Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Не всё у нас бывает гладко. Трудности и способы преодоления.

Вс, 16/02/2014 - 13:28 #1

Не всё у нас бывает гладко. Трудности и способы преодоления.

Добрый день, форумчане!

Сегодня у нас есть для Вас несколько необычная тема. Все, кто частенько заглядывают к нам на форум (большое Вам спасибо! улыбка), пожалуй, обращали внимание на безоговорочное лидерство хороших отзывов над плохими. Да, это на самом деле так, и мы к этому причастны лишь потому, что каждый день стараемся для Вас на максимум, порой преодолевая значительные трудности. Скрыться от этих трудностей нельзя, необходимо с ними бороться.

Мы знаем один верный способ на пути к решению проблемы – рассказать о ней.

Здесь мы будем рассказывать о недавних случаях из нашей работы (не называя имён и городов), которые смогли поставить нас в тупик и поделимся нашими взглядами на возможные способы выхода из таких ситуаций. 

Ситуация №1 – НЕ ДОСТАВЛЕНО ВОВРЕМЯ

В понедельник вечером приходит заказ на три украшения, в комментарии видим просьбу покрыть их родием. Доставка указана адресная, оплата курьеру при получении. Человек из большого города впервые делает у нас заказ. Заказ подтверждаем, детали уточняем, на следующий день присылаем смс с датой отправки (обещанный день – четверг). Как и обещали, в четверг посылка покидает «Оринго», уезжает из одного большого города в другой, все проверено и укомплектовано как полагается.

Вот только в пятницу никто посылку не доставляет. Доставка не происходит и на следующий день. День, когда украшения должны были стать желанным подарком на День Рождения. Наши попытки связаться с курьером не увенчались успехом, как минимум потому, что с ним нельзя связаться напрямую. У "Новой почты" нет своих курьеров, а есть договора с разными службами и предпринимателями.

То, над чем трудилась наша слаженная команда, попало в безответственные руки, над которыми мы абсолютно не властны. А может быть там, в другом городе, произошел ряд обстоятельств, на которые никто-никто не мог повлиять? Все может быть, но данные рассуждения никак не вернут время назад и не доставят в руки человека посылку с заказом.
Также у нас был случай, когда человек ушел из дома, приехал курьер и не нашел адресата. Посылка также потеряла свою актуальность.

Решение: в конкретном случае, к сожалению, уже ничего не изменить, но этого можно избежать в будущем.

Теперь, каждый раз получая заказ с адресной доставкой, мы будем предупреждать наших покупателей о следующем: «адресная доставка удобна для тех, кто не может выйти из дома или может провести на месте целый день, поскольку доставка может осуществляться в течение всего дня. Если Вы ожидаете получение посылки в день ее прибытия в Ваш город, лучше заказать доставку на склад, где ее можно забрать сразу после прибытия и в удобное для Вас время»

Не глядя на все преимущества "Оринго" (ассортимент, сервис и цены), между Вами и нами есть звено, которое мы не можем контролировать. Лучше сделать заказ на пару дней раньше, чем оказаться без нужного украшения в важный момент. любовьоринго 2
-------------------------------------------

Продолжение следует...

Вс, 16/02/2014 - 13:58 #2

Замечательно , что Вы открыли эту тему ! звезда

Вс, 16/02/2014 - 14:00 #3

Спасибо. Стараемся ничего не скрывать и называть все вещи своими именами. 

Вс, 16/02/2014 - 14:04 #4

ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ В ЭТОМ ПРОБЛЕМЫ. Думаю, что мы все люди взрослые и должны понимать, что иногда обстоятельства бывают выше наших желаний. Хотите получить подарок вовремя - заказывайте зарание. 

Вс, 16/02/2014 - 14:10 #5

Это не проблема, если покупатель нас давно знает, если это не подарок на День рождения и если не возникает потом осадок в душе... А так - увы, проблема.

Вс, 16/02/2014 - 14:25 #6

По поводу курьерской службы: дело в том, что при доставке таким способом, к сожалению, риски всегда есть. Поскольку по роду деятельности не раз приходилось передавать документы таким способом и многие годы работалось даже с одной и той же компанией, в один прекрасный день пропал пакет с очень важными бумагами. Как оказалось в последствии, в службе постоянно проходит смена кадров, и попадаются очень недобросовестные сотрудники, котрые пропадают вместе с вверенным пакетом. Соответственно, никто не застрахован от рисков, тем более, если в цепочке "отправитель-заказчик" присутствует много звеньев.  Ну а по поводу дат- если это подарок, то всегда нужно учитывать, чтобы времени не было "впритык".  

Втр, 18/02/2014 - 22:44 #7

ДОбрый вечер уважаемое Оринго! не могу не отозваться на столь болезненную для Вас тему. Суть вопроса: вы сделали все, что смогли, но - не получилось!! Вы можете изменить эту ситуацию? Да, частитчно, если создадите свою курьерскую службу. Вы можете это сделать сейчас? Нет.  та ситуация, которая возникла, это тот процент риска, который есть всегда. его НЕЛЬЗЯ избежать. с другой стороны, а может заказчику лучше  было не получить заказ вовремя? Может  это была проверка его чувства юмора и взаимопонимания с женой, например - заказал, но не пришло вовремя, придется выкручиваться,  сходить в кафе или просто спеть в караоке.  есть повод продлить празнование)) а если человек не способен спокойно отнестись к форс-мажорной  ситуации, это уже, извините, его проблемы, и Вашей вины, дорогое Оринго здесь нет! 

Ср, 19/02/2014 - 21:50 #8

yanina@nusta.com.ua пишет:
ДОбрый вечер уважаемое Оринго! не могу не отозваться на столь болезненную для Вас тему. Суть вопроса: вы сделали все, что смогли, но - не получилось!! Вы можете изменить эту ситуацию? Да, частитчно, если создадите свою курьерскую службу. Вы можете это сделать сейчас? Нет.  та ситуация, которая возникла, это тот процент риска, который есть всегда. его НЕЛЬЗЯ избежать. с другой стороны, а может заказчику лучше  было не получить заказ вовремя? Может  это была проверка его чувства юмора и взаимопонимания с женой, например - заказал, но не пришло вовремя, придется выкручиваться,  сходить в кафе или просто спеть в караоке.  есть повод продлить празнование)) а если человек не способен спокойно отнестись к форс-мажорной  ситуации, это уже, извините, его проблемы, и Вашей вины, дорогое Оринго здесь нет! 

Ну с женой чувством юмора блеснуть можно стеснение А если этот заказ был не для жены любимой, а на юбилей бухгалтера любимого, провожаемого всем коллективом на пенсию? испуг Тут с юмором туговато, конечно, придется...

Чт, 20/02/2014 - 07:53 #9

да с уважаемым бухгалтером не пошутишь((( но пенсия внезапно не подкрадывается - тут заказ за два дня не делается