Увы, не претендую на авторство идеи, но пару лет назад эта статья очень впечатлила как нестандарный маркетинговый ход, а тут такой случай поделиться.
Оринго – очень душевный и потрясающе творческий магазин. Готова петь вам бесконечные оды (впрочем, и пою) за ассортимент, подачу информации, форум, доброту и душевность, как минимум. Однако сейчас хочу выделить именно первоклассный уровень сервиса, который вы предоставляете покупателю, и предложить добавить милую фишку – рисовать на посылке шуточный набросок, который попросит оринговец. Пожелание покупатель мог бы писать в комментарии к заказу. Еще здорово было бы органично добавлять в рисунок ваш логотип. Уверена, что за милыми и веселыми сюжетами с нашей стороны дело не станет. :) Равно как и за последующими похвастушками среди друзей, коллег, и восторженными постами в социальных сетях. Мне кажется, это позволит привлечь дополнительных любопытных клиентов и наверняка усилит лояльность действующих оринговцев.
Стоимость такого маркетингового мероприятия – гонорар художника. Можно поискать начинающих ребят, желающих пополнить порфолио и готовых рисовать на добровольных началах. А может в вашей креативной команде уже есть веселый художник, открытый для экспериментов?
Заранее прошу не закидывать тапками и тихонько надеюсь стать счастливым обладателем посылки с тюленем-меломаном или улиткой-шопоголиком. :)
Нарисуем, что вы попросите