Хостинг фотографий для пользователей Оринго
Чат с менеджером

Поставити питання

 
Ювелірний дім Орінго
0800-759-550
(безкоштовні дзвінки)

Немного размышлений)

Сб, 24/10/2015 - 12:39 #1

Немного размышлений)

Добрый день! Хочу сказать, что многие и даже, можно сказать, большинство - уже пресытилось всякого рода рекламой! Например я и все, кто меня окружает, низачто не купят сильно разрекламированный товар.Конечно, не спорю, есть категория людей, которые после увиденного в телевизоре или услышанного по радио бренда пойдут и купят знакомую марку...но...Все же - 98% людей опираются, прежде всего, на цену!!! Да, эксклюзивность, качество, индивидуальность...все это прекрасно...но когда бюджет ограничен - тут уже думаешь не об украшениях))).без понятия

Я ни за что не куплю товар с флаера, всученного мне мимоходом где-то возле супермаркета...не взгляну на шарики и визитки...

 Мотивацией купить данное украшение может стать только ОЧЕНЬ заманчивая цена, условия покупки (мегаакция) и огромное желание обладать чем-то сверхуникальным за приемлемые деньги!
 Вот в условиях говорилось, что не надо сравнивать с другими магазинами...но..скажу))). Некоторые вещи, которые я никогда бы и низачто не купила бы, если бы мне не предложили их по АКЦИИ - суть акции состоит в том, что на эл. почту или "спам" в социальных группах приходит всего пару предложений со ссылкой не на сайт, а на отдельный баннер! 

"Всего два дня при покупке...того-то, того-то (сумма до 500 грн)...кольцо с топазом в подарок!" или "Новым клиентам 20% скидка целый год".

Здесь скажу - кольцо с топазом может быть самое простое - например, "Точка" со скай-топазом..для производства - это  не слишком ущербно...зато какой-то товар вы уже продвинули! Кто-то уже закрепился на сайте и стал постоянным клиентом!

Еще одна мотивация - это мегаэксклюзивность! И очень правильное решение было запустить проект - ювелирный конструктор! Когда уже он будет работать не в тестовом режиме - надо просто его предлагать как игру в соцсетях и не только...а потом, чтоб программисты продумали - когда уже выходит готовое украшение - автоматический переход на сайт и возможная ориентировочная цена! Я думаю, многие хотят обладать уникальной вещью...за это можно и переплатить))).

П.С. 

А для самой рекламной компании - продвижения Оринго - такой слоган!

" Подлинность, натуральность, эксклюзивность, красота! Серебро "Оринго" - с тобой - НАВСЕГДА!!!!"

Сб, 24/10/2015 - 13:33 #2

Вот "люто плюсуюсь" к последнему абзацу! Мне это сразу пришло в голову, но на отдельную тему не тянуло. Конечно, Оринго и сейчас единственный в своем роде магазин-мастерская-клуб-сообщество. Чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть несколько минут сайты других ювелирных онлайн шопов. Но КАК об этом сказать КРАТКО? Обслуживание, отношение, акции, атмосфера, гарантии, конкурсы, качество - эти слова часто используются для рекламы и уже не цепляют пресыщенного и/или ограниченного  в средствах потребителя!

В то время, как КОНСТРУКТОР - это реально уникальный проект! Я, конечно, не проводила исследований, но мне кажется, такого нет нигде, не только в Украине. На мой взгляд, именно на это нужно делать ставку! Поэтому, наверное, основную по затратам часть рекламной кампании лучше развернуть, когда конструктор заработает. И сделать главный акцент на нем! Такая вещь может зацепить любого мало-мальски творческого человека, а особенно любителей быть не как все!

Сб, 24/10/2015 - 13:53 #3

Последний абзац тоже поддерживаю, думаю будет иметь эффект)

Сб, 24/10/2015 - 14:01 #4

Идея с игрой супер! А вот спам для меня хуже флаера. Спам чаще всего ведет на вредоносные ссылки, "лохотрон" и пр., поэтому ходить по ним опасно, а уважающему магазину - это удар по репутации.

Сб, 24/10/2015 - 14:09 #5

Ирочка, ну я не этот "спам", который мигает и вводит людей в заблуждение))) имела ввиду! Для меня любого вида реклама - это информационный спам!))) Я имею ввиду - обычные баннеры или ссылки в раскрученных группах в соцсетях или на эл. почту). Главное, чтоб это все было ненавязчивым! хитрость

Сб, 24/10/2015 - 14:13 #6

Ссылки в группах - это хорошо и даже очень, а вот на эл. почту часто присылают то, о чем я писала. Как говорится, если  это на "стене" в интересном месте и видят все, то хорошо, а если лично мне прислали - что-то тут не чисто стеснение

Втр, 27/10/2015 - 09:14 #7

Валя, мне тоже кажется интересной идея с продвижением конструктора. Создать себе ювелирное украшение играючи , можно сказать сидя на диване , это действительно круто!цветочек

Подход к покупкам вещь все-таки индивидуальная. Я хоть и с довольно скромным достатком, как и мое окружение, но начинаем выбор по характеристикам, качеству товара, а уже потом выстраиваем претендентов по цене. А учитывая, как легко многие магазины играют цифрами на ценниках, подстраивая их под "акции", редко обращаю внимание на заманчивые объявления, только если имела опыт покупок в этом магазине. Но это так, личный опыт. улыбка