Здравствуйте!
Хочется обратиться к нашим дорогим клиентам, которые делали заказ во время проведения акции 27 ноября и до сих пор свой заказ не получили.
Ситуация следующая: действительно заказов оказалось очень много и на какой-то момент нас "захлестнуло". Много заказов пришло уже вечером и мы их начали обрабатывать только вчера, 28 ноября.
Из-за того, что каждый заказ для нас - это чьи-то эмоции, надежды и радости, мы не можем отправлять их быстрее, чем обычно.
Из-за того, что сложности с платежами по "Приват-банку" (отображаются в выписках одинаковые суммы по нескольким платежам, люди платят не точные суммы, нет идентификации заказа, задержались платежи), мы не смогли отправить вовремя те заказы, за которые уже рассчитались вчера.
Это не потому, что мы важничаем или испортились по сравнению с прошлым годом. Просто не успели... Все заказы с наложенным платежом уже ушли к своим хозяевам.
Расскажем для примера одну историю: в прошлую субботу утром мужчина сделал заказ - к серебряной свадьбе для жены колье, серьги и кольцо "Каланхоэ". Получить надо в понедельник...
В наличии нужного цвета нет. Срочно обращаемся на "Аризону", где очень срочно нам делают эти украшения (крепит сам начальник производства! :) ), пакуют у себя в коробку, мы делаем документы и встречаемся возле "Новой почты" в 13-50. Машина из отделения в субботу уходит в 14-00. Да, все бежали, спешили, волновались... Но в понедельник подарок был в нужном городе и мы этим гордимся! Без доплаты за срочность мы делаем действительно абсолютно срочные доставки.
Мы искренне каждый день стараемся вас всех радовать! Мы с одинаковым вниманием отправляем посылки на любую сумму. Нам важны все покупатели и каждый раз мы ставим себя на место получателя.
Но когда заказов много, а рук и ног столько же... Да, мы не успеваем быть такими скоростными, как обычно, и надеемся, что скидка в 20% немного сглаживает некие неудобства.
Приносим свои искренние извинения, если вовремя не перезвонили, если до сих пор не получена посылка или если возникли недоразумения. Пишите нам и мы постараемся решить любую проблему так, чтобы настроение не портилось ни у кого.
На сегодняшний момент остались не отправленными 10% акционных заказов, все они находятся ещё в работе.
С уважением ко всем людям, которые выбираю наш интернет-магазин,
администрация "Оринго".
Об акциях, отправках и оплатах.