Прежде всего, хотела бы сказать спасибо Оринго за чудесную идею конкурса - есть где высказаться) По поводу рекламы накопилось много всего.
Для начала - общий подход к рекламе Оринго и немного личных наблюдений. Сразу хочу сделать оговорку - если кто-то где-то усмотрит намёк на негатив или, упаси Боже, что-то обидное, то я ничего такого и в мыслях не держала, скорее всего, просто не сумела деликатно сформулировать.
Итак, по двум пунктам.
Во-первых, хотелось бы поговорить о взгляде на клиента с точки зрения всех рекламных движений Оринго. Мне с вами уютно и здорово, на форуме приятная домашняя атмосфера, такого не встретишь больше нигде. И вместе с тем не встретишь и того, на что делают упор другие ювелирные компании и магазины, на то, ради чего все мы здесь собрались - на УКРАШЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ. Мы все как Мисс Мира ПОСЛЕ конкурса - благотворительность, помощь, создание красоты своими руками и общественные начала. А хотелось бы увидеть и немножко ДО - собственно, женской красоты и любования. Короче говоря, я предлагаю сделать упор на человеческое тщеславие - позволить людям хотеть украшения Оринго и в семью оринговцев не только потому, что украшения уникальны, а атмосфера на сайте уютна, но и потому, что в ваших украшениях женщины становятся прекрасны, очаровательны, необычны. Ведь, по мнению маркетологов, люди в числе прочего ценят в рекламе внимание, обращённое на них самих, комплимент, который делается клиенту (а в некоторых случаях и лесть, но в нашем случае льстить нет нужды, потому что правда говорит сама за себя - и правда прекрасна).
Грубо говоря, сейчас это выглядит как "цените наши украшения, потому что они прекрасны", а стоило бы добавить немножко "цените себя в наших украшениях, потому что в них вы прекрасны".
Например, стоит хотя бы иногда обращать в акциях и конкурсах внимание на самих клиенток как таковых. Вот чисто по результатам: после конкурса какого-нибудь хэндмейда (не важно, организации клумб или изготовления шкатулок) максимум участницы выложат фото в соцсети и скажут "Вот, был конкурс, я такое сделала" и приложат ссылку. Но это ведь рассказывает о талантах хозяйки, а не об украшениях Оринго. А я предлагаю провести акцию (флешмоб?) "Украшения Оринго и произведения искусства". Задание - парой узнаваемых штрихов имитировать известные образчики портретной живописи, желательно с каким-то приметным украшением в оригинале, на месте которого будет сходное от Оринго (но можно добавить и на просто подходящую картину) крупным планом. Это совсем не сложно, если ухватить идею - я покажу.
Вот, например "Девушка с яшмовой серёжкой") К сожалению, жемчуг от Оринго я себе в коллекцию ещё не приобрела, так что пусть будет новая Шамбала.
Это всё снималось прямо посреди бардака в зале при помощи двух кусков ткани (для имитации рубашки и для белого тюрбана), шёлковой голубой майки, скреплённой бельевой прищепкой и куска тряпки на фон для портрета.![](http://photo.oringo.com.ua/static/2015/10/28/926b4a3cfe746d6a26022cc11740fff8.md.jpg)
Фото делается в течение десяти минут и ещё минут двадцать обрабатывается в Фотошопе. (!!)
И пусть участницы выкладывают свои портреты в соцсетях (да они и без задания это сделают - красиво же!). Это обоюдная выгода: Оринго получает сотни постов со ссылками в живых активных аккаунтах (причём, не унылые никем не читаемые рекламные репосты, а интересный, интригующий, привлекающий внимание контент!), а каждая из участниц становится на один кадр лицом Оринго и фотомоделью.
Разумеется, никаких оценок внешности и соревнований тут нет и быть не может - это было бы неприемлемо. Речь идёт лишь о том, чтобы показать не как прекрасны украшения Оринго сами по себе, а как расцветают, сияют и очаровывают носящие их дамы, как женщины превращаются в настоящие произведения искусства.
И, разумеется, это требует от участниц адекватного качества снимка, не телефонного и без вспышки в лоб, чтобы это был действительно рекламный снимок, а не фото для семейного альбома.
Это не только уделит больше внимания уже имеющимся клиенткам, но и привлечёт новых. А если вы ещё и обладаете талантами дипломата и аниматора - то живописи хватит на всех, в том числе и на ваших детей и мужчин. Множество замечательных детских портретов так и просятся быть воплощёнными в реальность. И суровые мужские портреты тоже могут украсить вашу страничку)
Это лишь один из примеров того, как можно было бы использовать общую идею, от неё можно отталкиваться во множестве начинаний.
И вторым пунктом хотелось бы немного дополнить то, с чем у Оринго и так всё отлично. Это История. Я уже писала где-то на форуме (и не раз), что красивых украшений и адекватных ювелирных магазинов много, но украшения с Историей - только в Оринго, и именно поэтому я прихожу сюда, а не куда-то ещё.
С названиями и лёгким флёром магического артефакта над каждым колечком у Оринго всё отлично, но хотелось бы увидеть и визуальное воплощение. У вас замечательные девушки-модели, но фотографии с ними носят исключительно информационный характер. По своему заряду они ничем не отличаются от фото украшений на подставке - разве что позволяют соотнести масштаб. Это хорошо и правильно, в каталоге прежде всего должны быть именно такие снимки, для удобства выбора, но не хватает немножко творчества в дополнение. В этом плане идеальными я считаю вот эти фотографии.
![](http://photo.oringo.com.ua/static/2015/10/28/008641a3c5e3aeaf043ea0b2bd427dc9.md.png)
![](http://photo.oringo.com.ua/static/2015/10/28/a23bf8231945827a31fce881fd872837.md.jpg)
Они воплощают именно то, чего не хватает. За каждым снимком таится История, которая легко считывается и воображается. Характер, жизнь и сюжет. Поэтому помимо дегустаций и каталожных фото было бы отлично сделать "Сказку от Оринго" - волшебные истории о ваших украшениях, воплощённые в портретах. Они не потянут много ресурсов, вот на фото с "Арапахо" даже нет особого реквизита и нарядов - просто удачный ракурс и отлично вписавшийся капюшон с мехом. Во втором случае для атмосферы, в принципе, хватило бы высокой причёски и пары перчаток, но так, конечно, вообще совершенно неописуемая красота)
Добавить пару фраз по теме (желательно какое-нибудь симпатичное высказывание) - и это готовый рекламный продукт с вашими оригинальными живыми фото, который будут репостить (люди любят репостить цитаты с красивыми картинками) и просто так, чисто ради красивой фотографии.
Спасибо за внимание)
З.Ы. Поскольку возникли некоторые сложности с пониманием, я подчёркиваю - акцент на два пункта подхода к рекламе в целом, а не на конкретный конкурс, который только и заметили. Это лишь частное проявление, удачное или нет - судить будет каждый сам для себя. Основная мысль не в картинах и фотографиях, а в том, что описано в ПОДХОДЕ. Это главное.
Об искусстве и Истории