Добрый день, форумчане!
Сегодня у нас есть для Вас несколько необычная тема. Все, кто частенько заглядывают к нам на форум (большое Вам спасибо!
), пожалуй, обращали внимание на безоговорочное лидерство хороших отзывов над плохими. Да, это на самом деле так, и мы к этому причастны лишь потому, что каждый день стараемся для Вас на максимум, порой преодолевая значительные трудности. Скрыться от этих трудностей нельзя, необходимо с ними бороться.
Мы знаем один верный способ на пути к решению проблемы – рассказать о ней.
Здесь мы будем рассказывать о недавних случаях из нашей работы (не называя имён и городов), которые смогли поставить нас в тупик и поделимся нашими взглядами на возможные способы выхода из таких ситуаций.
Ситуация №1 – НЕ ДОСТАВЛЕНО ВОВРЕМЯ
В понедельник вечером приходит заказ на три украшения, в комментарии видим просьбу покрыть их родием. Доставка указана адресная, оплата курьеру при получении. Человек из большого города впервые делает у нас заказ. Заказ подтверждаем, детали уточняем, на следующий день присылаем смс с датой отправки (обещанный день – четверг). Как и обещали, в четверг посылка покидает «Оринго», уезжает из одного большого города в другой, все проверено и укомплектовано как полагается.
Вот только в пятницу никто посылку не доставляет. Доставка не происходит и на следующий день. День, когда украшения должны были стать желанным подарком на День Рождения. Наши попытки связаться с курьером не увенчались успехом, как минимум потому, что с ним нельзя связаться напрямую. У "Новой почты" нет своих курьеров, а есть договора с разными службами и предпринимателями.
То, над чем трудилась наша слаженная команда, попало в безответственные руки, над которыми мы абсолютно не властны. А может быть там, в другом городе, произошел ряд обстоятельств, на которые никто-никто не мог повлиять? Все может быть, но данные рассуждения никак не вернут время назад и не доставят в руки человека посылку с заказом.
Также у нас был случай, когда человек ушел из дома, приехал курьер и не нашел адресата. Посылка также потеряла свою актуальность.
Решение: в конкретном случае, к сожалению, уже ничего не изменить, но этого можно избежать в будущем.
Теперь, каждый раз
получая заказ с адресной доставкой, мы будем предупреждать наших покупателей о
следующем: «адресная доставка удобна для тех, кто не может выйти из дома или может провести на месте целый день, поскольку доставка может осуществляться в течение всего дня. Если Вы ожидаете получение посылки в день ее прибытия в Ваш город, лучше заказать доставку на склад, где ее можно забрать сразу после прибытия и в удобное для Вас время»
Не глядя на все преимущества "Оринго" (ассортимент, сервис и цены), между Вами и нами есть звено, которое мы не можем контролировать. Лучше сделать заказ на пару дней раньше, чем оказаться без нужного украшения в важный момент.
-------------------------------------------
Продолжение следует...
Не всё у нас бывает гладко. Трудности и способы преодоления.