Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Надеюсь

Чт, 18/02/2016 - 22:08 #1

Надеюсь

Всем, всем доброго вечера!  Прозвучала просьба в комментариях не " мусолить" эту тему, но я не могу сдержать эмоции .  Я с подобной профессиональной работой  интернет-магазина встречаюсь первый раз. И считаю что это чудо и произошло оно со мной ,в моей стране. Каждый раз не перестаю удивляться,на сколько люди работающие в Оринго находятся на своем месте. Слаженная, профессиональная, умелая работа всего коллектива.  Четкая коммуникация между участками и отделами производства. А отношение к заказчику- это отдельная тема. Внимание, корректность, вежливость, доброта, желание помочь, подсказать в любое время суток.  Эти люди умеют любить. Не хватит места чтобы перечислить все достоинства этого магазина. Вернее - Ювелирного дома.И ты понимаешь что тобой дорожат как заказчиком ( не смотря на сумму заказа). Много положительных эмоций мне дарит  Оринго. И очень огорчают подобные моменты ( история с серьгам Флора). Хочется крикнуть, что это не правда, клевета, ложь. Мне кажется,что это какая-то чудовищная провокация. Вы умные, талантливые, смелые, креативные, упорные, и самое главное Вы сплоченная команда настоящих профессионалов. Так держать! А это- это дым, мираж. Не стоит на это распыляется. Одна поганая овца не испортит стадо. Вас поддержат много-много благодарных почитателей Вашего таланта. БРАВ0.

Чт, 18/02/2016 - 22:50 #2

даже мне неприятно было читать такие комментарии. что уж говорить о работниках, которые вкладывают в "Оринго" душу?!шок

Чт, 18/02/2016 - 23:37 #3

Вообще не поняла чего человеку надо??? И пересылка бесплатная, и деньги вернули... А вот не нравится всё: и прелестные открыточки и гарантийка, и бирка. Прям совсем не с той ноги встамши очки. У меня уже 33!!! заказа и всегда всё на высоте было. Лучше Оринго на Украине нету!

Чт, 18/02/2016 - 23:50 #4

markisa-07 пишет:

Вообще не поняла чего человеку надо???

думаю, внимания сомнениехитрость

Чт, 18/02/2016 - 23:49 #5

Я тоже сдержалась, и не стала вмешиваться в комменты. После этой ситуации и я чувствую себя не в своей тарелке, неприятно. Выходит что я, взрослая женщина, за три года получила более 30 посылок с МУСОРОМ?!!! И каждой радуюсь, как ребенок, и бережно храню массу чудных, часто повторяющихся, открыток и визиток.

У меня тоже возникло чувство какой-то провокации, сразу вспомнился " молодой человек с колечком за 180 грн."
 

Пт, 19/02/2016 - 00:06 #6

сейчас очень нехватает искрометных комментариев Валегнтины:D пират

лучше всего, мне кажется, просто разрядить обстановку) и не распыляться на троллинг:)

что, от чужой (возможно, действительно подпорченной, упаковки) наши стали хуже?! нет:) мы получаем меньше радости?! нет) и консультанты хуже не станут работать))

любой адекватный человек, прочитавший в комментариях к сережкам то, с каким подходом работники "Оринго" решают конфликтную ситуацию, поймет, кто прав, а кто не совсем:) все допускают ошибки) главное - исправлять их)

если предположить, что пользователь, оставивший столь негативный отзыв, не выдумал историю... и в посылке действительно присутствуют обертки от конфет, с кем не бывает?!)) я вон, помню, прополоскала кисточку в чашке чая вместо стаканчика с водой для рисования))) да и часто выбрасываю совсем не то, что собираюсь, оставив в руках мусор))) вряд ли злые сотрудники  "Оринго", коварно потирая руки и ехидно хихикая, сидели трескали конфеты и бросали людям в посылки фантики:D это все такие мелочи... если на них зацикливаться, никаких нервов не хватит!)))

желаю всем хорошего настроения и поменьше огорчения!цветочек

Пт, 19/02/2016 - 00:20 #7

Вы правы, бывает всякое. Несколько раз и у меня случались накладки, особенно с кабошонами. Перезаказывала другой товар, отсылала камни на обмен, отсылала брак, но все это можно решить конструктивно и остаться Человеками. Мы все это читаем, и такие некорректные выражения ( по простому так хамские) не приемлемы. 
 

Чт, 18/02/2016 - 23:53 #8

Почему-то я тоже подумала о том злосчастном колечке злость. Такая же ассоциация пробежала... У меня на работе за визиточки и открыточки целая борьба была, а тут не понравилось. Я уже даже бирюзовые кробочки подругам раздавать стала - все в восторге.

Пнд, 22/02/2016 - 14:21 #9

Мои заказы обычно получает мама, т.к. я не всегда нахожусь в городе. Она ВСЕГДА проверяет посылку при работниках НП, а они, видя красочные открытки-календарики-визитки, отвешивают комплиманы и домой доезжает не всё... Да я и сама видела, как заблестели глаза у девочки-оператора, когда я дала ей поближе рассмотреть украшения в упаковке!

Бирюзовые коробочки - это отдельный восторг!!!

 

Недавно у меня был большой заказ и украшения "приехали", упакованные в зип-пакетики, которые находились внутри большой коробочки. Вспомнился один покупатель шкатулки, у которого всё было "разбросано". Я, наоборот, благодарна упаковщику за то, что не вставил украшения в прорези, предоставив мне самой определить их место (ведь не секрет, что после широкой шинки тоненькое колечко быдет выглядеть в "домике" не очень красиво, а то и, кто знает, может не плотно сидеть). Уже раздражают эти нападки.

Пт, 19/02/2016 - 00:23 #10

Как думаете, дождемся обещанных фото  от возмущенного покупателя?)...Я сегодня все получила как обычно, без неожиданностей и отчиталась...обидно, что негатив выплескивается на прекрасные серьги, сама их обладательница, вот обидно, что мусором называют все, что попало в поле зрения этой коробочки, не хочу мусолить, но все-таки, может не все так плохо, как описывалось, фото бирки крупным планом видать нам не покажут)...

Пт, 19/02/2016 - 00:30 #11

Я за конструктивную критику. Часто, когда покупательницы описывают проблемы или недочеты, это помогает другим при выборе. В данном случае я бы вынесла для себя, что нужно просить образцы камней, но весь остальной нелицеприятный дискус незачем выносить на публику, для этого есть ЛС