставлять украшения на прокат! С указанием торговой марки и магазина :)
В моем представлении брелочек должен быть немного другой, более женственнее, полегче, воздушнее, обязательно с цирконами (всегда есть возможность для фантазии). Как-то так...
Мысли по поводу рекламы любимого магазина